Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#2981
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Можно много чего придумать и развить, но зачем? Банк сам за вас всё придумает, когда будет запускать технологию в рабочем режиме, а не в тестовом :dandy:

мое мнение - в данном случае банк придумывает для клиентов никому не нужный велосипед

В интересах же самого клиента повысить безопасность доступа к его денежным средствам. Хотя у вас всегда есть право отказаться :-)
  • 0

#2982
lemon-fresca

lemon-fresca
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений


Это повод клиентам задуматься...

Вы меня не правильно цитируете от этого сильно меняется смысл

Это повод клиентам задуматься, а не повод клиентов фотографировать.

Если уж не получилось качественно делать фото на паспорта и удостоверения, вряд ли у вашего банка получится делать фотографии качественно, это не так просто.
Вот реальный случай из банка "А" там то же ввели эту "услугу" и по словам клиента того банка фото получилось не информативное.

Увы, чужие "грабли" никого не учат, только свои.
В том-то и дело, что данный случай - не единственный. Просто сумма здесь самая крупная.

Если случай не единственный то это уже не "грабли" это "вилы".
И имеет смысл относится к такому банку с настороженностью.
Если в банке исчезают такие крупные вложения, следовательно ни кто не гарантирует что не исчезнут отпечатки, фотографии. И потом их не используют некоторые изобретатели в своих целях.

В интересах же самого клиента повысить безопасность доступа к его денежным средствам. Хотя у вас всегда есть право отказаться :smoke:

Конечно у каждого клиента есть право отказаться, потому что это по крайней мере не законно.
  • 0

#2983
Romansa

Romansa
  • Гость
  • 13 сообщений
Добрый день! :smoke:

Нужна информация о долларовых процентных ставках на начало 2009 года.
Долгосрочное кредитование. МСБ. Пожалуйста, поделитесь информацией.

Заранее спасибо.
  • 0

#2984
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день! :smoke:

Нужна информация о долларовых процентных ставках на начало 2009 года.
Долгосрочное кредитование. МСБ. Пожалуйста, поделитесь информацией.

Заранее спасибо.


Найдите удобную для Вас программу кредитования тут. Тарифы в описании
  • 0

#2985
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Это повод клиентам задуматься, а не повод клиентов фотографировать.

Есть множество клиентов, которые не заботятся о сохранности своих документов, пластиковых карт и прочих важных бумажек. Всё это создаёт возможности для мошенников.

Если уж не получилось качественно делать фото на паспорта и удостоверения, вряд ли у вашего банка получится делать фотографии качественно, это не так просто.
Вот реальный случай из банка "А" там то же ввели эту "услугу" и по словам клиента того банка фото получилось не информативное.

Банк "А" служит эталоном? :spy:
Можете прийти сфотографироваться, а потом говорить получилось или нет :smoke: Главное чтобы обслуживающему менеджеру было понятно, а фотогеничность уже на втором месте

Если случай не единственный то это уже не "грабли" это "вилы".
И имеет смысл относится к такому банку с настороженностью.

Я думаю, что у многих банков есть подобные истории связанное с попытками мошенников овладеть чужими средствами. К тому же во всех случая преступники были пойманы и наказаны, а денежные средства возвращены.
Для того и вводят систему, чтобы минимизировать поле деятельности для мошенников

Если в банке исчезают такие крупные вложения, следовательно ни кто не гарантирует что не исчезнут отпечатки, фотографии. И потом их не используют некоторые изобретатели в своих целях.


Вложения не исчезают, их возвращают. Такие истории – это единичные случаи. Вы же доверяете копии своих документов разным учреждениям: от государственных структур, до пенсионных фондов и своих работодателей. Где гарантии что эти сведения не сливаются? Вам их дают? :lol: А в банке существует банковская тайна, все сотрудники подписывают соответствующие документы. В случае если обнаружится утечка информации, виновные понесут наказание по закону

Конечно у каждого клиента есть право отказаться, потому что это по крайней мере не законно.

Если клиенты не против и дают своё согласие, то в чём незаконность? :D Им же дают право выбора, а не обязывают. Эта система вводится (пока в тестовом режиме) в интересах самих клиентов

Сообщение отредактировал Chikin: 24.08.2009, 14:55:16

  • 0

#2986
AIGE

AIGE
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений
правда ли что при открытии депозита на ннную сумму карточка и медстраховка открываются бесплатно?
дело в том что недавно я открыла депозит и заказала карточку виза классик... правда депозит я открыла в каскеленсмком филиале, а карточку заказала на Гагарина. Операционист по карточкам посоветовала мне поехать в Каскелен дабы они там написали какое-то заявление. Можно ли что-то предпринять без визита в Каскеленско отделение?
  • 0

#2987
Аникейн

Аникейн
  • В доску свой
  • 1 598 сообщений
День добрый.

неужели казкому так важна эта подписка на рассылку смс о движениях по счету?)
мне уже девочка звонит какая-то и настойчиво предлагает услугу.
в пятницу с ней поговорили. все нормально. вроде выяснили что я не хочу эту услугу.
утром в субботу опять звонит. в 10:30 утра.
ну я ответил что сплю и положил трубку.
у меня к вам просьба. можно не звонить людям в субботу, в воскресенье по крайней мере до 14 00. некоторые бурно гуляли и хотят спать :rotate:
звоните в будние дни - с удовольствием пообщаюсь.
заранее спасибо за понимание :)
  • 0

#2988
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


В том-то и дело, что данный случай - не единственный. Просто сумма здесь самая крупная.

Если случай не единственный то это уже не "грабли" это "вилы".
И имеет смысл относится к такому банку с настороженностью.

Меня тоже нужно понимать правильно, а не так, как Вам хочется. Когда я писал "случай", я имел в виду попытки снятия денег, а не их получение. К тому же, как говорил Жеглов: "И правопорядок определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!" :rolleyes:
  • 0

#2989
vallahi

vallahi
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Добрый день,
У меня вопрос по переводам "Money Transfer" (http://ru.kkb.kz/car...e/MoneyTransfer). Считается ли карточка Visa, эмитированная вашим филиалом в Киргизии (Казкоммерцбанк Кыргызстан), карточкой, эмитированной казахстанским банком, или же вы берете комиссию как если бы она была выпущена иностранным банком?
Я хочу перевести деньги с карточки казахстанского банка ( член ассоциации международной платежной системы Visa, но не Казком) на карточку вышеназванного банка в Бишкеке.

Спасибо!
  • 0

#2990
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Бардак в казкоме. Уже месяц как не могут объединить различные карт-счета, открытые в разных филиалах. Колл-центр только отсылает в филиал и "кормит" отговорками. Очень некомпетентные сотрудники в Казкоме мне попались.
А насчет супер централизованной системы хоум-банка (по заверениям Uncle Shal) и говорить не хочется. Я даже не могу перевести деньги между своими карточками из разных филиалов через БАНКОМАТ!. Приходится переводить как на карточку другого клиента и платить комиссию. Проверял в нескольких банкоматах. И это называется интернет-банкинг №1. А на е-мейл на cards@kkb.kz даже не ответили. Заняты наверное, Косынка не сходится! (((((
  • 0

#2991
Ivan86

Ivan86
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
скажите можно ли у вас взять кредит суммой до 1000$. Какие для этого нужны документы, под какой процент и как быстро я смогу получить деньги?
  • 0

#2992
fiery warrior

fiery warrior
  • Гость
  • 29 сообщений
Здравствуйте! Вопросы касаются homebanking'а. Положил сумму на депозит Свобода, но в банкинге на личной странице его нет, хотя при оформления договора сказали, что будет. Пожалуйста, разъясните. И еще вопрос: почему, для перевода денег на чужую карту (ККБ) необходима ЭЦП? в БТА все проще - настроил карту, переводи! Непонятно :D
  • 0

#2993
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Вопросы касаются homebanking'а. Положил сумму на депозит Свобода, но в банкинге на личной странице его нет, хотя при оформления договора сказали, что будет. Пожалуйста, разъясните.

Часть услуг для своего появления в Хоумбанке требует звонка в Колл-центр.

И еще вопрос: почему, для перевода денег на чужую карту (ККБ) необходима ЭЦП? в БТА все проще - настроил карту, переводи! Непонятно :D

Странно, почему БТА до сих пор на этом не погорел...
  • 0

#2994
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений


И еще вопрос: почему, для перевода денег на чужую карту (ККБ) необходима ЭЦП? в БТА все проще - настроил карту, переводи! Непонятно :D

Странно, почему БТА до сих пор на этом не погорел...

У БТА Действует механизм рассылки кодов авторизации перед каждой подобной операцией через e-mail или SMS.
  • 0

#2995
Lisichka AliSa

Lisichka AliSa
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
to Chikin
спасибо за совет :D , зарегистрировалась, создала новую тему, но она сразу не высветилась - будем ждать..
  • 0

#2996
Аникейн

Аникейн
  • В доску свой
  • 1 598 сообщений
День добрый.

неужели казкому так важна эта подписка на рассылку смс о движениях по счету?)
мне уже девочка звонит какая-то и настойчиво предлагает услугу.
в пятницу с ней поговорили. все нормально. вроде выяснили что я не хочу эту услугу.
утром в субботу опять звонит. в 10:30 утра.
ну я ответил что сплю и положил трубку.
у меня к вам просьба. можно не звонить людям в субботу, в воскресенье по крайней мере до 14 00. некоторые бурно гуляли и хотят спать rotate.gif
звоните в будние дни - с удовольствием пообщаюсь.
заранее спасибо за понимание smile.gif

отвечать будем или нет? Изображение
  • 0

#2997
Rus01

Rus01
  • Гость
  • 27 сообщений
MODERATORIAL [John Smith]

Пользователь Rus01 получает "+" по пункту 2.2.4. Запрещается публиковать прямую откровенную рекламу, в любом из элементов сообщения, если это не согласовано с хозяевами Конференции.

Сообщение отредактировал John Smith: 26.08.2009, 12:44:36

  • 0

#2998
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

День добрый.

неужели казкому так важна эта подписка на рассылку смс о движениях по счету?)
мне уже девочка звонит какая-то и настойчиво предлагает услугу.
в пятницу с ней поговорили. все нормально. вроде выяснили что я не хочу эту услугу.
утром в субботу опять звонит. в 10:30 утра.
ну я ответил что сплю и положил трубку.
у меня к вам просьба. можно не звонить людям в субботу, в воскресенье по крайней мере до 14 00. некоторые бурно гуляли и хотят спать :)
звоните в будние дни - с удовольствием пообщаюсь.
заранее спасибо за понимание :D


Продажами по телефону занимается специальная служба, продают и карточки и СМС-рассылки. У них своя работа, они её делают
Вашу просьбу я уже направил руководителю этой службы
  • 0

#2999
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

to Chikin
спасибо за совет :) , зарегистрировалась, создала новую тему, но она сразу не высветилась - будем ждать..


На форуме работает предварительная модерация, ответ появится через 1-3 дня. Может немного дольше, если вопрос потребует детального изучения
  • 0

#3000
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений

Продажами по телефону занимается специальная служба, продают и карточки и СМС-рассылки. У них своя работа, они её делают
Вашу просьбу я уже направил руководителю этой службы

Жаль, что у этой службы нет единой БД, в которой было бы видно, какие услуги уже подключены у клиента. Иначе бы они не звонили так настойчиво к клиентам, уже подписанным к услугам банка. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.