Да, нет ошибаеееетееесь. Я тут лишь описала свое мнение (кажется для этого тема и была создана) о работе сотрудников Банка (тут я даже Вам более детально описала какое отделение, хотя в случае популизма, могда бы этого не писать, а просто оставить пару нелестных постов и исчезнуть).
Ваше мнение больше похоже на критику без аргументации.
Детально - это с указанием время действия, своего имени и по возможности имени сотрудника/ов, описанием обстоятельств (кто что кому и как сказал, неправильно сделал, как нахамил и т.д.).
В своей же ситуации я разобралась (но нервов и времени было потрачено уйма), единственное, что хочу лично поговорить с руководством дабы они знали ситуацию своих работников т.к. понимаешь, что ни к чему не годится такое обслуживание ибо просто клиентов распугаете.
Вы пишите что какие-то сотрудники проявили непрофессионализм, вели себя по-хамски, не соответствуют дресс-коду, плохо красятся и много курят. Так вот в этом и нужно разобраться, предпринять меры, что бы подобного не было. А для этого нужны факты.
Чикин, а что сделает колл-центр в данном случае? Рядовые сотрудники, которые меня заверят о том, что разберутся в ситуации, а на самом деле ничего сделанно не будет? Ну, что они пойдут к Управляющему и все ему озвучат, а он в свою очередь вызовет сотрудников или накажет их? хм, сииильно сомневаюсь.
Зачем вы так?!
Между прочим даже на этом форуме через сотрудников колл-центра решилось очень много проблемных ситуаций, были предприняты конкретные меры административного воздействия. По вашему все вопросы только через управляющих решаются?! А зачем тогда менеджмент среднего звена нужен?! Вот как раз таки менеджеры среднего звена и занимаются решением локальных вопросов.