Chikin, откуда столько пафоса? Успокойтесь, товарищ. Ерничаете как раз-таки вы.
Не знаю, где Вы увидели в моих словах пафос. Я человек простой
Я же не к вам обращался. Ваш ответ и позиция понятны. И никто не просит вас заменять колл-центр.
А вот если вы хотите, чтобы ваш банк стал лучшим банком страны, то тогда прилагайте к этому усилия. А то получается слишком уж эгоистично. Мол, мы хотим стать лучшими, но знаем, что у нас с кадрами не то, так что вы звоните к нам в колл-центр, жалуйтесь, а мы будем разбираться. Совком попахивает.
Как мы сможем "разобраться" с работой некоторых из наших кадров, не имея заявления от клиента? Я ещё раз говорю, что нужна полная информация для принятия мер.
На моей памяти есть довольно много случаев, когда человек пишет в этой ветке жалобу, а проверяя его слова, выясняется, что всё было совсем не так. И на этого клиента сотрудник банка может спокойно подавать в суд за оскорбление личности, унижение чести и достоинства.
Вы свой последний абзац еще раз прочтите сами.
Перечитал, нормально всё.
Как пример вам, ветка HSBC банка. Куча жалоб, но я просто удивлен терпеливости и учтивости представителя банка. Кстати, ему насколько я понимаю в банке за эту активность на форуме не платят, а потому отвечает в личное свободное время. Кстати, помогает-таки людям дельными советами.
У HSBC наверное нет круглосуточного колл-центра.
Для работы с жалобами клиентов в КАЗКОМе есть целый департамент. В мои служебные обязанности решение таких вопросов не входит, я могу только передавать жалобы.
Но надеюсь, что в будущем в колл-центре выделят людей, которые будут "мониторить" форумы и ЦТ в том числе.
А пока у вас есть следующие способы связи с колл-центром:
1. Письменно в любом отделении банка;
2. По телефону;
3. По электронной почте callcenter@kkb.kz;
4. Заполнив электронную форму на сайте;
5. Используя банковские киоски самообслуживания;
6. На форуме банка.
К вашему сведению на этой ветке я помог не меньшему количеству людей, чем представитель уважаемого мною HSBC
P.S
Не вижу предмета спора, предлагаю закончить.