Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#5361
Koraqq

Koraqq
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений
Сегодня ходил открывать карточку ККБ Кус жолы. Хотел для интернет оплат (ebay), предложили вместо Виртуал карты эту, как я понял - Visa Electron. Так вот хотелось бы уточнить у вас, подойдут ли карты серии Кус жолы для paypal или ebay?

Сообщение отредактировал Koraqq: 20.08.2010, 16:34:15

  • 0

#5362
gnom_t

gnom_t
  • Гость
  • 20 сообщений
Chikin, скажите, пожалуйста, можно ли узнать телефон руководителя карточного отдела отделения банка на Гагарина-Джандосова?
  • 0

#5363
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
Chikin, ну что там с бонусами?
  • 0

#5364
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, скажите, пожалуйста, можно ли узнать телефон руководителя карточного отдела отделения банка на Гагарина-Джандосова?

У нас нет карточных отделов в отделениях. Есть департамент банковских карточек в головном банке.
  • 0

#5365
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, ну что там с бонусами?

Работы уже провели, сейчас всё это дело прикручивают в Хоумбанке.
  • 0

#5366
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


Chikin, ну что там с бонусами?

Работы уже провели, сейчас всё это дело прикручивают в Хоумбанке.

Так к оплате их уже принимают?
  • 0

#5367
Eti

Eti
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
Чего-то жутко задолбала меня авторизация при звонке в кол-центр. По-моему, за все время пользования еще ни разу не было, чтобы у меня не преспросили id, пароль, и т.д. и т.п.
Интересно, это у всех так, или ко мне особое расположение? :-)
Ну и хотелось бы понять, это кривая работа системы авторизации или политика банка?
Если - первое, почините, пожалуйста.
Если второе - так выкиньте систему - пусть девочки все спрашивают!
  • 0

#5368
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Чего-то жутко задолбала меня авторизация при звонке в кол-центр. По-моему, за все время пользования еще ни разу не было, чтобы у меня не преспросили id, пароль, и т.д. и т.п.
Интересно, это у всех так, или ко мне особое расположение? :-)
Ну и хотелось бы понять, это кривая работа системы авторизации или политика банка?
Если - первое, почините, пожалуйста.
Если второе - так выкиньте систему - пусть девочки все спрашивают!

Если дело в переспрашивании/уточнении каких-то данных, то лично я не вижу в этом ничего ужасного.
Прохождение процедуры авторизации - это требование безопасности.
Выпустите ЭЦП и будет вам счастье, необходимость звонить в колл-центр станет минимальной.
  • 0

#5369
ZerG

ZerG
  • Постоялец
  • 366 сообщений
Не знаю замечания по homebank-у в вашей теме делать или нет, но напишу.
В счете Алсеко портала homebank нельзя выставлять вручную показания электросчетчика за прошедший период (Предыдущие показания). Из за этого нельзя оплачивать действительную сумму долга электрокомпании.
Контактцентр Алсеко сказал, что у Казкома недоработанная форма электронной оплаты и порекомендовал пользоваться их порталом :-)
  • 0

#5370
Eti

Eti
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

Если дело в переспрашивании/уточнении каких-то данных, то лично я не вижу в этом ничего ужасного.
Прохождение процедуры авторизации - это требование безопасности.

Попробую пояснить:
Я всецело "за" безопасность. И "ужасного" в переспрашивании ничего нет. Но если я уже ввел свой id на телефоне, то зачем просить его повторить? Добавляет бзопасности? По-моему нет. Если уж мои данные появились на экране - ну спросите что-нибудь другое... для разнообразия...
  • 0

#5371
BOBAH

BOBAH
  • Гость
  • 13 сообщений
Пользуюсь зарплатной визой электрон уже лет 9. В последнее время карточка стала давать ошибку при попытке заплатить в магазинах. Видимо чип перестал работать, но банкомат деньги выдает. Позвонил в колл центр, сказали что у меня все в порядке, это типо в магазинах меня обманывают или проблемы у них. Хотя проблема возникала, там где я до этого платил без проблем и это случилось сразу в нескольких магазинах, но колл центр это не услышал. Карточку перевыпустили совсем недавно, еще и года не прошло. Сегодня пошел в отделение банка. Девушка в банке, к которой меня отправили, куда-то позвонили, по ее переговорам по телефону я понял, что ей сказали, что у меня все в порядке. Девушка положив трубку сообщила, вы заплатили 11 числа поэтому ничем помочь не могу и начала выпроваживать меня. Тогда попросил ее вставить карту в считыватель и проверить у них ее, она отправила меня в кассу. Подождав очередь в кассу и по новой рассказав проблему кассиру на кассе убедились, что терминал выдает ошибку. Далее дождавшись пока девушка освободится снова направился к ней. Она поняв что я уже не отстану согласилась перевыпустить карту. На вопрос почему карту будут перевыпускать за мой счет когда ей еще и года нет, она ответила, что она не знает как я хранил карточку и поэтому надо за мой счет все это делать. Когда я спросил про бонусы го карт, то ответ был что все сгорит.
Не понимаю, почему если клиент жалуется на то что карта не работает ему что-то еще нужно доказывать если даже в случе если он это дакажет то карту будут перевыпускать за его счет? Почему сразу не предложить ему перевыпуск карты за его же счет. Сильно разочарован Казкомом.

Сообщение отредактировал BOBAH: 23.08.2010, 14:17:29

  • 0

#5372
Брюнетка в Мармеладе

Брюнетка в Мармеладе
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Все время обслуживаемся в вашем РКО на Ауэзова- Курмангазы. Про то, что приходиться постоянно ждать я помолчу, но то, что кассир периодически хамит - уже достало! Считаю, что у банка такого уровня должна быть корпоративная этика! Почему то начальник отдела, который обрабатывает платежи- все время приветливая, хотя и работает медленно....но кассир Шолпан - это нечто.
Хотя и молодая, но когда общается, напоминает тетку совковых лет из овощного магазина, которой все не то и все ни так+ Ни здрасте, ни до свидания. Всем своим видом показывает как ее эта работа достала.
Все больше склоняюсь к тому, чтоб вообще перевести счета из этого банка в любой другой.
  • 0

#5373
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Я передам вашу жалобу в колл-центр. Разберёмся.
В какое время и по каким дням недели вы обычно приходите в отделение?

между 12-30 и 13-15 , у меня обед в это время. День недели точно не скажу, но в месяц 1 раз.


Депозиты можно пополнять через финансовый портал Хоумбанк, это избавит вас от постоянного посещения отделения банка.

у меня карточка другого банка Халык банка
  • 0

#5374
gnom_t

gnom_t
  • Гость
  • 20 сообщений


Chikin, скажите, пожалуйста, можно ли узнать телефон руководителя карточного отдела отделения банка на Гагарина-Джандосова?

У нас нет карточных отделов в отделениях. Есть департамент банковских карточек в головном банке.

Значит руководителя этого департамента. Заранее благодарен.
  • 0

#5375
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Так к оплате их уже принимают?

Уже принимают. Но есть около 70 коммерсантов, где бонусами пока ещё воспользоваться нельзя.
  • 0

#5376
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Значит руководителя этого департамента. Заранее благодарен.

К сожалению, не могу вам дать его телефон.
Если у вас есть какие-то вопросы или пожелания обращайтесь в колл-центр.
  • 0

#5377
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Не знаю замечания по homebank-у в вашей теме делать или нет, но напишу.
В счете Алсеко портала homebank нельзя выставлять вручную показания электросчетчика за прошедший период (Предыдущие показания). Из за этого нельзя оплачивать действительную сумму долга электрокомпании.
Контактцентр Алсеко сказал, что у Казкома недоработанная форма электронной оплаты и порекомендовал пользоваться их порталом :lol:

Я вам так скажу: Алсеко сам выставляет такие счета.
  • 0

#5378
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Все время обслуживаемся в вашем РКО на Ауэзова- Курмангазы. Про то, что приходиться постоянно ждать я помолчу, но то, что кассир периодически хамит - уже достало! Считаю, что у банка такого уровня должна быть корпоративная этика! Почему то начальник отдела, который обрабатывает платежи- все время приветливая, хотя и работает медленно....но кассир Шолпан - это нечто.
Хотя и молодая, но когда общается, напоминает тетку совковых лет из овощного магазина, которой все не то и все ни так+ Ни здрасте, ни до свидания. Всем своим видом показывает как ее эта работа достала.
Все больше склоняюсь к тому, чтоб вообще перевести счета из этого банка в любой другой.

Позвоните в колл-центр и оставьте жалобу на операциониста Шолпан.
  • 0

#5379
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
где можно почерпнуть наиболее полную инфо по Амеро?

Сообщение отредактировал -dancer-: 23.08.2010, 16:54:20

  • 0

#5380
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Попробую пояснить:
Я всецело "за" безопасность. И "ужасного" в переспрашивании ничего нет. Но если я уже ввел свой id на телефоне, то зачем просить его повторить? Добавляет бзопасности? По-моему нет. Если уж мои данные появились на экране - ну спросите что-нибудь другое... для разнообразия...

Передал ваше предложение в Хоумбанк.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.