Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#4801
Медок

Медок
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Лично я уже обращалась, они меня на Толе би хорошо знают. Как я говорила, я писала заявление до выхода в декретный отпуск, потом писала заявления с предложением выплачивать небольшую посильную сумму во время декретного отпуска. Потом была неск. раз там уже после отпуска по поводу своего кредита.
Я даже предоставляла копию своего второго диплома и письмо от начальника в европе, как гарантии того, что место за мной сохраняют и я выйду на работу. Вобщем, добрые намерения у меня были, что если выйдешь с банком на линию переговоров, то во всяком случае выиграют обе стороны. Но в результате, я заплатила кучу денег еще до восстановления своего графика.
  • 0

#4802
Sparky jam

Sparky jam
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений



1. точный перечень преимуществ по каждому виду карточки (помимо представительских расходов, дополнительный пакет услуг);
2. тарифы по каждому виду расхода;
3. развернутая инфа по страховке.
то, что есть на сайте недостаточно...
заранее пасиб...

я так поняла, мой запрос успешно проигнорирован???
как обычно, никакой компетенции... :-)

Нужны ваши контакты чтобы с Вами мог связаться наш менеджер и предоставить исчерпывающие ответы.



ну что ж, спустя время все же получила консультацию, спасибо за содействие!
  • 0

#4803
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

почему в некоторых отдедениях по снятию\пополнению депозита можно сразу в кассу, а в других надо сначало простоять в очереди к оператору - а потом в кассу....
вот где будет экономия времени и денег.

Разница в том, что есть универсальный бухгалтер-операционист (грубо говоря, совмещает две должности, функции операциониста и кассира), а в некоторых отделениях бухгалтер-операционист и бухгалтер-кассир.
  • 0

#4804
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вроде уже было такое, но хотел бы уточнить. С 7 июля 2010 года сменяются реквизиты и счета, переходим на BIC и IBAN. В ONLINEBANKе новые номера счетов не появились, а в HOMEBANKе уже есть, кстати очень удобно.
Вопрос в чем. Появятся ли новые счета в ONLINEBANKе? Обязательно ли ехать в банк?

На следующих выходных для клиентов будет произведено обновление и с понедельника 7.06.2010 будет отображение IBAN-счета вместо БИКа. За более подробной информацией следует обратиться в Call-Center по телефону 2-585-142.
  • 0

#4805
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений


Вроде уже было такое, но хотел бы уточнить. С 7 июля 2010 года сменяются реквизиты и счета, переходим на BIC и IBAN. В ONLINEBANKе новые номера счетов не появились, а в HOMEBANKе уже есть, кстати очень удобно.
Вопрос в чем. Появятся ли новые счета в ONLINEBANKе? Обязательно ли ехать в банк?

На следующих выходных для клиентов будет произведено обновление и с понедельника 7.06.2010 будет отображение IBAN-счета вместо БИКа. За более подробной информацией следует обратиться в Call-Center по телефону 2-585-142.

Вот это дело! А то неохота в банк ехать, хоть и рядом. Обленился тут с вашими электронными сервисами :-)
  • 0

#4806
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
а про ехать ничего и не сказано :lol:


у меня теперь из-за этих IBAN'ов (прикольно звучит :lol: ) в Хоумбанке с первого взгляда такая путаница - столько цифр. Можно как-то сгруппировать карточку и картсчет?

разобрался - можно тыкнуть дерево, тогда хоть более-менее понятно :rotate:

Сообщение отредактировал mcr: 31.05.2010, 23:25:43


#4807
Best father

Best father
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Добрый вечер,

Хотел спросить чтобы открыть карточку для спец счет нужно ли 500 тенге платить?
Просто сегодня жена по беременности открыла счет и написала заявление для получении карточку. Но с нее денег не взяли.

Заранее спасибо.
  • 0

#4808
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
на сколько я помню для выплат из гцвп все открывается бесплатно

#4809
Best father

Best father
  • Частый гость
  • 63 сообщений

на сколько я помню для выплат из гцвп все открывается бесплатно


Разве?! Просто когда я в Кол-центр звонил, так они сказали что нужно оплатить 500 тг чтобы открыть карточку......
А у жены не взяли, может забыли? :rotate:
  • 0

#4810
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Разве?! Просто когда я в Кол-центр звонил, так они сказали что нужно оплатить 500 тг чтобы открыть карточку......
А у жены не взяли, может забыли? :smoke:

Получать пособия на ребёнка в КАЗКОМе из ГЦВП легко, быстро и без комиссий. Подробнее тут.
На сколько я понимаю комиссия взимается за годовое обслуживание Checking Card в первый и последующие годы, составляет 500 тенге. Открытие Checking Card на спецсчёт бесплатно.
  • 0

#4811
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Лично я уже обращалась, они меня на Толе би хорошо знают. Как я говорила, я писала заявление до выхода в декретный отпуск, потом писала заявления с предложением выплачивать небольшую посильную сумму во время декретного отпуска. Потом была неск. раз там уже после отпуска по поводу своего кредита.
Я даже предоставляла копию своего второго диплома и письмо от начальника в европе, как гарантии того, что место за мной сохраняют и я выйду на работу. Вобщем, добрые намерения у меня были, что если выйдешь с банком на линию переговоров, то во всяком случае выиграют обе стороны. Но в результате, я заплатила кучу денег еще до восстановления своего графика.

Учитывая новые обстоятельства - потерю кормильца, стоит обратиться снова.
  • 0

#4812
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день, Chikin,
мне перевыпускают карточку по окончании срока действия.
Почемуто ее отправили на прежний адрес местожительства, хотя я указывал новый адрес. Говорят, что отправляют туда, где была выпущена старая карта. Както нелогично, человеку свойственно менять местожительства и желательно отпралять по нужному адресу.

Если карта была перевыпущена автоматически, то в данном случае она автоматически отправляется в то отделение, где изначально клиент ее получал.

На данный момент, возможно произвести передоставку карты.

Предоставьте конкретную информацию, когда, к кому обращались и полностью свое Ф.И.О., либо номер карты, будем разбираться.
  • 0

#4813
Медок

Медок
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Обстоятельства комитет знает, но, как говорится, в погоне за прибылью действует. Я вчера в пятый раз позвонила насчет документов, вроде можно забрать. Но я считаю, что нельзя забирать 100% дохода на выплату вознаграждения и пени у клиента. Это банку тоже выгодно: строятся долгосрочные отношения с клиентом, и есть гарантия, что клиент не помрет с голоду и будет платить ипотеку :smoke:
  • 0

#4814
Ночка

Ночка
  • Гость
  • 34 сообщений
Chikin, а что за новая строка появилась в выписке по карте в Хоумбанке "Payment To Client Contract:КАЗКОММЕРЦБАНК БОНУСЫ"? Дата - 31 мая.
Посмотрела выписки за предыдущие месяцы - нет такого.
  • 0

#4815
зюзя

зюзя

    кучерявая

  • В доску свой
  • 4 780 сообщений

Вроде уже было такое, но хотел бы уточнить. С 7 июля 2010 года сменяются реквизиты и счета, переходим на BIC и IBAN. В ONLINEBANKе новые номера счетов не появились, а в HOMEBANKе уже есть, кстати очень удобно.
Вопрос в чем. Появятся ли новые счета в ONLINEBANKе? Обязательно ли ехать в банк?

ето где смотреть?
чет не могу у себя найти ( :-)
  • 0

#4816
Best father

Best father
  • Частый гость
  • 63 сообщений


Получать пособия на ребёнка в КАЗКОМе из ГЦВП легко, быстро и без комиссий. Подробнее тут.
На сколько я понимаю комиссия взимается за годовое обслуживание Checking Card в первый и последующие годы, составляет 500 тенге. Открытие Checking Card на спецсчёт бесплатно.


Я знаю данную информацию. Меня просто интересует почему у моей жены не взяли 500 тенге за годовое обслуживание? Значит они позже возьмут или забыли :-)
  • 0

#4817
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений


Вроде уже было такое, но хотел бы уточнить. С 7 июля 2010 года сменяются реквизиты и счета, переходим на BIC и IBAN. В ONLINEBANKе новые номера счетов не появились, а в HOMEBANKе уже есть, кстати очень удобно.
Вопрос в чем. Появятся ли новые счета в ONLINEBANKе? Обязательно ли ехать в банк?

ето где смотреть?
чет не могу у себя найти ( :-)

В Homebank уже есть новые номера счетов. А в Onlinebank будут 7го. Chikin ответил выше
  • 0

#4818
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто

чет не могу у себя найти ( :D

во вкладку финансы перейдите, там под каждой карточкой, счетом, депозитом, кредитом - цифры с буквами (на KZ начинаются) - это то, что нам нужно

#4819
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Я знаю данную информацию. Меня просто интересует почему у моей жены не взяли 500 тенге за годовое обслуживание? Значит они позже возьмут или забыли :D

Не забыли :)
При поступлении средств снимут автоматически.
  • 0

#4820
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, а что за новая строка появилась в выписке по карте в Хоумбанке "Payment To Client Contract:КАЗКОММЕРЦБАНК БОНУСЫ"? Дата - 31 мая.
Посмотрела выписки за предыдущие месяцы - нет такого.

Вы наверное карточкой расплатились и вам начислили бонусы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.