Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#2281
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Еще вопрос куда можно отнести жалобу на качество обслуживания и в каком виде ее написать, что к ней приложить нужно (к примеру - копию уд личности)? Надеюсь, вопрос ясен ?

Цитирую: "Внимание! Если вы недовольны нашим обслуживанием, если вам нагрубили в отделении банка, если вы считаете график работы наших филиалов неудобным или вам просто есть что нам сообщить, позвоните по любому из нижеуказанных телефонов и попросите оператора зарегистрировать вашу жалобу. Мы не оставим её без внимания.
  • 0

#2282
Sweetlana

Sweetlana
  • Свой человек
  • 589 сообщений

Если Вам нужно просто заплатить эту сумму - это одно, это Вы можете сделать в любом отделении, если же Вы хотите при этом, чтобы Вам сразу пересчитали график дальнейших погашений - это другое.

Поймите, я не придираюсь к Вам. Я просто хочу объяснить, что не всякий оператор Колл-центра станет уточнять все эти детали. Тем более, что они работают не визуально, как мы с Вами сейчас, а "на слух". И зачастую они отвечают "на автомате", по фактически сказанному клиентом.

А я думала, что работа оператора как раз и состоит в том, чтобы понять, что клиенту требуется и дать ему достоверную информацию. А если звонит пожилой человек, который уж точно запутается в ваших терминах. И у него не будет машины, чтобы ездить по всему городу из одного отделения в другое. Очень печально, что не всякий оператор Колл-центра станет уточнять детали. Кажется за это ему и платят деньги, а не за то, чтобы лишь бы - как бы послать человека куда попало.


Еще вопрос куда можно отнести жалобу на качество обслуживания и в каком виде ее написать, что к ней приложить нужно (к примеру - копию уд личности)? Надеюсь, вопрос ясен ?

Цитирую: "Внимание! Если вы недовольны нашим обслуживанием, если вам нагрубили в отделении банка, если вы считаете график работы наших филиалов неудобным или вам просто есть что нам сообщить, позвоните по любому из нижеуказанных телефонов и попросите оператора зарегистрировать вашу жалобу. Мы не оставим её без внимания.

А в случае, если мне нужен письменный ответ? Или у вас подобного не предусморено?
  • 0

#2283
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



Если Вам нужно просто заплатить эту сумму - это одно, это Вы можете сделать в любом отделении, если же Вы хотите при этом, чтобы Вам сразу пересчитали график дальнейших погашений - это другое.

Поймите, я не придираюсь к Вам. Я просто хочу объяснить, что не всякий оператор Колл-центра станет уточнять все эти детали. Тем более, что они работают не визуально, как мы с Вами сейчас, а "на слух". И зачастую они отвечают "на автомате", по фактически сказанному клиентом.

А я думала, что работа оператора как раз и состоит в том, чтобы понять, что клиенту требуется и дать ему достоверную информацию.

Вы правильно думаете. Только и мои слова Ваше мнение не опровергают. Оператор дает достоверную информацию - но в рамках того, как он понял вопрос клиента.

А если звонит пожилой человек, который уж точно запутается в ваших терминах. И у него не будет машины, чтобы ездить по всему городу из одного отделения в другое. Очень печально, что не всякий оператор Колл-центра станет уточнять детали. Кажется за это ему и платят деньги, а не за то, чтобы лишь бы - как бы послать человека куда попало.

Так клиенты тоже разные бывают. Одни спрашивают, потом переспрашивают, а потом еще и уточняют, другие же спрашивают как приказывают :bored:

А в случае, если мне нужен письменный ответ? Или у вас подобного не предусморено?

Почему же? Есть разный уровень обращений - председатель Правления банка, директор филиала, начальник отделения. Пишете, на чье имя Вы хотите, чтобы доставили письмо - и отправляете почтой или же приносите в банк.
  • 0

#2284
Sweetlana

Sweetlana
  • Свой человек
  • 589 сообщений
Вы правильно думаете. Только и мои слова Ваше мнение не опровергают. Оператор дает достоверную информацию - но в рамках того, как он понял вопрос клиента. - нужно вести беседу в форме вопрос /ответ, и уточнять у клиента правильно ли оператор его понимает. Кажется в моем вышеописанном диалоге с вашим оператором все понятно. Ну да ладно, бесполезно тут об этом писать. Я, конечно, понимаю ваше желание защитить ваших коллег, но лучше б вы их обучали нормально, и не было бы здесь этой всей писанины.

Письмо принести в банк... в какое отделение? мне нужно что бы его зарегестрировали, я принесу 2 копии. В отделении банка на Гагарина есть канцелярия?

Сообщение отредактировал Sweetlana: 05.05.2009, 17:55:44

  • 0

#2285
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Письмо принести в банк... в какое отделение? мне нужно что бы его зарегестрировали, я принесу 2 копии. В отделении банка на Гагарина есть канцелярия?

Конечно, есть.
  • 0

#2286
KillerSoft

KillerSoft
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Дядя Шал в Таугуле банкомат расположенный в супермаркете Керемет уже больше недели не работает! Меры предпринимаются?
  • 0

#2287
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Дядя Шал в Таугуле банкомат расположенный в супермаркете Керемет уже больше недели не работает!

Давал (и неоднократно!) ссылку на сей счет.
  • 0

#2288
Рыжий_бес

Рыжий_бес
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Uncle Shal, поясни знакомая ТОО шка хочет открыть текущий счет, то есть для юриков, уточните, кто открывает текущий счет для юр/лиц менеджер ркошки или бухгалтерия Банка и сколько времени это займет. А то обращались в один банк, а там менеджера пинают то туда то сюда. Теперь хотят узнать весь процесс и определиться с Банком.
  • 0

#2289
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Uncle Shal, поясни знакомая ТОО шка хочет открыть текущий счет, то есть для юриков, уточните, кто открывает текущий счет для юр/лиц менеджер ркошки или бухгалтерия Банка и сколько времени это займет.

Вопрос не по адресу. Звоните в Колл-центр.
  • 0

#2290
KillerSoft

KillerSoft
  • Постоялец
  • 329 сообщений


Дядя Шал в Таугуле банкомат расположенный в супермаркете Керемет уже больше недели не работает!

Давал (и неоднократно!) ссылку на сей счет.

И что я там должен найти - мертвый форум? Или вы предлагаете там спросить?
А Банк сам свои терминалы не мониторит? Только по обращению в форуме?

Сообщение отредактировал KillerSoft: 07.05.2009, 10:47:41

  • 0

#2291
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



Дядя Шал в Таугуле банкомат расположенный в супермаркете Керемет уже больше недели не работает!

Давал (и неоднократно!) ссылку на сей счет.

И что я там должен найти - мертвый форум? Или вы предлагаете там спросить?

Не мертвый - последний ответ датирован 23 апреля. Потому и предлагаю там спросить.

А Банк сам свои терминалы не мониторит? Только по обращению в форуме?

Мониторит. И нередко оказывается, что здешние сигналы оказываются ложными...
  • 0

#2292
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
А вот плюсег банку...сами позвонили и предложили написать заявление на рефинансирование ипотеки под условия Самрука, то бишь под 11%...но я по условия не прохожу(((
  • 0

#2293
Zhaniz

Zhaniz
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Uncle Shal, поясни знакомая ТОО шка хочет открыть текущий счет, то есть для юриков, уточните, кто открывает текущий счет для юр/лиц менеджер ркошки или бухгалтерия Банка и сколько времени это займет. А то обращались в один банк, а там менеджера пинают то туда то сюда. Теперь хотят узнать весь процесс и определиться с Банком.


Добрый день,
По вопросу открытия счета ТОО можете позвонить в Алматинский филиал по тел. 2585-145, внутр. 55692, 54009.
  • 0

#2294
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений
У ККБ есть комиссия при снятии наличных в банкоматах 1%.
Вопрос на зарплатном проекте по карточке - комиссия точно такая же?
  • 0

#2295
unknown_Lamersha_

unknown_Lamersha_
  • никто

У ККБ есть комиссия при снятии наличных в банкоматах 1%.
Вопрос на зарплатном проекте по карточке - комиссия точно такая же?

Комиссия при снятиии наличных в банкомате при обсуживании корпоративных клиентов разная. В зависимости от того сколько времени корпорация (компания,фирма) обслуживается в банке, так же от количества сотрудников этой организации. Во всяком случае полгода назад было так,если тарифы поменялись,нынешние сотрудники Банка-исправьте :lol:

#2296
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


У ККБ есть комиссия при снятии наличных в банкоматах 1%.
Вопрос на зарплатном проекте по карточке - комиссия точно такая же?

Комиссия при снятиии наличных в банкомате при обсуживании корпоративных клиентов разная. В зависимости от того сколько времени корпорация (компания,фирма) обслуживается в банке, так же от количества сотрудников этой организации. Во всяком случае полгода назад было так,если тарифы поменялись,нынешние сотрудники Банка-исправьте :smoke:

Да нет, всё правильно. Есть стандартные комиссии по карточкам КАЗКОМа, включая и на снятие денег в банкоматах, есть специальные, устанавливаемые в каждом конкретном зарплатном проекте. Например, если компания полностью берет на себя эти расходы, комиссия для каждого ее сотрудника будет = 0%.
  • 0

#2297
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Да нет, всё правильно. Есть стандартные комиссии по карточкам КАЗКОМа, включая и на снятие денег в банкоматах, есть специальные, устанавливаемые в каждом конкретном зарплатном проекте. Например, если компания полностью берет на себя эти расходы, комиссия для каждого ее сотрудника будет = 0%.

ок, спасибо
а как можно узнать условия, если бухгалтерия скинула договор по почте (бухгалтерия в Астане а мы в регионе) - но в нем условий комиссии я не нашел, вопрос просто в том стоит ли переходить, т.к. в БТА у нас сейчас 0% комиссия
  • 0

#2298
black_scorpion

black_scorpion
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Доброе утро.

Хотелось бы услышать комментарии Банка по поводу снижение рейтинга Fitch и S&P ???
  • 0

#2299
unknown_Lamersha_

unknown_Lamersha_
  • никто

Да нет, всё правильно. Есть стандартные комиссии по карточкам КАЗКОМа, включая и на снятие денег в банкоматах, есть специальные, устанавливаемые в каждом конкретном зарплатном проекте. Например, если компания полностью берет на себя эти расходы, комиссия для каждого ее сотрудника будет = 0%.

Ну спасибо,успокоили,не хотелось людям лживую инфу давать ;-)
2traps: Скиньте в ЛС наименование организации. я работала 3 года в Акмолинском Филиале ККБ именно на обслуживании юрлиц, узнаю какая комиссия у "вас". Хотя думаю ККБ дал хорошие условия,так как зарплатные проекты и вообщем карточное обслуживание в ККБ лучше чем в любом другом Банке, даже если после декрета не вернусь в родные пенаты от обсуживания в Банке ни за что не променяю на например Халык... :smoke:

#2300
timid

timid
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Добрый день. Говорят у Казкома есть услуга хоум брокер? Где можно почитать подробнее?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.