Я решила положить деньги на депозит в ваш банк и чесно говоря пожалела об этом.. ближе всего мне офис на Жандосова гагарина, очередь там большая,но я все выдержила, простояла положила,обслуживание было достаточно профессиональным и вежливым, (если бы не очередь) когда мне понадобилось частичное снятие опять пришлось стоять в очереди причем почти час после оформления сижу в очереди в кассу, перед мной двое мужчин подошли только что, вертят в руках талон с номером, через полчасика переговариваются типа людей много, братишка организауй по быстрому, один ушел, пришел через минут 10 сияющий и без очереди в кассу шмыг, мне конечно обидно сижу уже минут 30 а тут на тебе, естественно подхожу к этому окошку и требую принимать в порядке очереди, на что кассир говорит что решает не она а нач.отделения, иду к нему, он заявляет что это вип клиенты, я говорю а какого они тогда в очереди сидели? говорит не знаю, смотрит на мой номер, вобщем меня тоже без очереди принимают причем девушка которая сиди в отдалении пытается мне натурально рот заткнуть привстав со своего рабочего места, кричит мне женшина вы не правы не скандальте здесь, причем между нами около 20 метров а я при этом разговариваю с замом отделения.... так или иначе через неделю хочу пополнить депозит прихожу туда же та же самая канитель, причем сотрудники банка приводит за ручку клиента и без очереди говорит что то вроде "Салтуша прими ее и все, представляете?!" вобщем пока стояла решила закрыть депозит и перейти в другой банк где народу поменьше, при мне тетнька лет 50 нахрапом (не по номеру в квиточке) обслужилась в кассе мужчина по номеру не стал с ней спорить просто по джентельменски промолчал и пропустил. Я пришла с детьми, памятуя что в этом отеделении есть детский уголок, но когда они захотели порисовать на доске выяснилось что нет ни фломастеров ни карандашей ни мела ни даже ручек, я конечно была в шоке, подошла к зав . отделению сказала что можно было бы и проследить за этим раз уже дет.уголок у вас есть то ручки и карандаши навреное не должны быть проблемой для столь солидного банка коим вы себя позиционируете, в ответ он расписался на моем листочке (что сие значило не знаю, видимо то что можно идти и получать без очерди, что я и сделала) Кассир которая меня обслуживала заявила что я скандальная женшина на мою просьбу сказать как ее зовут показала табличку Абеновой Гаухар и отвечала на все мои вопросы с явной неохотой я бы даже сказала по хамски..
Я пришла около 10 часов утра и ушла где то ближе к 12, за это время 3 кассы одновременно не работали ни разу, практически принимал один кассир две другие приходили и уходили, преусловутая Гаухар обслуживала 1 клиента около 40!! минут мои дети успели за это время 2 раза сбегать к машине попили сок и нашли бездомного котенка...
Что могу сказать я с таким огромным удовольствием ушла от вас, с крепким намерением никогда не возвращаться на смотря на всю вашу рекламу...
Я являюсь директором ТОО которое также обслуживается у вас но к обслуживанию юр.лиц нареканий нет, как раз наоброт все устраивает но по физ лицам упаси боже... Прощайте!