О, я, оказывается, не единственный у кого банкомат ККБ деньги съел.
Причем, что интересно. Написать програмульку, которая смс-ки посылает ума хватило, так как за это деньги берут, а которая сообщала бы об ошибках банкомата --- нет. Хотя пишется она, даже при условии тотальной занятости программиста общением в одноклассниках, за день.
А потом они еще и заставляют идти в банк писать заявление. Работать не умеют, хотя мы им за работу платим, а они нас бегать заставляют.
В общем, своровал у меня ККБ 1000 тенге и не вернул.
Техника иногда даёт сбой.
Что вам помешало обратиться в отделение за возвратом денег?
Ну я обращалась в отделение за возвратом денег, кога банкомат вместо того, чтобы выдать мне деньги, выдал распечатку баланса,
которую я не просила и взял за это 25 тенге
Обращалась в отделение, писала заявление, потом писала сюда на форум
Деньги не вернули, так что не вешайте лапшу на уши, казком за ошибки своих глючных банкоматов деньги не возвращает.
Достал этот казком со своими звонками по поводу Го-кард и СМС оповощение. У меня уже два года стоит СМС оповещение!!! Что, трудно заглянуть в базу? Один раз отказался от Го-кард. Что, трудно метку в какой-нибудь программе поставить, что звонили этому клиенту и он отказался? Достали уже!!! отвлекают от работы!!! На хрена доставть своими звонками?!!!
Все базы данных срастили. Если вам продолжают звонить, свяжитесь с колл-центром, оставьте жалобу и попросите исключить вас из списка обзвона.
Базу данных недостаточно просто срастить, нужно еще разуть глаза и посмотреть СКОЛЬКО раз вы звонили тому или иному клиенту и подключен ли он к смс-банкингу. А потом поставить отметку и НЕ ЗВОНИТЬ БОЛЬШЕ.
И все это делается самостоятельно парой кликов мышков, НЕ ДОЖИДАЯСЬ звонка с жалобой от клиента.