Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#3941
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

У меня кредит на машину в ккб. Она естественно застрахована в кпп. 16.09.09 машину стукнули. Ниссан-центр оценил 1,5 млн., госэкспертиза 1 млн., страховщики 0,6 млн... минус франшиза 0,2 млн. Обратился в банк - всем по фигу, ни кто не может бать ответа. Хотя говорят, что выплаты по кредиту должны делать страховщики... Уже 4 месяца без машины... Писал в ккб и ккп - ответа нет. Написал в прокуратуру и АФН, теперь жду.
БАРДАК!!! :dandy:

В чём собственно претензия к банку?
Это ваши страховщики должны решать эту проблему и с них надо спрашивать.

У моей сестры была подобная ситуация. Машина была с салона, попала в аварию. Естественно на фирменном сервис-центре ущерб оценили по максимуму в виду покупки оригинальных запчастей и дорогостоящих услуг мастера (в которых естественно нехилая маржа). Страховщики с оценкой не согласились, давали меньше. Через суд дело решили довольно быстро, таки страховая выплатили по полной.
  • 0

#3942
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Неприятно вчера Казком удивил - нужно было получить справку о наличии денег на депозите, отсидев в очереди минут 40 узнала, что в отделении отсутствуют фирменные бланки, на которых сия справка исполняется (и будут они числа после 11 января :rotate: ). Отделение не самое маленькое, надо сказать - Жибек-Жолы/Кунаева. Посоветовали мне направиться в другое отделение, где я провела еще минут 30-40.... Почти 2 часа на получение бумажки - антирекорд своеобразный, с учетом того, что все проблемы за мои же (не банка) деньги.

К сожалению, произошедшее является и проблемой банка. Но мы над собой работаем, помогите нам в этом написав сюда.
  • 0

#3943
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

добрый день,
являюсь вашим клиентом с 2004 года
05.01.10 пытался оплатить покупку (телевизор) в homeshop.kz... не смог!
позвонил в callcenter, мне ответили что мою зарплатную карточку (visa classic) заблокировали, так как перевыпустили! но меня во первых никто об этом не оповестил, во вторых в хоумбанке было написано, что карточка действительна еще 25 дней!
оператор сказала, что я могу забрать свою карточку в отделении казкома в рамсторе (самал)и что она там уже лежит!
и это отдельная история...
сегодня 06.01.10 пожертвовал обедом и специально приехал в рамстор... зашел в казком...как обычно толпа народу и дышать нечем...сказали возьмите талон... взял талон...№442 на получение карточки...сел и просидел 57 минут! когда прошла очередь на 441 следующей была на 443!!! подошел к женщине, которая объявляет очередь(зачем она там нужна?) (до этого спрашивал у нее когда начнут 400х принимать и показывал свой талон) ...она посмотрела еще раз внимательнее и говорит - на получение карточки без очереди!!! ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ ТОГДА ТАМ ВЫДАЮТ ТАЛОНЫ НА ОЧЕРЕДЬ НА ПОЛУЧЕНИЕ КАРТОЧКИ???
...и если бы это все...провела меня к окошку где выдают карточки...в окошке никого нет! минут через 10 только приходит девушка (окошко №6) и начинает искать мою карточку...еще минут через 10 (после всяческих звонков и перебираний бумажек) она мне заявляет что МОЕЙ КАРТОЧКИ У НИХ НЕТ!!! я спрашиваю зачем же тогда в КАЛ-центре меня направили сюда, причем еще вчера? на что она мне отвечает - ну вот так у нас доставка работает...! приходите после праздников! может привезут!
PS: телевизор я так и не купил...спасибо...

продолжение истории... забрал наконец свою карточку (вчера)...решил сменить 3D secure код...для оплаты через инет, весь день общался с калцентром...никто помочь не смог...никак не мог пройти авторизацию...сказали попробуйте завтра...сейчас с утра опять то же самое...и наконец выясняется что в хоумбанке НОВАЯ КАРТОЧКА НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ, ПОКА У СТАРОЙ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ГОДНОСТИ! НО СТАРУЮ БЛОКИРУЮТ! потому что ВЫПУСТИЛИ НОВУЮ!!! ...идиотизм...

1. Карточка перевыпускается автоматически. На самой карте указана дата истечения срока действия.
2. По идее Вам должны были позвонить из отделения, в которое пришла карточка.
3. В банке действует система электронного документооборота и у себя в компьютере оператор колл-центра видит, что карта выпущена и отправлена в отделение. Но он не может знать доставлена она на данный момент или нет. Я советую в подобных случаях звонить непосредственно в отделение.
4. Отделение в Рамсторе одно из самых загруженных. Большинство клиентов совершают кассовые операции. Для более эффективного управления очередью для совершения других операций выделяют одно окошко и чаще всего очереди там не скапливается.
5. Скиньте мне ваши ФИО и последние четыре номера карты в личку. Будем принимать меры.

Сообщение отредактировал Chikin: 12.01.2010, 12:27:31

  • 0

#3944
Machet

Machet
  • В доску свой
  • 1 247 сообщений
Бюрократ - должностное лицо, формально исполняющее свои обязанности, следуя букве инструкции закона.
[...]

MODERATORIAL [Doperst]
Плюс за оффтопик

Сообщение отредактировал Doperst: 14.01.2010, 12:25:06

  • 0

#3945
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 955 сообщений
Добрый день,
Сегодня получала деньги с одной карты для пополнения другой, банкомат выдал пачку денег, эти же деньги я вложила в отделение для приема купюр, банкомат пошуршал и забраковал одну десятитысячную купюру, что-то вроде- "не все купюры могут быть приняты". Дело было в Рамсторе, до этого такая-же ситуация у меня была в Меге- тенденция однако :cry:
  • 1

#3946
jeltogrudka

jeltogrudka
  • В доску свой
  • 1 738 сообщений
Причем тут тенденция? Надо еще раз было положить. Это как выйти из машины и войти в нее, :cry:
  • 0

#3947
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 955 сообщений

Причем тут тенденция?

тенденция- это анекдот есть такой

Надо еще раз было положить. Это как выйти из машины и войти в нее, :cry:

я торопилась и в том и другом случае, повторныей взнос несчастной купюры не делала, в следующий раз проверю.

Что мне надо делать я и сама знаю, спасибо. Написала чтобы казкоммовцы обратили внимание на такую работу банкоматов.
  • 1

#3948
veron7

veron7
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Недавно опробовал электронную подпись!!! Какой прогресс!! наконец то до Казахстана дошел ! раньше блин , надо было как минимум до банкомата дойти , чтобы с карточки на карточку перечислить... а у КАЗКОМА красота !!!!!!! все в интернете!!!!


Или мне кажется или в других то банках этого нет....
  • 0

#3949
alma43

alma43
  • Гость
  • 23 сообщений
Получила кредит в банке еще в хорошие времена на 5 лет. Половина срока прошла, текущих долгов нет, но захотела уменьшить ежемесячные выплаты, т.е. увеличить срок погашения. Пришла в кредитный отдел на Роз - альФараби , менеджер выслушал и попросил принести уйму справок и бумаг. На это ушло немало времени. После того, как все затребованные бумаги принесла , мне объявили, что этот кредит не подлежит продлению. Тупизм! Ну почему нельзя было сразу сказать. Этот менеждер меня разозлил ужасно...
  • 0

#3950
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
Проездом по служебным делам был в Актау. Возникла необходимость посетить отделение ККБ по своим личным делам, уговорил шефа заскочить в банк. Приехали....а там .......ОБЕД!!! :D Короче, остался на несколько дней без бабла.

Сообщение отредактировал Dubaturic: 19.01.2010, 11:04:36

  • 0

#3951
Rana

Rana
  • Постоялец
  • 398 сообщений
нужно ли информиоровать банк, если номер уд.личности измнился?
  • 0

#3952
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений

Недавно опробовал электронную подпись!!! Какой прогресс!! наконец то до Казахстана дошел ! раньше блин , надо было как минимум до банкомата дойти , чтобы с карточки на карточку перечислить... а у КАЗКОМА красота !!!!!!! все в интернете!!!!

Или мне кажется или в других то банках этого нет....


С карточки на карточку можно и без цифровой подписи перечислить, и не только в ккб.
Зато с ней - цифровой подписью - можно снять с депозита и перечислить на карточку и делать много других вещей.
  • 0

#3953
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

нужно ли информиоровать банк, если номер уд.личности измнился?

Надо!
  • 0

#3954
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Проездом по служебным делам был в Актау. Возникла необходимость посетить отделение ККБ по своим личным делам, уговорил шефа заскочить в банк. Приехали....а там .......ОБЕД!!! :kiss: Короче, остался на несколько дней без бабла.

Банкиры тоже обедают :kiss:
Адреса, телефоны и режим работы всех отделений можно посмотреть здесь.
  • 0

#3955
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

С карточки на карточку можно и без цифровой подписи перечислить, и не только в ккб.
Зато с ней - цифровой подписью - можно снять с депозита и перечислить на карточку и делать много других вещей.

Без цифровой подписи можно только между своими картами перевод делать.
  • 0

#3956
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Недавно опробовал электронную подпись!!! Какой прогресс!! наконец то до Казахстана дошел ! раньше блин , надо было как минимум до банкомата дойти , чтобы с карточки на карточку перечислить... а у КАЗКОМА красота !!!!!!! все в интернете!!!!


Или мне кажется или в других то банках этого нет....

В Казкоме Хоумбанк с 2000 года работает :kiss:
  • 0

#3957
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день,
Сегодня получала деньги с одной карты для пополнения другой, банкомат выдал пачку денег, эти же деньги я вложила в отделение для приема купюр, банкомат пошуршал и забраковал одну десятитысячную купюру, что-то вроде- "не все купюры могут быть приняты". Дело было в Рамсторе, до этого такая-же ситуация у меня была в Меге- тенденция однако :-)

Такое иногда бывает, может купюра криво лягла или уголок где-то замялся.
Вторая попытка обычно удачно заканчивается :kiss:

P.S
Используйте Хоумбанк для переводов между своими картами и на карты третьих лиц, это сэкономит ваше время :kiss:
К тому же с помощью банкомата можно осуществлять переводы с Visa на Visa, да и просто между казкомовскими картами
  • 0

#3958
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений


Проездом по служебным делам был в Актау. Возникла необходимость посетить отделение ККБ по своим личным делам, уговорил шефа заскочить в банк. Приехали....а там .......ОБЕД!!! :kiss: Короче, остался на несколько дней без бабла.

Банкиры тоже обедают :kiss:
Адреса, телефоны и режим работы всех отделений можно посмотреть здесь.

Ха! Так ведь написано на сайте, что все отделения в Актау работают без перерыва!!! Кишкоманы!!! :-)
  • 0

#3959
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Альнаир хитрец, потихоньку скупает простые акции Казкома... странно, ни у кого мыслей никаких не возникало?
  • 0

#3960
glanse

glanse
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Chikin, добрый вечер. А вы можете ответ на вопрос связанный с обслуживанием юрлица - я нигде не могу получить однозначную информацию - операционист говорит одно, а в валютном отделе отвечают совсем другое
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.