добрый день,
являюсь вашим клиентом с 2004 года
05.01.10 пытался оплатить покупку (телевизор) в homeshop.kz... не смог!
позвонил в callcenter, мне ответили что мою зарплатную карточку (visa classic) заблокировали, так как перевыпустили! но меня во первых никто об этом не оповестил, во вторых в хоумбанке было написано, что карточка действительна еще 25 дней!
оператор сказала, что я могу забрать свою карточку в отделении казкома в рамсторе (самал)и что она там уже лежит!
и это отдельная история...
сегодня 06.01.10 пожертвовал обедом и специально приехал в рамстор... зашел в казком...как обычно толпа народу и дышать нечем...сказали возьмите талон... взял талон...№442 на получение карточки...сел и просидел 57 минут! когда прошла очередь на 441 следующей была на 443!!! подошел к женщине, которая объявляет очередь(зачем она там нужна?) (до этого спрашивал у нее когда начнут 400х принимать и показывал свой талон) ...она посмотрела еще раз внимательнее и говорит - на получение карточки без очереди!!! ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ ТОГДА ТАМ ВЫДАЮТ ТАЛОНЫ НА ОЧЕРЕДЬ НА ПОЛУЧЕНИЕ КАРТОЧКИ???
...и если бы это все...провела меня к окошку где выдают карточки...в окошке никого нет! минут через 10 только приходит девушка (окошко №6) и начинает искать мою карточку...еще минут через 10 (после всяческих звонков и перебираний бумажек) она мне заявляет что МОЕЙ КАРТОЧКИ У НИХ НЕТ!!! я спрашиваю зачем же тогда в КАЛ-центре меня направили сюда, причем еще вчера? на что она мне отвечает - ну вот так у нас доставка работает...! приходите после праздников! может привезут!
PS: телевизор я так и не купил...спасибо...
Сообщение отредактировал nrear: 06.01.2010, 15:37:34