Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#5181
Vugluskr

Vugluskr
  • Гость
  • 5 сообщений
Пользуюсь ККБ пока нет нареканий
  • 0

#5182
alfer

alfer
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Объясните пожалуйста. Что значит в хоумбанке пункт "блок.". За карточку деньги сняли 500 тенге, это в пункте исходящие есть. А что это за дополнительная блокировка? И в итоге доступно меньше на эти деньги ( в блоке 525 тенге)


Блок снят, деньги вернулись. Ну вообще если сможете, объясните для чего это хотя бы.
  • 0

#5183
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, банкомат, который около здания k'cell на мендикулова тормозит нереально, может потому что стоит на западной стороне и солнце палит на него просто жутко? еще к тому же из-за солнца ничего не видно на мониторе, набираешь пин код две цифры сразу пробивает, остальные две думает минуту и потом только появляются звездочки в поле пин, после нажатия кнопки думает долго прежде чем начать операцию.
можно как-то проверить работу банкомата?

Передал информацию специалистам.
Могу предположить, что это из-за того, что банкомат сильно нагревается. Зимой от сильного холода банкоматы тоже иногда тормозят.

Сообщение отредактировал Chikin: 21.07.2010, 16:37:30

  • 0

#5184
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Хочу сообщить об отвратительной работе девушек с американ экспресс.

Передал жалобу в Амекс.
  • 0

#5185
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто

Могу предположить, что это из-за того, что банкомат сильно нагревается. Зимой от сильного холода банкоматы тоже иногда тормозят.

Иногда? На севере этой зимой банкоматы уличные вообще толком не работали :rolleyes: видел как паяльной лампой их отогревали :rolleyes:

#5186
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Иногда? На севере этой зимой банкоматы уличные вообще толком не работали :rolleyes: видел как паяльной лампой их отогревали :rolleyes:

Холод холоду рознь. Иногда природа сильнее :mad:
  • 0

#5187
Gugusha

Gugusha
  • В доску свой
  • 1 428 сообщений
Какой процент снимается с карточек Казкома при обналичке в других банкоматах?
  • 0

#5188
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Какой процент снимается с карточек Казкома при обналичке в других банкоматах?

B банкоматах и филиалах банков-агентов Казкоммерцбанка (АО "Казинвестбанк", АО "Ситибанк Казахстан", ДБ АО "Сбербанк России" АО "Казпочта", АО "Банк "Астана-финанс", ОАО "Казком Кыргызстан", ОАО "Ориенбанк", ЗАО "Казком Таджикистан", КБ ООО Москоммерцбанк) - 1% в тенге, 1,4% в USD/EUR

В банкоматах и филиалах ОАО "Народный Банк Казахстана" - 1% в тенге (мин 50 тенге), 1,4% в USD/EUR (min 0,7$)

В банкоматах других банков на территории РК - 1%+200 тенге

Сообщение отредактировал Chikin: 22.07.2010, 10:02:25

  • 0

#5189
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Возник вопрос по поводу автоматизированности ваших систем, а то вы так часто о них упоминаете...

Системы элеронного документооборота, которые отвечают за принятие решения по выдаче кредита не связаны напрямую с системой электронных заявок на получение кредита на сайте банка.

Зашли на ваш сайт, оставили заявку на беззалоговый кредит...
Через несколько часов позвонил сотрудник и сообщил что заявка не прошла в связи со сбоем системы или неправльной работы данной функции на вашем сайте (т.е. сложилось мнение что функция подачи интерактивной заявки или не доделана или находилась в каком то тестовом режиме). ДАлее сотрудник предложил прийти самим и сделать заявку.
Но при дальнейшем разговоре с кредитчиком выяснилось, что заявку мы можем сделать через две недели...
В связи с тем что та зявка некорректно прошла.
Почему мы должны делать заявку через две недели, если она не прошла из-за сбоев в работе ваших автоматизированных "программ"? :)

Это требование продиктовано нормами о рассмотрении заявок на получение кредита от одного клиента на сайте банка.

Сообщение отредактировал Chikin: 22.07.2010, 12:54:26

  • 0

#5190
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
спешу сообщить сотоварищам по обслуживанию в ККБ, что в отделении на Ленина-Шевченко электронная очередь только к менеджерам, а в кассу очередь живая!

причем я так поняла, что это не первый день.

#5191
dial25

dial25
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Chikin, здравствуйте! Такая ситауция: муж периодически пополняет мою карту в атрыауском филиале, я свою карту открывала здесь и нахожусь я тоже в алматы, последние неск-ко раз суммы приходят с удержанием, видимо, комисси за пополнение. Разве вы берете такую? спрашивала в жетысу, сказали, что не должны брать никаких комиссий. Не разъясните? спасибо.
  • 0

#5192
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, здравствуйте! Такая ситауция: муж периодически пополняет мою карту в атрыауском филиале, я свою карту открывала здесь и нахожусь я тоже в алматы, последние неск-ко раз суммы приходят с удержанием, видимо, комисси за пополнение. Разве вы берете такую? спрашивала в жетысу, сказали, что не должны брать никаких комиссий. Не разъясните? спасибо.

Комиссии за пополнение карт-счета нет. Вероятно у вас зарплатная карточка с транзитной схемой, по которой при поступлении сторонних переводов, т.е. все поступления кроме заработной платы, удерживается комиссия на входе платежа, при этом, при снятии в банкоматах нашего Банка комиссия не удерживается.
Для уточнения ситуации обратитесь в Call Center, по номеру телефона +7 (727) 2-585-257, 2-585-255, 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный).
  • 0

#5193
login

login

    giggity-giggity-giggity goo

  • В доску свой
  • 2 321 сообщений
Объясните чайнику, как нормально настроить онлайнбанк? захожу на страницу - там серый прямоугольник :) нормально запускается только после какой то хитрой последовательности действий состоящих из: отключить карт-ридер с ключом, подождать, запустить эксплорер, открыть онлайнбанк, подождать, подключить ключ, обновить страницу. браузер - IE8, на остальных вообще не работает. хотя раньше прекрасно работало через MF
переустанавливал все. даже винду. может я что то не так делаю?

Карт-ридер GemPC-Twin

Сообщение отредактировал login: 24.07.2010, 10:06:15

  • 0

#5194
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Объясните чайнику, как нормально настроить онлайнбанк? захожу на страницу - там серый прямоугольник :) нормально запускается только после какой то хитрой последовательности действий состоящих из: отключить карт-ридер с ключом, подождать, запустить эксплорер, открыть онлайнбанк, подождать, подключить ключ, обновить страницу. браузер - IE8, на остальных вообще не работает. хотя раньше прекрасно работало через MF
переустанавливал все. даже винду. может я что то не так делаю?

Карт-ридер GemPC-Twin

Обратитесь в службу поддержки онлайнбанка по телефону 258-51-42
Вам всё объяснят и помогут наладить работу в портале.
  • 0

#5195
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Хочу сообщить об отвратительной работе девушек с американ экспресс.

Передал жалобу в Амекс.

Наши специалисты связались с сотрудниками колл-центра, которые работали с вами (всего трое: первая продала карту, вторая проверяла контакты, третья ответил на ваш звонок), и прослушали запись разговора с вами. При проверке контактной информации вам сообщили о сроке готовности карты, о пакете документов, вплоть до лиц, которые должны подписывать справки. Оператор разговаривала корректно, и, судя по записи, вы все понимали, даже уточняли некоторые моменты по необходимым документам. Карту вы получили только 20 июля, но пришли за ней в первый раз без всех документов 19 июля. То, что документы необходимы для получения кредитной карты – это элементарные требования любой организации. Вы позвонили в колл-центр сразу 21 июля, хотя вы говорите о трёх днях.

Согласно стандартной процедуре, все клиенты оповещаются о необходимости предоставить документы в момент получения карты. Список необходимых документов для формирования досье клиента по любому кредитному продукту описаны законодательством РК. Банк не имеет права выдавать кредит без них. Активация лимита после получения карты - это стандартная мировая практика и связана с предотвращением мошеннических операций с картой третьими лицами.
  • 0

#5196
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Это требование продиктовано нормами о рассмотрении заявок на получение кредита от одного клиента на сайте банка.


Жаль, будем ждать, когда пройдут две недели :-) .
Спасибо за ответ.
  • 0

#5197
marlboro__lights

marlboro__lights
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Хочу выразить огромную благодарность за опцию "бронирование посещения" через хоум банк для походов в отделения банка :smoke:
очень здорово облегчило жизнь! спасибо!
  • 0

#5198
Cash-a-lot

Cash-a-lot
  • Гость
  • 46 сообщений

Хочу выразить огромную благодарность за опцию "бронирование посещения" через хоум банк для походов в отделения банка :-)
очень здорово облегчило жизнь! спасибо!

присоединяюсь! очень удобная весчь :rolleyes:
  • 0

#5199
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений


Хочу выразить огромную благодарность за опцию "бронирование посещения" через хоум банк для походов в отделения банка :-)
очень здорово облегчило жизнь! спасибо!

присоединяюсь! очень удобная весчь :rolleyes:


очень удобно, да! Только в отделениях с живой очередью даже бронь хоумбанка бессильна.

надо на Ленина-Шевченко наведаться с разведкой в конце недели, может, к тому времени починят

#5200
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений

Наши специалисты связались с сотрудниками колл-центра, которые работали с вами (всего трое: первая продала карту, вторая проверяла контакты, третья ответил на ваш звонок), и прослушали запись разговора с вами. При проверке контактной информации вам сообщили о сроке готовности карты, о пакете документов, вплоть до лиц, которые должны подписывать справки. Оператор разговаривала корректно, и, судя по записи, вы все понимали, даже уточняли некоторые моменты по необходимым документам. Карту вы получили только 20 июля, но пришли за ней в первый раз без всех документов 19 июля. То, что документы необходимы для получения кредитной карты – это элементарные требования любой организации. Вы позвонили в колл-центр сразу 21 июля, хотя вы говорите о трёх днях.

Согласно стандартной процедуре, все клиенты оповещаются о необходимости предоставить документы в момент получения карты. Список необходимых документов для формирования досье клиента по любому кредитному продукту описаны законодательством РК. Банк не имеет права выдавать кредит без них. Активация лимита после получения карты - это стандартная мировая практика и связана с предотвращением мошеннических операций с картой третьими лицами.


Действительно, значит у меня день был такой.
Уважаемый Чикин, спасибо за разъяснения. Передайте, пожалуйста, мои извинения сотрудникам банк и американ экспресс. Действительно, раздражительность не самый лучший товарищ.
Еще раз спасибо и, если это возможно, мои извинения сотрудникам амекс и банка :laugh:

Сообщение отредактировал Uncovered: 27.07.2010, 17:55:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.