Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#5221
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый вечер. Подскажите, планирую командировку в Стамбул, в банкоматах какого банка выгодней снимать местную валюту. Заранее спасибо.

Разницы нет.
  • 0

#5222
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений


Это требование продиктовано нормами о рассмотрении заявок на получение кредита от одного клиента на сайте банка.

Жаль, будем ждать, когда пройдут две недели :kiss: .
Спасибо за ответ.


Пока ждали, решили поробовать взять кредит в СберБанке, получили за два дня :rotate: .
Там и переплата по графику выходит меньше :kiss: .
Хотя конечно было бы удобнее, если бы на сайте Казкома функция оставления виртуальной заявки работала нормально., и не отшивала клиентов на две недели, из-за недароботок на сайте.
  • 0

#5223
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


Да нет никакой единой базы. В этом и проблема.
Причем эта проблема уже давно не решается, хотя Чикин как-то обмолвился тут, что дескать, уже все в порядке.
Я этого клиента вполне понимаю, это не нормальная практика. И ссылка на требования зак-ва малость не в тему...

Я так понимаю, что вы пишите о звонках с предложением что-то купить или подключить. Так вот, тут ситуация иная. Занимаются этим несколько компаний на аутсорсе.

Да нет, Chikin, с этой ситуацией все уже давно понятно. Речь совсем не об этом...

Единая база и досье клиента это разные вещи.

Вещи это может и разные, да вот только в контексте обсуждаемой темы, это - вещи, неразрывно связанные друг с другом.
Если вы внимательно читали посты с вашего форума, то там есть в частности такое изречение:
"Тем более, что за эти шесть лет я 2 раза брал кредит по новому удостоверению..."

И если у вас в одной базе данные клиента уже новые, во второй - старые, а в третьей - хз еще какие, то сомнений нет - это конкретный бардак!

Надеюсь вы не будете предлагать сходить с заялением на изменение реквизитов отдельно в оперУ, отдельно в Амэкс, отдельно в отдел, занимающийся Гоукартами, отдельно в отдел поддержки Хоумбанка, затем в поддержку Хоумшопа и т.д.?
  • 0

#5224
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

И если у вас в одной базе данные клиента уже новые, во второй - старые, а в третьей - хз еще какие, то сомнений нет - это конкретный бардак!

Я же написал, что с нового года начали реализацию единого досье на каждого клиента. Так вот в этом новом досье данных по новому удостоверению не было, а кредиты были взяты ранее начала 2010 года.

Сообщение отредактировал Chikin: 30.07.2010, 12:09:36

  • 0

#5225
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


И если у вас в одной базе данные клиента уже новые, во второй - старые, а в третьей - хз еще какие, то сомнений нет - это конкретный бардак!

Я же написал, что с нового года начали реализацию единого досье на каждого клиента. Так вот в этом новом досье данных по новому удостоверению не было, а кредиты были взяты ранее начала 2010 года.

Это все делается простой репликацией баз (если базы, конечно, нормальные).
Даже на сотках есть возможность синхронизации телефонного справочника с компьютером :rotate:
  • 0

#5226
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Это все делается простой репликацией баз (если базы, конечно, нормальные).
Даже на сотках есть возможность синхронизации телефонного справочника с компьютером :rotate:


Я как-то давал Казкому советы в 2000 году, на что мне ответили "Умный? Приезжай и делай", в итоге врюхался на два года, и родилась неплохая система на тот момент, с моим скромным участием. Может и Вам попробовать?

Вы оба правы: Чикин в том, что очень много работы — данные же ещё и ввести нужно, а это сотни тысяч бумаг в каждом филиалы, Вы — в том, что это не мешало бы и раньше сделать.

Спор, касательно обслуживания, вроде бы решился — клиент решил сменить банк, о чём дальше разговор?
  • 0

#5227
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Я как-то давал Казкому советы в 2000 году, на что мне ответили "Умный? Приезжай и делай", в итоге врюхался на два года, и родилась неплохая система на тот момент, с моим скромным участием. Может и Вам попробовать?


Доцент, ты конечно, вор авторитеный Нет, Александр, спасибо, "скромное участие" меня не устраивает :-)


Спор, касательно обслуживания, вроде бы решился — клиент решил сменить банк, о чём дальше разговор?

Клиент ушел недовольный, но тема осталась... Теперь будем смотреть, долго ли она еще будет продолжаться.

Сообщение отредактировал baganas: 30.07.2010, 15:42:14

  • 0

#5228
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
у меня эта ссылка не открывается (спасибо, что на сайт гоукард могу зайти!). Проблема только в том, что надо зайти в отделение банка с новым уд/лич? Так вроде в Казкоме отделения и та кработают без обеда, до 19 часов и по субботам

#5229
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений

у меня эта ссылка не открывается (спасибо, что на сайт гоукард могу зайти!). Проблема только в том, что надо зайти в отделение банка с новым уд/лич? Так вроде в Казкоме отделения и та кработают без обеда, до 19 часов и по субботам

это только в Алматы отделения работают до 19:00 :-), а человек из Костанайской области.

Я тут на днях звонила в Казком узнавала, что надо чтобы снять деньги с текущего счета, так по телефону сказали, что необходимо уд.личности, РНН и договор об открытии счета. По факту же все обошлось только одним удостоверением, копии которого снимали три раза (при заказе суммы, при написании заявления на снятие и при выдаче суммы).

Ещё спрашивала у девочек из Call Center почему на сайте "частичное снятие с счета" идет как "кассовая операция", а на Homebank как "операция со счетами", они не смогли ответить. :-)
  • 0

#5230
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

это только в Алматы отделения работают до 19:00 :-), а человек из Костанайской области.


тогда понятно. К хорошему быстро привыкаешь :-)

#5231
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


это только в Алматы отделения работают до 19:00 :), а человек из Костанайской области.


тогда понятно. К хорошему быстро привыкаешь :-)

В Алматы есть отделение, которое работает до 21:45 без перерывов и выходных :-)
  • 0

#5232
Микаэль8282

Микаэль8282
  • Гость
  • 33 сообщений
Ура!!! В хоумбанке появилась виртуальная клавиатура! Теперь боятся троянов и кейлоггеров не нужно. Вот только нужно поставить такую же клавиатуру в разделе смены пароля. Супер!!!
  • 0

#5233
Oligarxus

Oligarxus
  • Гость
  • 5 сообщений
Как попасть в казначейство?
  • 0

#5234
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
такой вопрос: хочу перевести определенную сумму с депозита на текущий счет, сумма небольшая то есть неснижаемый остаток остается на счету. обязательно ли мне тащить в банк депозитный договор? или достаточно придти с удостоверением?
депозит мой и лицевой счет так же мой.

забыл добавить, депозит свобода то есть снятие и пополнение есть.

Сообщение отредактировал Ёжик: 02.08.2010, 10:18:19

  • 0

#5235
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

chikin, считайте, что я тупица, но, может, Вы мне доходчиво объясните? карта Blue открыта в июле 2010, в текущем месяце (опять же, в июле 2010) использовал сумму в 142000 тенге. Из них уже погасил 22000 тенге. Осталось задолженности 120000 тенге и в этом месяце больше погашать не планирую. Скажите, пожалуйста, КАКУЮ МИНИМАЛЬНУЮ СУММУ вместе с процентами (годовая эффективная 42%) мне начислят? и что будет, если я, допустим, потрачу с карты еще 10000 тенге в следующем месяце (т.е. в августе) и в августе же закину 10000 тенге. вот куда пойдет этот платеж в 10000 тенге? в счета уплаты прежнего долга либо сразу в счет уплаты этих самых 10000 тг?

1. Сумма минимального платежа составляет 5% от использованной суммы в июле месяце - 6 тыс. тенге;
2. Проценты начинают работать с первого дня августа, если в конце июля не было 100 % погашения задолженности, т.е если не были погашены 120 тыс. тенге (проценты в июле не будут начисляться на использованную сумму, т.к этот месяц считается льготным);
3. В случае, если в августе месяце будет пополнение карт/счета на 10 тыс. тенге, то сумма пойдет в счет уплаты основного долга за июль месяц.
  • 0

#5236
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

такой вопрос: хочу перевести определенную сумму с депозита на текущий счет, сумма небольшая то есть неснижаемый остаток остается на счету. обязательно ли мне тащить в банк депозитный договор? или достаточно придти с удостоверением?
депозит мой и лицевой счет так же мой.

забыл добавить, депозит свобода то есть снятие и пополнение есть.

Достаточно только удостоверения, хотя в некоторых филиалах внутренними правилами могут потребоваться дополнительные документы.

Так же эту подобную операцию можно производить через Хоумбанк при наличии ЭЦП.
  • 0

#5237
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

В Алматы есть отделение, которое работает до 21:45 без перерывов и выходных :)


это новое отделение на Аль-Фараби?

#5238
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

это новое отделение на Аль-Фараби?

Нет.
Это на Фурманова 226.
Тут можно информацию по всем отделениям узнать.
  • 0

#5239
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Достаточно только удостоверения, хотя в некоторых филиалах внутренними правилами могут потребоваться дополнительные документы.

Я в шоке. У филиалов разные правила могут быть? :)
  • 0

#5240
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Достаточно только удостоверения, хотя в некоторых филиалах внутренними правилами могут потребоваться дополнительные документы.

Я в шоке. У филиалов разные правила могут быть? :rolleyes:

Не разные, а дополнительный. В зависимости от специфики региона и т.д.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.