Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#3021
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

такое чувство, что словечко "тыс." - лишнее. Депозит от 10000 баксов открывать и получить Классик нахаляву... Тремя нуликами ошиблись.


Это своеобразный бонус клиенту от банка на 12 640 тенге, только в виде платёжной карты, получается дополнительно около 0,8 процента к сумме вклада :-)

Сообщение отредактировал Chikin: 27.08.2009, 10:09:15

  • 0

#3022
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений



Выпуск карты и обслуживание в первый год банк берёт на себя (за исключением карт Visa Gold и MasteCard Gold, льготный тариф на выпуск будет составлять 13 тыс. тенге), последующие годы согласно тарифам банка

По второму вопросу ответ дам позже

Уточните еще, должны ли сотрудники уведомлять клиента при открытии/пополнении им депозита об этих льготах по картам. Либо клиенты сами должны об этом спрашивать. Либо этот вопрос остается на усмотрение операциониста.


1. Выпуск дебетных карточек Visa Classik/ MC Mass (без страховки/+страховка), Visa Gold/MC Gold (+страховка) для физических лиц осуществляется при открытии сберегательного счета на сумму от 10 000 у.е.
2. Операционист должен предложить клиенту и при его желании заполнить заявку на выпуск карты

Т.е., если у меня изначально депозит был на минимальную сумму, а потом на него довложил, скажем, больше 10 тыс., то никаких льгот мне не положено?
На сайте есть где-нибудь эта информация в открытом виде?
  • 0

#3023
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Да заявление я написал, представте себе, аж 28 июля. Сколько прошло дней? Считай МЕСЯЦ. И даже "конь не валялся". И не просто месяц, а месяц ПОСТОЯННЫХ звонков в колл-центр и в филиал. А знаете как надоедает каждый раз объяснять проблему и слушать совет написать заявление или обратится в филиал. И еще искренне так удивляются. Говорят, не может быть! Пытаюся выставить меня дураком. А под конец говорят: " Ну я не знаю, как вам еще помочь". Вот я и говорю БАРДАК. А по поводу ЭЦП, он нужен вроде-как для перевода на карты других клиентов, а не между своими карточками, правильно. А уважаемый Uncle Shal сказал, что отображение карточек в хоум-банке не зависит от того, в каком филиале они открыты. А работники колл-центра и мой опыт говорят об обратном. Думаю, Uncle Shal в этом вопросе НЕКОМПЕТЕНТЕН. А связь между системой хоум-банк и банкоматом такая: О какой централизованной системе интернет банкинга можно говорить, если даже банкоматы Казкома не имеют возможности распознавать карточки различных филиалов как пренадлежащие ОДНОМУ клиенту. Я перевел деньги, только как другому клиенту ккб и заплатил коммиссию. Надеюсь, так понятнее. Написал е-майл с кричащим заголовком и письмом в неприятном тоне на cards@kkb.kz. И представте себе, ответили. А на вежливый е-мейл было как всегда глухое молчание. Как всегда с казкомом, пока скандал не устроишь, никто даже не шелохнется.

1. Чтобы переводить деньги между своими карт-счетами ЭЦП нужна!
2. А зачем Вам объединять два карт-счёта? Я Вас не совсем понял. Можно закрыть одну карту, а по второй выпустить дополнительную карту, это будет дешевле, чем платить за обслуживание двух карт.
3. Скиньте мне в личку ваши данные (ФИО и последние четыре цифры каждой карты). И ещё опишите подробнее ситуацию с вашими картами и счетами и что вы хотите. У вас карты привязаны к одному лицевому счёту или к разным? (Если к разным, то вполне возможно, что где-то есть ошибка в данных)
  • 0

#3024
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Т.е., если у меня изначально депозит был на минимальную сумму, а потом на него довложил, скажем, больше 10 тыс., то никаких льгот мне не положено?
На сайте есть где-нибудь эта информация в открытом виде?

1. Да, вы правильно меня поняли
2. На сайте информации я не нашёл
  • 0

#3025
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


Сложилось впечатление, что не база есть, а базы. Причем у всех разные, вот и случаются подобные казусы... :)


Хм, интересно, как часто обновляется эта база :-) . Мне по поводу смс-уведомлений звонят с периодичностью раз в месяц, хотя услуга подключена уже больше года. Обновите уж, пожалуйста, эту базу. :)

Спасибо за замечания, я их уже перенаправил в соответствующую службу

Вот вам простой пример... Кстати о нем я говорил UncleShal-у уже наверное год назад, а "соответствующие службы" чего-то не торопятся :D
В Хоумбанке реквизиты клиента - одни, а в ХоумШопе - другие, хотя система прекрасно понимает, что это один и тот же клиент... Прикольно, да? :D
  • 0

#3026
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений


Т.е., если у меня изначально депозит был на минимальную сумму, а потом на него довложил, скажем, больше 10 тыс., то никаких льгот мне не положено?
На сайте есть где-нибудь эта информация в открытом виде?

1. Да, вы правильно меня поняли

Вам не кажется, что это довольно странное ограничение? Чем оно мотивировано вы моежете сказать? Ну или выдать контакты человека, которые может дать официальное разъяснение.
Хотел спросить на форуме казкома, да непонятно в какую ветку писать - то ли карточникам, то ли депозитчикам.
  • 0

#3027
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вам не кажется, что это довольно странное ограничение? Чем оно мотивировано вы моежете сказать? Ну или выдать контакты человека, которые может дать официальное разъяснение.
Хотел спросить на форуме казкома, да непонятно в какую ветку писать - то ли карточникам, то ли депозитчикам.

Это решение мотивировано стимулированием клиентов на открытие депозитов на определённую сумму, всё очень просто :-)
На форуме обращайтесь в раздел "Депозиты"
  • 0

#3028
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Chikin, спасибо за помощь. Мне объединили карточки. Жалко, что рядовые сотрудники банка работают совсем не так оперативно. Ну или те, кто мне попадался.
  • 0

#3029
lemon-fresca

lemon-fresca
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Эта система вводится (пока в тестовом режиме) в интересах самих клиентов

Хорошо спасибо за разъяснения.
Все выяснили.
  • 0

#3030
lemon-fresca

lemon-fresca
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Меня тоже нужно понимать правильно, а не так, как Вам хочется. Когда я писал "случай", я имел в виду попытки снятия денег, а не их получение. К тому же, как говорил Жеглов: "И правопорядок определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!"

Цитирование и понимание разные вещи.
Будем надеется ККБ ратует за честность, сохранность и порядок в финансовых вопросах.

Сообщение отредактировал lemon-fresca: 29.08.2009, 17:51:23

  • 0

#3031
Мужчина

Мужчина
  • Свой человек
  • 816 сообщений
отправил деньги свифтом на транзитный счет в казком для погашения задолженности по АМЕКсу (который обслуживается казкомом), оказалось надо ИМЯ Фамилию предоставить. Ладно, отдельным сообщением отправили. Один черт не зачислили.

Такое ощущение, что у казкома проблемы с ликвидностью начинаются.
Из опыта валют-транзита и наурыз банка. все начинается именно с подобных транзакций (из-за рубежа).

Сообщение отредактировал Мужчина: 30.08.2009, 14:29:02

  • 0

#3032
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

А насчет супер централизованной системы хоум-банка (по заверениям Uncle Shal) и говорить не хочется. Я даже не могу перевести деньги между своими карточками из разных филиалов через БАНКОМАТ!. Приходится переводить как на карточку другого клиента и платить комиссию. Проверял в нескольких банкоматах. И это называется интернет-банкинг №1. А на е-мейл на cards@kkb.kz даже не ответили. Заняты наверное, Косынка не сходится! (((((

Да если тему пробежать повнимательнее, то вырисовываются нелицеприятные моменты ККБ, который разводит своих клиентов на баблосы.
  • 0

#3033
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, спасибо за помощь. Мне объединили карточки. Жалко, что рядовые сотрудники банка работают совсем не так оперативно. Ну или те, кто мне попадался.


Я такой же рядовой сотрудник, как и все остальные :-)
Мы работаем над качеством нашего сервиса
  • 0

#3034
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

отправил деньги свифтом на транзитный счет в казком для погашения задолженности по АМЕКсу (который обслуживается казкомом), оказалось надо ИМЯ Фамилию предоставить. Ладно, отдельным сообщением отправили. Один черт не зачислили.

Такое ощущение, что у казкома проблемы с ликвидностью начинаются.
Из опыта валют-транзита и наурыз банка. все начинается именно с подобных транзакций (из-за рубежа).


Информация по системе SWIFT
Данная система позволяет перевести деньги в любую точку мира в течение 2-5 дней.

Удивительная проницательность предсказывать проблемы с ликвидностью по одному задержанному переводу :-) Вам как аналитику цены нет :smoke:
  • 0

#3035
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Да если тему пробежать повнимательнее, то вырисовываются нелицеприятные моменты ККБ, который разводит своих клиентов на баблосы.

Что значит "разводит своих клиентов на баблосы"? Опелируйте фактами пожалуйста, не нужно быть голословным. У клиента возникла проблема, мы её решили.
  • 0

#3036
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений
Не могу дозвониться до ККБ (2585 334 и 2585 444): "номер временно не может быть вызван". Чего происходит?
  • 0

#3037
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
Подскажите пожалуйста какая у вас комиссия при снятии денег через ПОС-терминал с карточки Народного Банка?
В отделении не смогли дать ответ на этот вопрос.
  • 0

#3038
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Не могу дозвониться до ККБ (2585 334 и 2585 444): "номер временно не может быть вызван". Чего происходит?

У меня всё прекрасно работает, попробуйте ещё раз
Вы, из какого города звоните? Если не из Алматы, то надо по номеру 8-8000-8000-90
(бесплатно по Казахстану) звонить
  • 0

#3039
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений


Не могу дозвониться до ККБ (2585 334 и 2585 444): "номер временно не может быть вызван". Чего происходит?

У меня всё прекрасно работает, попробуйте ещё раз
Вы, из какого города звоните? Если не из Алматы, то надо по номеру 8-8000-8000-90
(бесплатно по Казахстану) звонить

Из Алматы. Телефоны не работали в течение получаса, у вас система зависла, мне так в колл-центре сказали.
  • 0

#3040
Мужчина

Мужчина
  • Свой человек
  • 816 сообщений


отправил деньги свифтом на транзитный счет в казком для погашения задолженности по АМЕКсу (который обслуживается казкомом), оказалось надо ИМЯ Фамилию предоставить. Ладно, отдельным сообщением отправили. Один черт не зачислили.

Такое ощущение, что у казкома проблемы с ликвидностью начинаются.
Из опыта валют-транзита и наурыз банка. все начинается именно с подобных транзакций (из-за рубежа).


Информация по системе SWIFT
Данная система позволяет перевести деньги в любую точку мира в течение 2-5 дней.

Удивительная проницательность предсказывать проблемы с ликвидностью по одному задержанному переводу :rolleyes: Вам как аналитику цены нет :super:

Читаем внимательнее пост и мозгами шевелим.
Для особо одаренных выделенно красным.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.