Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#5101
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Только что зашла в Хомбанк, в колонке бонусы стоит NaN. Что это значит? Куда делись бонусы? У мужа тоже самое...


у меня такая же фигня. так что присоединяюсь к вопросу и заявляю претензию. вот.

#5102
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
Что за NaN? объясните аббревиатуру. Кто туда проник? А то уже ассоциации всплывают. )
  • 0

#5103
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Только что зашла в Хомбанк, в колонке бонусы стоит NaN. Что это значит? Куда делись бонусы? У мужа тоже самое...

у меня такая же фигня. так что присоединяюсь к вопросу и заявляю претензию. вот.

С 14 июля по 16 августа 2010 года, в связи с проведением работ по переводу системы Go!Card на новое программное обеспечение, временно будет приостановлена возможность расплачиваться накопленными на карточке бонусами.
Накопленные бонусы будут сохранены и доступны для дальнейшего использования по окончании работ.
Бонусы при совершении покупок в предприятиях – партнерах бонусной программы Go!Сard по прежнему ЗАЧИСЛЯЮТСЯ.
Информация о бонусах, отражаемая в финансовом портале Homebank.kz, временно недоступна. По всем вопросам обращайтесь по телефону: 585-257.

Приносим вам свои извинения за временные неудобства.
  • 0

#5104
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Что за NaN? объясните аббревиатуру. Кто туда проник? А то уже ассоциации всплывают. )

Не не не.. Ассоциации тут не причем ;)

Термин NaN, который в переводе означает «не число», представляет собой символ значения, которое невозможно представить в формате числа с плавающей запятой.

Существует два типа NaN.
Тихий NaN

Представляет неизвестные и не инициализированные величины.
Сигнальный NaN

Представляет собой символические значения и значения, слишком большие или имеющие слишком большую точность для данного формата.При попытке выполнения операции над объектом, представляющим собой сигнальный NaN, вызывает исключение из-за недопустимой операции.

Коротко говоря - в базе данных значение не определено.

Сообщение отредактировал Farmer: 13.07.2010, 11:26:24

  • 0

#5105
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

а когда снимаю с карточки деньги в USD, когда я узнаю курс по которому спишется деньги до операции или только потом по выписке?

На момент выписки.
  • 0

#5106
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

С 14 июля по 16 августа 2010 года, в связи с проведением работ по переводу системы Go!Card на новое программное обеспечение, временно будет приостановлена возможность расплачиваться накопленными на карточке бонусами.

Целый месяц переводят? Ого...
  • 0

#5107
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin здравствуйте :rotate:
На предприятии просят завести карту Казкома (для выплаты ЗП). На сайте вашего банка есть информация по обычным карточкам (для физ. лиц), и отдельно по "Зарплатным проектам".

Собственно вопрос: какие между нами различия (кроме стоимости выпуска, и стоимости годового обслуживания)? Какие есть ограничения, особенности?
И ещё, если я оформлю карту по "Зарплатному проекту", что с ней будет когда я перестану работать на этом предприятии? Будет ли она активна, как изменятся тарифы на обслуживание? ;)
Спасибо.

Здравствуйте,
Дело в том, что у каждого предприятия индивидуальные условия зарплатного проекта.
Обычно работодатель берёт на себя комиссии по обслуживанию карты (обналичивание денег в банкоматах, частично выпуск и годовое обслуживание и т.д.).

Если вы поменяете место работы, карточка будет переведена на "стандартные" условия обслуживания.
  • 0

#5108
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

С 14 июля по 16 августа 2010 года, в связи с проведением работ по переводу системы Go!Card на новое программное обеспечение, временно будет приостановлена возможность расплачиваться накопленными на карточке бонусами.
Целый месяц переводят? Ого...

замануха :mad: по теме - сегодня обслуживался в ЦУМе, работник Оксана Хан, мало того что все положенные операции совершила грамотно, так еще и отнеслась по-человечески, предложила варианты, послед-контрольный звонок и т.п. , вопщем, хоть и ждал минут 20 в очереди, ушел с легкой душой - поболее бы таких спецов во фронтах!
  • 0

#5109
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
Chikin, можно вопрос по поводу текущего счета?
Со своей карты перевод на свой текущий счет через Хоумбанк сделать можно без проблем.
А вот обратно, почему-то требуется ЭЦП :mad:
В чем логика?
  • 0

#5110
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, можно вопрос по поводу текущего счета?
Со своей карты перевод на свой текущий счет через Хоумбанк сделать можно без проблем.
А вот обратно, почему-то требуется ЭЦП :mad:
В чем логика?

Это надо у наших законодателей спросить :fie:
  • 0

#5111
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


Chikin, можно вопрос по поводу текущего счета?
Со своей карты перевод на свой текущий счет через Хоумбанк сделать можно без проблем.
А вот обратно, почему-то требуется ЭЦП :mad:
В чем логика?

Это надо у наших законодателей спросить :fie:

И что, мне надо теперь в банк идти, платежку формировать (если не хочу ЭЦП)?
Если да, то как это правильно называется, что за операция...
  • 0

#5112
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

И что, мне надо теперь в банк идти, платежку формировать (если не хочу ЭЦП)?
Если да, то как это правильно называется, что за операция...

Подойдёте к операционисту, скажите что хотите перевести средства с карты на счёт (наоборот) и всё.

Сообщение отредактировал Chikin: 13.07.2010, 17:15:02

  • 0

#5113
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


И что, мне надо теперь в банк идти, платежку формировать (если не хочу ЭЦП)?
Если да, то как это правильно называется, что за операция...

Подойдёте к операционисту, скажите что хотите перевести средства с карты на счёт и всё.

Вообще-то наоборот, со счета на карту.
Вопрос собственно к тому, что мне в бронировании посещения указать?
  • 0

#5114
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вообще-то наоборот, со счета на карту.
Вопрос собственно к тому, что мне в бронировании посещения указать?

Операции со счетами или платёжными картами
  • 0

#5115
LedyDi

LedyDi
  • В доску свой
  • 1 834 сообщений
Хотели открыть депозит в вашем банке, но оригинала РНН нет с собой (в другом городе остался), в банк предоставли сканированную цветную копию, но нам отказали. Насколько критично предоставлять РНН именно в оригинале? И какой смысл, неужели недостаточно просто копии? Ведь это мы несем к вам деньги, а не наоборот.
  • 0

#5116
Egoiste

Egoiste
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Помогите, пожалуйста!
Имею карточку Маэстро. Зарегистрировался на Homebank.kz, захожу на свою страницу, и … сюрприз. Оказывается, на меня зарегистрирована еще одна – вторая карточка, о которой я знать - не знал и никогда не видел, да еще и с задолженностью. Номер: 4405_______120269.

Я не знаю, чья это ошибка, но думаю доказательством существования карточки будет показанное мне мое собственноручное заявление на выпуск той самой карточки и договор, который я подписал. Где можно увидеть эти документы? И где эта карточка??? У меня ее нет и не было.
  • 0

#5117
Asyundra

Asyundra
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Подскажите, пжл, каково время ожидания обслуживания в отделении, если я к примеру заранее забронировала посещение в хоумбанке?
К примеру, вчера я забронировала соё сегодняшнее посещение банка на 11.00. была сегодня в банке и получила очередной номерок в 10.57. Обслуживать меня начали только в 11.40 и то только после того как я обратилась с аналогичным вопросом к менеджеру-консультанту. Это норма?
  • 0

#5118
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


Вообще-то наоборот, со счета на карту.
Вопрос собственно к тому, что мне в бронировании посещения указать?

Операции со счетами или платёжными картами

Спасибо.
  • 0

#5119
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Подскажите, пжл, каково время ожидания обслуживания в отделении, если я к примеру заранее забронировала посещение в хоумбанке?
К примеру, вчера я забронировала соё сегодняшнее посещение банка на 11.00. была сегодня в банке и получила очередной номерок в 10.57. Обслуживать меня начали только в 11.40 и то только после того как я обратилась с аналогичным вопросом к менеджеру-консультанту. Это норма?

Клиент забронировавший время посещения через Хоумбанк обслуживается в приоритетном порядке.
Сообщите мне номер брони. Я передам данные специалистам.
  • 0

#5120
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Помогите, пожалуйста!
Имею карточку Маэстро. Зарегистрировался на Homebank.kz, захожу на свою страницу, и … сюрприз. Оказывается, на меня зарегистрирована еще одна – вторая карточка, о которой я знать - не знал и никогда не видел, да еще и с задолженностью. Номер: 4405_______120269.

Я не знаю, чья это ошибка, но думаю доказательством существования карточки будет показанное мне мое собственноручное заявление на выпуск той самой карточки и договор, который я подписал. Где можно увидеть эти документы? И где эта карточка??? У меня ее нет и не было.

Вы подписывали договор на открытие карточки?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.