может быть Вы также сообщите
Это может сделать каждый клиент самостоятельно.
Для этого есть колл-центр, который обрабатывается все жалобы и вопросы клиентов круглосуточно.
Связаться с ним можно несколькими способами:
1. Письменно в любом отделении банка;
2. По телефону (см. самый верхний пост);
3. По электронной почте
callcenter@kkb.kz;
4. Заполнив электронную форму
на сайте;
5. Используя банковские киоски самообслуживания;
6. На
форуме банка.
о проблеме отсутствия дорожных чеков на Шевченко-Достык
На сколько мне известно их нужно
резервироватьпостоянных очередях в отделении Насихат
Банком оптимизирована работа отделения, в частности внедрена система электронных очередей. У банка довольно обширная сеть отделений, обращайтесь в ближайшее. Чтобы экономить своё время можно использовать системы дистанционного банковского обслуживания: homebank для физических лиц и onlinebank для юридических лиц.
часто неработающих банкоматах у к-ра Арман и у Vogue бара...
Что значит неработающих? В них нет наличных денег?
Эти банкоматы находятся в местах с большой проходимостью людей, не удивительно, что в них заканчиваются деньги быстрее. Графики инкассации банкоматов оптимизируются, чтобы таких случаев было как можно меньше. К вашим услугам 1020 собственных
банкоматов по всей стране. Так же держатели карточек Казкома могут использовать банкоматы Народного банка, комиссия за обналичивание денег 1%.
помнится в ККБ даже внутреннее расследование было как-то потому что Нина Ароновна была в шоке, что в банкомате у Армана не было денег
И такое бывает.
так вот, может ей надо и на Казыбек Би Тулебаева как-нибудь заехать попробовать снять налички... ее там частенько не бывает....
Для того чтобы решить проблему, совсем не обязательно для этого привлекать руководство. Можно обратиться в колл-центр и оставить жалобу.