Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#5121
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений

Подскажите, пжл, каково время ожидания обслуживания в отделении, если я к примеру заранее забронировала посещение в хоумбанке?

Мой опыт с бронированием: очередь забронировала на 18-00, в уведомлении было написано, что талончик можно будет взять с 17-30 до 18-30. Приехала в банк 17-59, получила талончик, обслужили в 18-01.
  • 0

#5122
Egoiste

Egoiste
  • Частый гость
  • 87 сообщений


Помогите, пожалуйста!
Имею карточку Маэстро. Зарегистрировался на Homebank.kz, захожу на свою страницу, и … сюрприз. Оказывается, на меня зарегистрирована еще одна – вторая карточка, о которой я знать - не знал и никогда не видел, да еще и с задолженностью. Номер: 4405_______120269.

Я не знаю, чья это ошибка, но думаю доказательством существования карточки будет показанное мне мое собственноручное заявление на выпуск той самой карточки и договор, который я подписал. Где можно увидеть эти документы? И где эта карточка??? У меня ее нет и не было.

Вы подписывали договор на открытие карточки?

В том то и дело, что я не подписывал. Я подписывал 1 договор на открытие Маэстро, но мне создали 2 карточки, причем о существовании одной из них я не знал почти 3 года! Так вот, на каком основании мне создали карточку?
  • 0

#5123
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

В том то и дело, что я не подписывал. Я подписывал 1 договор на открытие Маэстро, но мне создали 2 карточки, причем о существовании одной из них я не знал почти 3 года! Так вот, на каком основании мне создали карточку?

Возможно это какая-то ошибка.
Сообщите мне ваши ФИО, будем разбираться.
  • 0

#5124
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений
когда заработает банкомат в куатовском доме на Достык-Жолдасбекова? почти месяц не работает.
я в курсе насчет банкомата немного ниже, но туда лениво топать.

#5125
Asyundra

Asyundra
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Клиент забронировавший время посещения через Хоумбанк обслуживается в приоритетном порядке.
Сообщите мне номер брони. Я передам данные специалистам.

И всё-таки, на будущее - сколько примерно времени ожидать обслуживания в таком случае?
Номер брони 208585. Только вот смысл передачи его специалистам? Услугу то я уже получила.

Мой опыт с бронированием: очередь забронировала на 18-00, в уведомлении было написано, что талончик можно будет взять с 17-30 до 18-30. Приехала в банк 17-59, получила талончик, обслужили в 18-01.

До сегодняшнего дня мой опыт был аналогичный Вашему. Я даже думала написать благодарственный пост куратору темы, что научил ранним бронированием пользоваться. :rotate: Только вот сегодня небольшой казус вышел, вследствие чего возник вопрос.
  • 0

#5126
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

когда заработает банкомат в куатовском доме на Достык-Жолдасбекова? почти месяц не работает.
я в курсе насчет банкомата немного ниже, но туда лениво топать.

Передал вопрос специалистам
  • 0

#5127
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

И всё-таки, на будущее - сколько примерно времени ожидать обслуживания в таком случае?
Номер брони 208585. Только вот смысл передачи его специалистам? Услугу то я уже получила.

Вы должны попасть сразу же к первому освободившемуся специалисту, который занимается обслуживанием необходимой вам услуги.
Могу предположить, что клиента до вас обслуживали долго. Хотя может дело и в другом.

Смысл в том, что если причиной был технический сбой, его устранят, чтобы подобное в будущем не повторилось.
  • 0

#5128
LedyDi

LedyDi
  • В доску свой
  • 1 834 сообщений
Чикин, вопрос по поводу оригинала РНН для депозита не игнорьте плиз.
  • 0

#5129
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Чикин, вопрос по поводу оригинала РНН для депозита не игнорьте плиз.

Я не игнорю.
Пытаюсь выяснить.
  • 0

#5130
LedyDi

LedyDi
  • В доску свой
  • 1 834 сообщений


Чикин, вопрос по поводу оригинала РНН для депозита не игнорьте плиз.

Я не игнорю.
Пытаюсь выяснить.

спс, жду
  • 0

#5131
marlboro__lights

marlboro__lights
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Хотели открыть депозит в вашем банке, но оригинала РНН нет с собой (в другом городе остался), в банк предоставли сканированную цветную копию, но нам отказали. Насколько критично предоставлять РНН именно в оригинале? И какой смысл, неужели недостаточно просто копии? Ведь это мы несем к вам деньги, а не наоборот.


если у вас есть счет в данном банке-то вопросов не должно быть. данные РНН уже должны быть внесены в компьютер. а вообще, просят оригиналы РНН и удостоверения личности- если в первый раз.
  • 0

#5132
LedyDi

LedyDi
  • В доску свой
  • 1 834 сообщений
У меня нет там счета. Я сама работаю в сфере, где мы запрашиваем РНН, но нам достаточно копии. Что им даст оригинал? Это не правоустанавливающий документ же ведь! Говорят, что им надо его сканировать - без проблем, я могу предосавить скан-версию, или цветную копию.
  • 0

#5133
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений


когда заработает банкомат в куатовском доме на Достык-Жолдасбекова? почти месяц не работает.
я в курсе насчет банкомата немного ниже, но туда лениво топать.

Передал вопрос специалистам


Рахмет!

#5134
DressMaster

DressMaster
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Здравствуйте!

Интересует вопрос. Допустим я переведу деньги другому человеку на карт-счет, как оплату за его товар, который он должен будет после перевода принести мне. И что если после моего перевода денег, тот человек скроется и не принесет мне товар, т.е. кинет. Никакого договора нет. Между мной и тем человеком всё в устной форме.

Банк такие вопросы решает в случае кидалова?
  • 0

#5135
ellya

ellya
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Привет!
Неужели в городе больше нет отделений, где можно досрочно погасить кредит, кроме как на Аль-Фараби, Розыбакиева? Далековато ехать и еще заявления оказывается принимают до 16.00, а в call-центре об этом ничеге не говорят...
  • 0

#5136
Maks5775

Maks5775
  • Частый гость
  • 97 сообщений


негатив - статкарты для ТОО отменили, однако при открытии счета в казкоме требуют принести справку с органов статистики, что наше ТОО зарегистрировано, причем только казком так делает, каспибанк например не запрашивал, им св-ва о госрегистрации хватило...

В самое ближайшее время это требование отменят.

ну это понятно дело)) работники отделоения и сами бы посмотрели коды окэд на сайте, но у них не было доступа... дайте им доступ на этот сайт)))
  • 0

#5137
Nureke13

Nureke13
  • Гость
  • 32 сообщений
Добрый день!

Вопрос представителям Банка. Я, как физическое лицо, хочу отправить деньги через Ваш банк на счет юридического лица, также имеющего счет в Вашем банке в другом городе. Могу ли я это сделать не открывая счет в Вашем банке? Если да, то какие будут комиссии за отправление денег? Если нет и придется открывать счет, то какие будут комиссии за открытие и закрытие счета и за отправку денег? Просьба не отсылать на сайт Казкома и ответить на данное сообщение в теме. Заранее благодарю за предоставленный ответ.
  • 0

#5138
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Хотели открыть депозит в вашем банке, но оригинала РНН нет с собой (в другом городе остался), в банк предоставли сканированную цветную копию, но нам отказали. Насколько критично предоставлять РНН именно в оригинале? И какой смысл, неужели недостаточно просто копии? Ведь это мы несем к вам деньги, а не наоборот.

Достаточно копия РНН, но может есть филиалы у которых согласно внутреннему распоряжению требуется оригинал.
Необходима информация где конкретно не приняли документы (филиал, отделение).
  • 0

#5139
воттаквот

воттаквот
  • В доску свой
  • 22 189 сообщений
уважаемые работники ККБ скажите пожалуйста, почему ваши сотрудник звонят по сто двести раз целый со своими GO Card
я им сказал что достаточно мне одной, но они звонят и звонят
  • 0

#5140
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здравствуйте!

Интересует вопрос. Допустим я переведу деньги другому человеку на карт-счет, как оплату за его товар, который он должен будет после перевода принести мне. И что если после моего перевода денег, тот человек скроется и не принесет мне товар, т.е. кинет. Никакого договора нет. Между мной и тем человеком всё в устной форме.

Банк такие вопросы решает в случае кидалова?

Здравствуйте,
В соответствии с пунктом 13.2. договора о выпуске и обслуживании платежных карточек, банк остается непричастным ко всем спорам между держателем карточки и бенефициаром, а также между держателем основной карточки и держателем дополнительной карточки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.