Я не клиент ККБ и вот почему. Работаю в нефтяной компании Аджип. Пришли ККБ переманивать, рассыпались бисером, растекались соловьем, даже ВСЕМ выпустили карточки заранее - приходи, забери, будет тебе "щастье". Что из этого вышло - цитата из письма соего коллеги в нашу бухгалтерию
Из вашего поста я так и не понял почему Вы не клиент Казкома
Претензии же писал Ваш коллега или у Вас те же самые проблемы?
Тема: RBS instead of KKB
Добрый день.
Пожалуйста, восстановите перечисление моей заработной платы на счет в RBS.
Меня не устраивают ни условия, ни отношение сотрудников Казкоммерцбанка. Обещанное в Атырауском филиале не совсем работает в Алматы. Начнем с того, что здесь никто из операционистов не знает что ККВ обслуживает теперь и Аджип. Отсюда и предложение общих условий и недоверие персонала.
Операционисты физически не могут знать всех клиентов той или иной компании. Информация о каждом клиенте занесена в базу, в которой видно где он работает, находится ли компания на зарплатном проекте и прочее
Я иногда делаю покупки через интернет, а в ККВ нет лимита на платежи. Даже в банкомате вы можете снять за раз всю сумму имеющуюся на карточке. В RBS такое ограничение в банкомате 60000 за раз и не более 100000 в день. Т.е. даже при утрате пинкода и карты одновременно (что мало вероятно) вы рискуете потерять только 100000.
Некоторым клиентам лимиты наоборот мешают. Если надо их легко можно установить
А вот транзакцию в интернете надо подтвердить в RBS предварительно по телефону. Где помимо кодового слова у вас спросят анкетные данные, номер РНН, телефона и т.п. чтобы еще раз убедиться, что вы тот за кого себя выдаете.
В Казкоме так же спрашивают кодовое слово, номер карты, идентификатор и т.д. Политика безопасности регламентируется внутренними правилами банка.
В ККВ три недели назад на заявлении я написал свое кодовое слово, которое до сих пор не работает, а девочки в колцентре ККВ мне уже дважды подсказывали мое имя в качестве кодового слова и выполняли мои просьбы.
А мне вот операционисты никогда и ни при каких обстоятельствах не говорили кодовое слово
В ККВ я также написал заявление на объединение моих счетов в одном филиале (у меня есть кредитная карта ККВ Алматинского филиала), чтобы я мог их контролировать через интернет, так как последняя карточка выпущена в Атырауском филиале. До сих пор они в системе как разные, т.е. как для разных физических лиц.
На обновление в базе необходимо время, до 10 рабочих дней
Мне понадобились деньги и я пришел в кредитный отдел ККВ. Изначально мне предложили до 1 млн без залога (или свыше, но только под залог), но потом пояснили, что могут предоставить только через 6 месяцев регулярных выплат по зарплате (кстати это условие не зависит от уровня вашей зарплаты и других ваших "заслуг" перед банком). Мои предложения о предоставлении справок и выписок по зарплате с работы были отклонены. В RBS же мне предлагают до 4 млн без залога и без всяких справок плюс кредитную карту с размером кредита до трех месячных зарплат в подарок. Ну и конечно же есть огромная разница в условиях кредитования.
Условия по выдаче кредитов ужесточились. И мне кажется требование регулярных выплат з/п в течение 6 месяцев вполне обоснованным
Можно продолжать и далее, но, одним словом, пообщавшись несколько дней с представителями ККВ в Алматы я понял, что их условия и отношение меня не устраивают.
Еще раз прошу перечислять мою заработную плату на счет в RBS.
Спасибо за понимание.
Тут дело привычки больше, клиент привык. У разных банков разные возможности, услуги и продукты
Сообщение отредактировал Chikin: 08.09.2009, 10:58:23