Вы уже написали заявление на объединение карт-счетов? Если "Да", то этот процесс объединения может занять до 10 рабочих дней, считай две недели. Это связано с обновлением и перезагрузкой системы. Если "Нет", то я не понял в чём именно состоит некомпетентность сотрудников Казкома?
Не понял какая связь между переводом денег через БАНКОМАТ и "супер централизованной системой хоум-банка". Для перевода денег через хоумбанк вам необходимо ЭЦП.
Да заявление я написал, представте себе, аж 28 июля. Сколько прошло дней? Считай МЕСЯЦ. И даже "конь не валялся". И не просто месяц, а месяц ПОСТОЯННЫХ звонков в колл-центр и в филиал. А знаете как надоедает каждый раз объяснять проблему и слушать совет написать заявление или обратится в филиал. И еще искренне так удивляются. Говорят, не может быть! Пытаюся выставить меня дураком. А под конец говорят: " Ну я не знаю, как вам еще помочь". Вот я и говорю БАРДАК. А по поводу ЭЦП, он нужен вроде-как для перевода на карты других клиентов, а не между своими карточками, правильно. А уважаемый Uncle Shal сказал, что отображение карточек в хоум-банке не зависит от того, в каком филиале они открыты. А работники колл-центра и мой опыт говорят об обратном. Думаю, Uncle Shal в этом вопросе НЕКОМПЕТЕНТЕН. А связь между системой хоум-банк и банкоматом такая: О какой централизованной системе интернет банкинга можно говорить, если даже банкоматы Казкома не имеют возможности распознавать карточки различных филиалов как пренадлежащие ОДНОМУ клиенту. Я перевел деньги, только как другому клиенту ккб и заплатил коммиссию. Надеюсь, так понятнее. Написал е-майл с кричащим заголовком и письмом в неприятном тоне на cards@kkb.kz. И представте себе, ответили. А на вежливый е-мейл было как всегда глухое молчание. Как всегда с казкомом, пока скандал не устроишь, никто даже не шелохнется.
Сообщение отредактировал dda300: 26.08.2009, 21:20:08