Столкнулся недавно с ситуацией, связанной с Казкомом и пребываю в небольшом шоке. Ситуация связана с потребительским кредитом на ремонт купленной квартиры. Начну с того, что 8 лет являюсь держателем карточки ККБ, получая зарплату. Далее, все это время работаю в нацкомпании, являющейся одной из трех крупнейших корпоративных клиентов ККБ. Затем 2,5 года держал свои сбережения в Казкоме на депозите до тех пор, пока не обозначилась нужная сумма для покупки жилья, благо и стоимость квадратного метра шла вниз. Далее, этой весной оформляю квартирку, начинаю ремонт, денег не хватает, иду занимать куда? естественно в Казком. Не имея никаких долгов, уверенно прихожу, общаюсь с финконсультантом, объясняю ситуацию, сдаю все требуемые справки. На утро звонит консультант и говорит, что мне отказано в кредите. Диалог:
- По какой причине?
- По причине "недобросовестного обслуживания ранее взятых кредитов".
- Ты сам понял, что сказал? У меня все кредиты погашены досрочно!
- Не знаю, я исполнитель, информация с кредитного комитета.
Затем, еду в банк где 3 года назад досрочно погашал последний кредит, беру письмо везу в Казком, пишу заявление с просьбой письменного ответа с указанием причины отказа, с приложением письма. Проходит 10 дней - реакции нет. Звоню консультанту - говорит что банк письменно не отвечает. Спрашиваю: с хрена ли? и пишу второй запрос. На которое скрипя выдют ответ с той же фразой. Таким образом, желаю здесь на форуме выразить свое ФУУУУУ Казкому (вернее кредитному подразделению), закрыл свой депозит и больше дел с ним иметь не хочется. Хотя, не исключаю вариант, что консультант намекал на бакинский развод.
p.s. Обратился в первый попавшийся банк, кредитную историю проверили, дали добро, оформляюсь.....
При подписании заявления на получения кредита вы дали согласие на следующее (на последней странице), привожу текст дословно:
6) Настоящим соглашаюсь с тем, что при отказе в кредитовании Банк вправе не информировать меня о причинах отказа.
Ниже указанного текста стоит ваша подпись.
Согласно информации полученной из Первого кредитного бюро Вами несвоевременно исполнялись обязательства по кредитам полученным в других БВУ.
Может вы и погасили досрочно все кредиты, но были просрочки по платежам. Ваша заявка была признана слишком рискованной.
А вообще банк не предоставляет клиенту такую информацию, и оставляет за собой право не разъяснять причину отказа.
Менеджеры в отделениях не принимают какого-либо участия в процессе принятия решения. Весь процесс автоматизирован.