Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#5081
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

А что такого можно сделать в хоумбанк?? Проверить баланс, оплатить налог (который легче оплатить через РКО, потому как бумажная выписка все равно нужна будет), получив ЭЦП вроде как можно перечислить деньги другому клиенту банка. Ни тебе отправки СВИФТ, открытие нового счета, открытие карточки - все это без явления в РКО или филиал. Иначе в чем смысл?

Зря вы так. Через Хоумбанк можно проводить множество разнообразных операций. Переводить деньги между счетами и картами, переводить средства с и на депозиты, открывать новые вклады (в настоящее время проходит тестирование открытие депозита "Лучший". Депозит "Инновационный" уже давно работает), оплачивать коммунальные услуги, осуществлять множество других платежей (школы, университеты, детские сады и т.д.).

Заполнить заявление на выпуск любой карточки можно через Хоумбанк, и потом уже забрать её в отделении.

Осуществление некоторых видов операций (открытие счёта) требует личного присутствие клиента законодательно.
По всем остальным операциям, которые не требуют личного присутствия клиента разработка активно ведётся. Система ещё не идеальна, работы впереди много. Но банк стремится к тому, чтобы сделать этот инструмент максимально удобным и эффективным для клиентов использующих его.
  • 0

#5082
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здравствуйте,

Хотел бы обратиться к представителю Казкомбанка.
Вы предоставляете кредит "ЭНЕРГИЯ БИЗНЕСА" для игроков малого и среднего бизнеса.
Я учредитель компании, работающей с Казкомом около 2-х лет, мы представляем мировой бренд в Мега Алматы и Астана.

А теперь вопрос:
Может ли моя компания получить кредитную линию под залог торгового оборудования, под международные договора и депозиты находящиеся на счетах Мега Центра.

Ответьте пожалуйста на rasim.alizadeh@gmail.com

С уважением,
Расим

Здравствуйте,
Вы можете рассчитывать на получение кредита в рамках программы "Энергия бизнеса".
Подробности на сайте.
  • 0

#5083
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

операционисты в казкоме не культурные
платят видать мало и набирают по каравану

как иголку в стоге села все же удалось мне обнаружить хорошую девоку операциониста в отделении на джанжосова гагарина

Буду вам признателен если вы сообщите обо всех фактах некомпетентности сотрудников в колл-центр. Будем принимать меры.
  • 0

#5084
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Подключена услуга СМС уведомления (или как там правильно?). Но после перехода на 20-ти значные счета, уведомления приходят только на исходящие транзакции, на входящие ..... фиг с маслом. Позвонил в калл-центр, где мне сообщили, что мне надо в хоумбанке заново подписаться на услугу, за что с меня еще раз снимут 300 тенге. Хотя позвольте, ежемесячно, как по часам ККБ снимает с меня 300 тенге за СМС уведомления как за исходящие так и за входящие транзакции, так что будьте любезны оказывать услуги в полном объеме!!! И верните в таком случае мои 150 тенге за прошлый месяц!!!))))

За подключение к услуге плата не взимается, только за обслуживание.
Вам необходимо позвонить в колл-центр подать жалобу и попросить вернуть деньги за прошлый месяц, поскольку услуга не была оказана в полном объёме.
  • 0

#5085
Tina_1

Tina_1
  • В доску свой
  • 1 436 сообщений
Chikin ,Вы писали, что В хоумбанке скарточки можно положить деньги на депозит, у меня эта операция не получается, высветилось сообщение, что надо зарегистрироваться в банке. а времени у меня ехать не, как можно сделать перевод?

Сообщение отредактировал Tina_1: 07.07.2010, 13:56:38

  • 0

#5086
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin ,Вы писали, что В хоумбанке скарточки можно положить деньги на депозит, у меня эта операция не получается, высветилось сообщение, что надо зарегистрироваться в банке. а времени у меня ехать не, как можно сделать перевод?

У вас ЭЦП есть?
Напрямую с карточки положить нельзя, нужно сначала перевести на счёт, а потом на депозит.
  • 0

#5087
Maks5775

Maks5775
  • Частый гость
  • 97 сообщений
негатив - статкарты для ТОО отменили, однако при открытии счета в казкоме требуют принести справку с органов статистики, что наше ТОО зарегистрировано, причем только казком так делает, каспибанк например не запрашивал, им св-ва о госрегистрации хватило...
  • 0

#5088
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


Chikin ,Вы писали, что В хоумбанке скарточки можно положить деньги на депозит, у меня эта операция не получается, высветилось сообщение, что надо зарегистрироваться в банке. а времени у меня ехать не, как можно сделать перевод?

У вас ЭЦП есть?
Напрямую с карточки положить нельзя, нужно сначала перевести на счёт, а потом на депозит.

Можно, только если депозит Инновационный.
  • 0

#5089
Maks5775

Maks5775
  • Частый гость
  • 97 сообщений

негатив - статкарты для ТОО отменили, однако при открытии счета в казкоме требуют принести справку с органов статистики, что наше ТОО зарегистрировано, причем только казком так делает, каспибанк например не запрашивал, им св-ва о госрегистрации хватило...

дали ссылку на сайт, сказали распечатать и принести оттуда :laugh:
  • 0

#5090
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


У вас ЭЦП есть?
Напрямую с карточки положить нельзя, нужно сначала перевести на счёт, а потом на депозит.

Можно, только если депозит Инновационный.

Спасибо за дополнение.
  • 0

#5091
tsadykov

tsadykov
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
добрый день. подписался на смс уведомления, увидел совет в хоумбанке.

Хотите владеть информацией о движениях на Ваших счетах? Подключитесь прямо сейчас к услуге SMS-банкинга по цепочке ссылок: Кабинет – Мои уведомления. Абонентская плата 200 тенге в месяц.

смски приходят о том, что снимают 300 тенге. верните разницу, вроде закон о рекламе действует
  • 0

#5092
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

добрый день. подписался на смс уведомления, увидел совет в хоумбанке.

Хотите владеть информацией о движениях на Ваших счетах? Подключитесь прямо сейчас к услуге SMS-банкинга по цепочке ссылок: Кабинет – Мои уведомления. Абонентская плата 200 тенге в месяц.

смски приходят о том, что снимают 300 тенге. верните разницу, вроде закон о рекламе действует

200 тенге - уведомление по одному счёту (карт-счёту, депозиту и т.д.).
300 тенге - уведомление по всем счетам.

Все тарифы есть на сайте.
  • 0

#5093
tsadykov

tsadykov
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

200 тенге - уведомление по одному счёту (карт-счёту, депозиту и т.д.).
300 тенге - уведомление по всем счетам.

Все тарифы есть на сайте.


у меня уведомления только по одной карточке включены, в настройках уведомлений только 2 события - операция по карточке, и новое сообщение в кабинете (я это кстати не настраивал)

кстати - в моем посте выше написано "... на Ваших счетах ... плата 200 тенге... "

Сообщение отредактировал tsadykov: 08.07.2010, 16:52:00

  • 0

#5094
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

негатив - статкарты для ТОО отменили, однако при открытии счета в казкоме требуют принести справку с органов статистики, что наше ТОО зарегистрировано, причем только казком так делает, каспибанк например не запрашивал, им св-ва о госрегистрации хватило...

В самое ближайшее время это требование отменят.
  • 0

#5095
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

у меня уведомления только по одной карточке включены, в настройках уведомлений только 2 события - операция по карточке, и новое сообщение в кабинете (я это кстати не настраивал)

кстати - в моем посте выше написано "... на Ваших счетах ... плата 200 тенге... "

Ситуацию по вашим уведомлениям вам смогут разъяснить в колл-центре, так как я не вижу всей картины по вашей карте.
  • 0

#5096
tsadykov

tsadykov
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Ситуацию по вашим уведомлениям вам смогут разъяснить в колл-центре, так как я не вижу всей картины по вашей карте.


хорошо, спасибо
  • 0

#5097
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений
Chikin здравствуйте :rolleyes:
На предприятии просят завести карту Казкома (для выплаты ЗП). На сайте вашего банка есть информация по обычным карточкам (для физ. лиц), и отдельно по "Зарплатным проектам".

Собственно вопрос: какие между нами различия (кроме стоимости выпуска, и стоимости годового обслуживания)? Какие есть ограничения, особенности?
И ещё, если я оформлю карту по "Зарплатному проекту", что с ней будет когда я перестану работать на этом предприятии? Будет ли она активна, как изменятся тарифы на обслуживание? :lol:
Спасибо.
  • 0

#5098
MoluZaya

MoluZaya
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Срок действия Гоу карты истекала в июне месяце, я трижды звонила в отделение банка для подачи заявления на перевыпуск карты. Меня уверяли, что перевыпуск карты произойдет автоматически. Однако, в конце концов мне пришлось в придти самой отделение Банка и заполнить заявление. Однако, через день менеджер сообщила, что карта не будет готова, по причине того что у Банка нет пластика??!!! Когда будет готова не знает. Что за безобразие?
  • 0

#5099
Евгений-Алматы

Евгений-Алматы
  • Постоялец
  • 410 сообщений
а когда снимаю с карточки деньги в USD, когда я узнаю курс по которому спишется деньги до операции или только потом по выписке?
  • 0

#5100
Uliana0807

Uliana0807

  • В доску свой
  • 3 403 сообщений
Только что зашла в Хомбанк, в колонке бонусы стоит NaN. Что это значит? Куда делись бонусы? У мужа тоже самое...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.