Уважаемый представитель банка,
хочу выразить свое недовольство работой сотрудника/ов филиала на Кунаева Жибек Жолы.
Я оформляла кредит, все сделано, осталось только его получить. Прихожу я значит в банк в 17.47 беру талон на получение кредита № 172. Встаю в кассу... номера больше моего проходят, я спрашиваю почему, она отвечает нужен бланк. ОК. сижу жду когда замигает мой номер у консультантов. В банке было три человека, два из них консультировалось каждый по полчаса. Я подходила спрашивала, что мне нужен бланк на получение кредита. Сказали ждите. Ну жду. Проходят у консультантов уже 177 номер, люди, которые подошли позже раньше меня проходят. Я начала возмущаться, хотя определенно желания не было ругаться, девушка сказала этот номер не у меня, а парень сказал, что получение кредита до 6, хотя отделение работает до 7. Он даже не удосужился спросить а что за вопрос по кредиту у меня. Тупо проигнорировали. Начальник отделения за 2 минуты сделала мне бланк и я все получила. Мне стало обидно до слез, что со мной так обратились, ну думаю так я это не оставлю. Хотела жалобу написать, начальник отделения сказала оставьте сообщение в call-center, что я и сделала.
В итоге процедура простого получения кредита у меня заняла 1 час. Это нормально???? При том, что в банке было мало народу, и мне нужен был просто бланк.
Я опоздала на встречу, пришлось нервничать+ испорченное настроение.
Прошу разобраться и наказать виновных!
Дело в том, что разные операционисты занимаются обслуживанием разных операций. Отделение может быть разделено по секторам, часть операционистов, к примеру, занимается приёмом платежей, другая оформлением кредитов и т.д. Соответственно ваша очередь подошла, когда освободился сотрудник занимающийся обслуживанием розничных кредитов.
Вы всё правильно сделали, вашу жалобу рассмотрят и примут соответствующие меры воздействия к исправлению ситуации.