Пользуюсь зарплатной визой электрон уже лет 9. В последнее время карточка стала давать ошибку при попытке заплатить в магазинах. Видимо чип перестал работать, но банкомат деньги выдает. Позвонил в колл центр, сказали что у меня все в порядке, это типо в магазинах меня обманывают или проблемы у них. Хотя проблема возникала, там где я до этого платил без проблем и это случилось сразу в нескольких магазинах, но колл центр это не услышал. Карточку перевыпустили совсем недавно, еще и года не прошло. Сегодня пошел в отделение банка. Девушка в банке, к которой меня отправили, куда-то позвонили, по ее переговорам по телефону я понял, что ей сказали, что у меня все в порядке. Девушка положив трубку сообщила, вы заплатили 11 числа поэтому ничем помочь не могу и начала выпроваживать меня. Тогда попросил ее вставить карту в считыватель и проверить у них ее, она отправила меня в кассу. Подождав очередь в кассу и по новой рассказав проблему кассиру на кассе убедились, что терминал выдает ошибку. Далее дождавшись пока девушка освободится снова направился к ней. Она поняв что я уже не отстану согласилась перевыпустить карту. На вопрос почему карту будут перевыпускать за мой счет когда ей еще и года нет, она ответила, что она не знает как я хранил карточку и поэтому надо за мой счет все это делать. Когда я спросил про бонусы го карт, то ответ был что все сгорит.
Не понимаю, почему если клиент жалуется на то что карта не работает ему что-то еще нужно доказывать если даже в случе если он это дакажет то карту будут перевыпускать за его счет? Почему сразу не предложить ему перевыпуск карты за его же счет. Сильно разочарован Казкомом.
Сообщение отредактировал BOBAH: 23.08.2010, 14:17:29