Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#4141
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

1) Какая комиссия за перевод с карточки ККБ на карточку Народного банка?

Можно только если с Визы на Визу
1% от суммы перевода + 200 тенге

2) Какая комиссия за обналичивание с карты ККБ в банкомате Народного банка?

1%

Сообщение отредактировал Chikin: 15.02.2010, 10:37:03

  • 0

#4142
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здраствуйте!
Я заказал карту Visa Electron в ККБ, получу через 2 недели, хотелось бы узнать
1 можно ли оплачивать ее посредством товары по Интернету на Ebay посредством PayPal, поскольку друг ходил в Народный ему сказали, что надо делать вирт.карту,а эта не пройдет, а менеджер в ККБ говорит пройдет.
2 На Amazon вроде не требуется PayPal, при редактировании профиля просит указать способ оплаты - вид карты (виза есть), но там требуется ввести данные карточки, пройдет ли там оплата?
Спасибо заранее.

Менеджер правильно говорит.
Тут и тут можно узнать подробнее.
  • 0

#4143
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто

Здраствуйте!
Я заказал карту Visa Electron в ККБ, получу через 2 недели, хотелось бы узнать
1 можно ли оплачивать ее посредством товары по Интернету на Ebay посредством PayPal, поскольку друг ходил в Народный ему сказали, что надо делать вирт.карту,а эта не пройдет, а менеджер в ККБ говорит пройдет.
2 На Amazon вроде не требуется PayPal, при редактировании профиля просит указать способ оплаты - вид карты (виза есть), но там требуется ввести данные карточки, пройдет ли там оплата?
Спасибо заранее.


ККБшные виза электроны с пайпалом дружат - проверено лично ;) только 1 доллар списанный тестовый мне пайпал так и не вернул.

#4144
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений
Мне очень часто звонят с Каззкома (по молодым голосам чую, что практиканты) с предложением стать клиетом Go card или SMS-banking. Уже устала отвечать, что я давным-давно подписана на смс-уведомление (а они еще по телефону говорят, что это новая инновационная услуга :-) ), а в моей карте Классик мне начисляются бонусы и Go Card мне не нужна. Звонили почти каждую пятницу прошедшего месяца.

Когда сегодня позвонили (а я уже узнаю эти номера, начинающиеся с 705), я уже сорвалась и отчитала девушку, чтобы сделали пометку, что ко всем этим услугам я подключена, чтобы не звонили мне зря, не тратили свое и мое время. Девушка обещала сделать пометку, ну посмотрим.

По формату беседы нареканий нет, ребята очень вежливые, но эти вечные звонки напрягают.

Только вопрос, неужели это сложно сделать в клиентской базе пометку, ведь столько ресурсов впустую расходуется...
  • 0

#4145
DressMaster

DressMaster
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Здравствуйте!

Во время перевода денег с карты на карту другого человека в банкомате, пишется примерно такой текст: "подтвердите что перевод не связан с предпринимательской деятельностью и т.п."
Что это значит? Что если перевод связан с предпринимательской деятельностью?
  • 0

#4146
KARLSON

KARLSON
  • В доску свой
  • 4 178 сообщений
Могу ли я через банкомат положить деньги на свою карточку?
  • 0

#4147
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Могу ли я через банкомат положить деньги на свою карточку?

Положить деньги на карту можно через банкомат с функцией cash-in
Список банкоматов можно найти здесь.
  • 0

#4148
caesaria

caesaria
  • Свой человек
  • 924 сообщений

Мне очень часто звонят с Каззкома (по молодым голосам чую, что практиканты) с предложением стать клиетом Go card или SMS-banking. Уже устала отвечать, что я давным-давно подписана на смс-уведомление (а они еще по телефону говорят, что это новая инновационная услуга :weep:

+100
Звонят исправно 1-2 раза в месяц, хотя я и просила вычеркнуть меня из списка "счастливчиков" :(

Вопрос к представителям банка: можно ли каким-то образом отменить эти звонки, если просьбы на них не действуют?
  • 0

#4149
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Мне очень часто звонят с Каззкома (по молодым голосам чую, что практиканты) с предложением стать клиетом Go card или SMS-banking. Уже устала отвечать, что я давным-давно подписана на смс-уведомление (а они еще по телефону говорят, что это новая инновационная услуга :weep: ), а в моей карте Классик мне начисляются бонусы и Go Card мне не нужна. Звонили почти каждую пятницу прошедшего месяца.

Когда сегодня позвонили (а я уже узнаю эти номера, начинающиеся с 705), я уже сорвалась и отчитала девушку, чтобы сделали пометку, что ко всем этим услугам я подключена, чтобы не звонили мне зря, не тратили свое и мое время. Девушка обещала сделать пометку, ну посмотрим.

По формату беседы нареканий нет, ребята очень вежливые, но эти вечные звонки напрягают.

Только вопрос, неужели это сложно сделать в клиентской базе пометку, ведь столько ресурсов впустую расходуется...

Звонят исправно 1-2 раза в месяц, хотя я и просила вычеркнуть меня из списка "счастливчиков" :(
Вопрос к представителям банка: можно ли каким-то образом отменить эти звонки, если просьбы на них не действуют?

Обратитесь в колл-центр банка и подайте жалобу.

Сообщение отредактировал Chikin: 16.02.2010, 15:22:44

  • 0

#4150
Felicita_999

Felicita_999
  • В доску свой
  • 1 541 сообщений


Мне очень часто звонят с Каззкома (по молодым голосам чую, что практиканты) с предложением стать клиетом Go card или SMS-banking. Уже устала отвечать, что я давным-давно подписана на смс-уведомление (а они еще по телефону говорят, что это новая инновационная услуга :weep: ), а в моей карте Классик мне начисляются бонусы и Go Card мне не нужна. Звонили почти каждую пятницу прошедшего месяца.

Когда сегодня позвонили (а я уже узнаю эти номера, начинающиеся с 705), я уже сорвалась и отчитала девушку, чтобы сделали пометку, что ко всем этим услугам я подключена, чтобы не звонили мне зря, не тратили свое и мое время. Девушка обещала сделать пометку, ну посмотрим.

По формату беседы нареканий нет, ребята очень вежливые, но эти вечные звонки напрягают.

Только вопрос, неужели это сложно сделать в клиентской базе пометку, ведь столько ресурсов впустую расходуется...

Звонят исправно 1-2 раза в месяц, хотя я и просила вычеркнуть меня из списка "счастливчиков" :(
Вопрос к представителям банка: можно ли каким-то образом отменить эти звонки, если просьбы на них не действуют?

Обратитесь в колл-центр банка и подайте жалобу.
Та же самая ситуация. просила дать мне какие-нить контакты куда можно пожаловаться, тупо бросали трубки.
Дайте пожалуйста номер вашего кол-центра, куда можно подать жалобу.



  • 0

#4151
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Смотрите самое первое сообщение на каждой странице, все контакты указаны.
  • 0

#4152
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
Здравствуйте!
У меня вопрос. ЭЦП работает с Мак ОС? На колл центре внятного ответа добиться не удалось. Корневой сертификат и драйвер для Мак ОС установлены. Ошибка - не видит карту.
  • 0

#4153
DressMaster

DressMaster
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Здравствуйте!Во время перевода денег с карты на карту другого человека в банкомате, пишется примерно такой текст: "подтвердите что перевод не связан с предпринимательской деятельностью и т.п."Что это значит? Что если перевод связан с предпринимательской деятельностью?

Так что если перевод связан с пред. деятельностью? То что?
  • 0

#4154
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здравствуйте!
У меня вопрос. ЭЦП работает с Мак ОС? На колл центре внятного ответа добиться не удалось. Корневой сертификат и драйвер для Мак ОС установлены. Ошибка - не видит карту.

Не видит карт-ридер или сам ключ ЭЦП?
Яву установили?

Сообщение отредактировал Chikin: 17.02.2010, 09:51:57

  • 0

#4155
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здравствуйте!Во время перевода денег с карты на карту другого человека в банкомате, пишется примерно такой текст: "подтвердите что перевод не связан с предпринимательской деятельностью и т.п."Что это значит? Что если перевод связан с предпринимательской деятельностью?

Отправил запрос, жду ответа
  • 0

#4156
Малайка

Малайка
  • В доску свой
  • 1 735 сообщений
Здраствуйте!
Переводила деньги знакомой на картоку ККБ в через кассира ККБ в отделении. Срочно. Сказала, что перевод будет осуществлен через 15 минут. Уже полдня-до сих пор нету :smoke: У вас всегда такие медленные переводы? Как можно проконтролировать скорость? Или верить обещаниям сотрудников банка (несбывшимся).

Сообщение отредактировал Малайка: 18.02.2010, 12:24:16

  • 0

#4157
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здраствуйте!
Переводила деньги знакомой на картоку ККБ в через кассира ККБ в отдлении. Срочно. Сказала, что перевод будет осуществлен через 15 минут. Уже полдня-до сих пор нету :D У вас всегда такие медленные переводы? Как можно проконтролировать скорость? Или верить обещаниям сотрудников банка (несбывшимся).

Рано же у Вас день начинается :smoke:
С момента открытия отделения прошло 2 часа 42 минуты.

Если ваша знакомая подписана на смс-уведомления, то бывает, что они иногда запаздывают.
  • 0

#4158
Малайка

Малайка
  • В доску свой
  • 1 735 сообщений
Кто рано встает, тому жить хорошо, как говорится :smoke:

Тогда оповестите своих сотрудников, чтобы не вводили клиентов в заблуждение. Есть более скоростные способы переводов, нежели- 3 часа прошло вместо обещанных 15 минут, а денег все не поступило.

Сообщение отредактировал Малайка: 18.02.2010, 12:23:53

  • 0

#4159
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Кто рано встает, тому жить хорошо, как говорится :smoke:

Тогда оповестите своих сотрудников, чтобы не вводили клиентов в заблуждение. Есть более скоростные способы переводов, нежели- 3 часа прошло вместо обещанных 15 минут, а денег все не поступило.

Ваша знакомая наверняка убедилась в том, что деньги не пришли и каким способом?
  • 0

#4160
Малайка

Малайка
  • В доску свой
  • 1 735 сообщений
Карточку проверила :smoke: В банкомате ККБ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.