Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#2321
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Во вторых, Я смотрел раздел пополнение карт счета и никакой информации по комиссиям там не было.

А она там должна быть?

На мой взгляд, вполне резонно, что тарифы по карточкам не разбросаны по сайту, а собраны в одном месте.
  • 0

#2322
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

То я думаю просто открыть новые карточки. Вопрос. При открытии новых карточек Казком возмет с меня какие-то деньги за выпуск и годовое обслуживание старых карточек или нет? Так как при их открытии я ничего не платил.

Здесь Вам ответят точно.
  • 0

#2323
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Uncle Shal, у меня открыт депозит "Свобода" в Казкоме (в бакинских), есть также 2 платежные карточки (Visa Electron) оформленные в Казкоме и в Народном. Теперь вопрос, можно будет перечислять на них проценты и возможно будет сделать на карточку Народного. И подскажите сроки поступления денег на карт-счет...
  • 0

#2324
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

У меня такой вопрос. Два года назад я в Казкоммерцбанке завел карточку Visa Electron и в придачу к ней MasterCard Virtual card и даже зарегистрировался на портале Homebank. Потом мне пришлось уехать за границу и обеими этими карточками я ни разу не пользовался. То есть никаких транзакций по ним не было. Теперь я снова хочу завести MasterCard Virtual card. Как я понимаю срок действия старых карточек истек. Да и ПИН кодов к ним я сейчас уже не помню. То я думаю просто открыть новые карточки. Вопрос. При открытии новых карточек Казком возмет с меня какие-то деньги за выпуск и годовое обслуживание старых карточек или нет? Так как при их открытии я ничего не платил.


В связи с тем, что представители ККБ не владеют инфой, и в лучшем случае пошлют на... свой сайт, рекомендую почитать договор.
Если договор стандартный, а я уверен, что так, то:
1. отсутствие транзакций не влияет на снятие денег за обслуживание карт
2. денег за обслуживание карт снимают регулярно, независимо от того, хотите Вы этого или нет
3. Карты перевыпускаются молча, если Вы не написали заявление на отказ от перевыпуска.
4. на перевыпущенные карты так же начисляется (и снимается) комиссия за обслуживание
5. ну и за перевыпуск (автоматический) с Вас тоже удержат.

Итого, когда Вы придете открывать карту в ККБ Вам предъявят счет.
  • 0

#2325
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

В связи с тем, что представители ККБ не владеют инфой, и в лучшем случае пошлют на... свой сайт, рекомендую почитать договор.

UncleFat, просто я не вижу смысла тратить свое рабочее время на то, что должен делать сам клиент. В частности, это его обязанность - читать подписываемые с банком договора, интересоваться тарифами на сайте банка, обращаться к узким специалистам напрямую на форуме банка и т. д.
  • 0

#2326
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


В связи с тем, что представители ККБ не владеют инфой, и в лучшем случае пошлют на... свой сайт, рекомендую почитать договор.

UncleFat, просто я не вижу смысла тратить свое рабочее время на то, что должен делать сам клиент. В частности, это его обязанность - читать подписываемые с банком договора, интересоваться тарифами на сайте банка, обращаться к узким специалистам напрямую на форуме банка и т. д.

Я не пиарщик, но я помню как переводятся слова Паблик Рилейшнс. Только и всего. Потому мне больше нравится вариант общения на ветках Евразийского, АБН-АМРо. Да, кривовато, не всегда компетентно. Но намерения правильные и с опытом наступит улучшение.
Тут, в этой ветке есть определенный перекос в сторону "общения в высших сферах". Что не всегда понятно 95-му перцентилю.

"Если Вы не можете объяснить своей бабушке теорию относительности, Вы плохой профессионал"
  • 0

#2327
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
"оплатил" через homebank коммунальные 30/04/09 , сегодня отключили интернет и телефон за неуплату.
Как оказалось оплата не прошла. Причем как оказалось не только у меня.

#2328
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



В связи с тем, что представители ККБ не владеют инфой, и в лучшем случае пошлют на... свой сайт, рекомендую почитать договор.

UncleFat, просто я не вижу смысла тратить свое рабочее время на то, что должен делать сам клиент. В частности, это его обязанность - читать подписываемые с банком договора, интересоваться тарифами на сайте банка, обращаться к узким специалистам напрямую на форуме банка и т. д.

Я не пиарщик, но я помню как переводятся слова Паблик Рилейшнс. Только и всего.

Я не физик-ядерщик, но с детства помню, как переводятся слова Nuclear Weapon. И что с того?

А, если откровенно, то роль Большого Брата на этом форуме Вам плохо подходит...
  • 0

#2329
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
MODERATORIAL [Добрый Самаритянин]
parasolka - плюс по 2 7 Правил ЦТ (п. 6 Локальных Правил)

  • 0

#2330
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

"оплатил" через homebank коммунальные 30/04/09 , сегодня отключили интернет и телефон за неуплату.
Как оказалось оплата не прошла. Причем как оказалось не только у меня.

оплачивать через банки (наименование банка без разницы) желательно ДО 25го числа. если оплачиваете ПОСЛЕ, то есть шанс "поиметь отключение".
кстати, это написано на всех приходящих вам счетах на оплату.
  • 0

#2331
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

А, если откровенно, то роль Большого Брата на этом форуме Вам плохо подходит...


это теперь забота ККБ? Кто будет большим братом на ЦТ? Оригинально. Ну что ж, я-то как-то справлюсь с таким ударом судьбы. А Вам роль театрального критика нравится?
  • 0

#2332
Drive!

Drive!
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
Дяди ссорятся - у банка чубы трещат.
  • 0

#2333
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений

"оплатил" через homebank коммунальные 30/04/09

видимо что-то с homebank'ом было :rotate: , тоже проверила свой счет - оплачивала Алсеко 30.04.09 (на сайте написано было "оплатить до 30.04.09"), оплата прошла только 05.05.09
  • 0

#2334
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


А, если откровенно, то роль Большого Брата на этом форуме Вам плохо подходит...

это теперь забота ККБ? Кто будет большим братом на ЦТ?

Есть такие. Модераторы - им имя.

А Вам роль театрального критика нравится?

Я - не критик, потому и не лезу в театральные ветки со своими советами Погосяну и Ко, как им играть. Равно, как и не сравниваю игру актеров Лермонтовского театра и "Артишока", к примеру. Надеюсь, и Вы перестанете учить меня пиару :rotate:
  • 0

#2335
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


"оплатил" через homebank коммунальные 30/04/09

видимо что-то с homebank'ом было :laugh:

В любой платежной системе есть две стороны. "Что-то" могло быть и на стороне АЛСЕКО...

тоже проверила свой счет - оплачивала Алсеко 30.04.09 (на сайте написано было "оплатить до 30.04.09")

"До" означает "до ...", а не "до ... включительно".
  • 0

#2336
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений


тоже проверила свой счет - оплачивала Алсеко 30.04.09 (на сайте написано было "оплатить до 30.04.09")

"До" означает "до ...", а не "до ... включительно".

Зачем к словам придираться? Раньше же проблем не было, оплата проходила день в день, а тут спустя пять дней. Видимо хорошо погуляли... Если уж услугу по оплате предоставляет банк, какое дело клиенту до проблем связи между банком и Алсеко :laugh: . Можете не отвечать, я уже знаю "Вам еще повезло" (с). :)
  • 0

#2337
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений



"оплатил" через homebank коммунальные 30/04/09

видимо что-то с homebank'ом было :laugh:

В любой платежной системе есть две стороны. "Что-то" могло быть и на стороне АЛСЕКО...

тоже проверила свой счет - оплачивала Алсеко 30.04.09 (на сайте написано было "оплатить до 30.04.09")

"До" означает "до ...", а не "до ... включительно".


Может есть и 2 стороны. Но в данном случае Банк выступает посредником, поэтому вполне логично что мои претензии будут к Банку. В свою очередь Банк может высказывать претензии поставщикам.

#2338
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Может есть и 2 стороны. Но в данном случае Банк выступает посредником, поэтому вполне логично что мои претензии будут к Банку. В свою очередь Банк может высказывать претензии поставщикам.

Если Вы опоздали оплатить ДО указанного срока, провайдер услуг считает Вас должником с вытекающими отсюда для Вас последствиями. Более того, в следующем счете Вам приплюсуют долг даже несмотря на то, что деньги эти Вы все-таки оплатили! Так при чем здесь банк?

Я понимаю, если бы Вы оплатили 29-го - и остались должны поставщику услуг. Тогда да - претензии однозначно к банку.
  • 0

#2339
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
MODERATORIAL [Добрый Самаритянин]
UncleFat и Uncle Shal - не заставляйте меня применять к вам наказание по п. 2 2 8 Правил ЦТ.
обсуждение PR и Театральной критики переносите в другое место.

надеюсь на понимание.

  • 0

#2340
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений

Если Вы опоздали оплатить ДО указанного срока, провайдер услуг считает Вас должником с вытекающими отсюда для Вас последствиями. Более того, в следующем счете Вам приплюсуют долг даже несмотря на то, что деньги эти Вы все-таки оплатили! Так при чем здесь банк?

Ничего что я встреваю :) , опять прошлась по счетам, были у меня случаи оплаты в последний день месяца. И ничего Алсеко на следующий месяц долг не записывал :laugh: . А вот в этом может и записать, т.к. банк глюканул и оплата прошла только спустя пять дней .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.