Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#1101
Timmurr

Timmurr
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Отделение в Рамсторе.
Спасибо начальнику отделения, а вот операционисты иногда хамят клиенту... И практически всегда из 5 окошек обслуживает клиентов только два...
  • 0

#1102
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений


Слышала, что служащим ккб понизили зарплату и сейчас идет сокращение. Это правда?

зп не снижали. была оптимизация.


пока оптимизировали, зарплату не давали. Апрельскую вот в конце мая получили. и соптимизировали половину народа в Кзыл-Тане. заходишь - пустота...

да, он операционист. а чем нагрешил?


Чем может нагрешить операционист? Невнимательностью. Из которой ноги растут сначала у неправильной операции, потом хамства, чтоб как-то за счет клиента поднять самооценку, потом тягомотины из-за незнания сторнирования, потом совместная защита мундира... Короче, как всегда. Верно?

#1103
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений

Чем может нагрешить операционист? Невнимательностью. Из которой ноги растут сначала у неправильной операции, потом хамства, чтоб как-то за счет клиента поднять самооценку, потом тягомотины из-за незнания сторнирования, потом совместная защита мундира... Короче, как всегда. Верно?


Прямо в точку

#1104
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

пока оптимизировали, зарплату не давали. Апрельскую вот в конце мая получили.


Простите, вы о чем? Кому зарплату не давали? Я правда не понял.

Сообщение отредактировал Doperst: 29.05.2008, 11:05:51

  • 0

#1105
Omar

Omar
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Omar: 29.05.2008, 12:09:31

  • 0

#1106
DaBrat

DaBrat
  • В доску свой
  • 1 284 сообщений
Если здесь бывают работники, представители ККБ - хочу обратиться!!!!
Поменяйте уже наконец мастеркардовские ключи шифрования для свои pos - терминалов!!!!!!!!
Я уже месяц не могу со своей несчастной Cirrus Maestro обслужиться в ваших посах в Юбилейном, Столичном, Гросах!
А больше всего меня напрягают кассирши, заявляющие, что нет связи с моим банком, даже не зная слова "криптография" (на чеке *ошибка криптографии*). Просто мне не хочется ругаться с менеджерами магазинов, потому что эти люди всегда уверены в непогрешимости своего банка-acquirer. А ККБ оккупировал все крупнейшие магазины - а работу свою делает хреново!!!
Это уже не первый косяк с ключами!!!!
  • 0

#1107
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений

пока оптимизировали, зарплату не давали. Апрельскую вот в конце мая получили. и соптимизировали половину народа в Кзыл-Тане. заходишь - пустота...

ну что вы врете! в казкоме НИКОГДА не бывает задержки зп. ето вам не ТОО ))
  • 0

#1108
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Если здесь бывают работники, представители ККБ - хочу обратиться!!!!
Поменяйте уже наконец мастеркардовские ключи шифрования для свои pos - терминалов!!!!!!!!


Мы в курсе проблемы, исправляем. Но все равно спасибо за сигнал.
  • 0

#1109
Assel_ya_old

Assel_ya_old
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Во многих банках идет сокращение.


В КАЗКОМЕ уже прощел один период сокращения. Ожидается-другой. Причем уволняли целыми отделами. Сократили отделы Розничного кредитования и операционистов. И все это происходило в ужасной форме!!!
Уволняли даже тех компетентных, сотрудников, проработавших по 5-10 лет. По уведомлению за 2 дня до увольнения!!! Т.е. сотрудников просто вышвырнули (по другому сказать нельзя)!!! И даже при сокращении сотрудники не получили 3-х месячную з/п(компенсацию) которая им пологается по законадательству! Есть только несколько сотрудников получившие эту компенсацию только после судебного разбирательсва! Да конечно- кризис!!! ...Но такой картины думаю нет нигде!!!
Казком сначала увольняет сотрудников, а потом некоторых просит снова выйти, т.к. оказ-ся некому работать!
Кризис на КАЗКОМЕ отразился повсеместно. Поинтересуйтесь в каких условиях работают сотрудники КАЗКОМА.Начиная с мелочи- техническое обеспечение работы- ксероксы, сканеры, факсы нах-ся в единственном экземпляря (на все отделение) и в разобранном виде. Мелочь но это отражается на продуктивности работы сотрудников. Не говоря уже о з/п и премиях которые сократили до самого минимума. О каком качестве обслуживания может вестись речь, если КАЗКОМ не создает стимул для своих сотрудников.Низкая з/п, в следствии этого- текучесть кадров. Казком быть может и сделал когда-то себе имя, но точто происходит сейчас -полнейший кошмар!!!
Да, наверняка г-н Субханбердин не имеет понятия о том что происходит...Хотя я не уверена что это сообщение выйдет, т.к думаю г-н Ляхов (Департамент Общественных связей) тоже не дремлет...Если сообщение не выйдет в "эфир" просьба к г-ну Ляхову передать краткое содержание этого письма вышестоящим лицам, например- г-же Ляхоцкой И.И.
  • 0

#1110
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
а вы из числа сокращенных, Асель? )
как то все душераздирающе.
у нас же все нормально. скорее всего, вы - засланный казачок.. ;)
  • 0

#1111
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
на счет целых отделов - меняют функции некоторых специалистов, сокращенные там - включены в работу другого отдела и тд.
кстати, что передать Ирине Игоревне? что положенную компенсацию не заплатили?

Сообщение отредактировал Goldenflower: 31.05.2008, 22:42:44

  • 0

#1112
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Кризис на КАЗКОМЕ отразился повсеместно.
...
точто происходит сейчас -полнейший кошмар!!!


Бред. Кроме увеличения кредитных ставок, я не могу вспомнить и назвать ни одной антикризисной меры, которая бы ударила по сотрудникам. Никаких денежных выплат не уменьшали, никого не увольняли (из бэкофиса). И ксерокс новый клёвый недавно поставили. :D
Да, есть какие-то сокращения в отделениях, но мне кажется, что причина этих кадровых перестановок - именно оптимизация, т.к. народу много, а работа не всегда эффективно построена.
  • 0

#1113
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Кризис на КАЗКОМЕ отразился повсеместно.
...
точто происходит сейчас -полнейший кошмар!!!


Бред. Кроме увеличения кредитных ставок, я не могу вспомнить и назвать ни одной антикризисной меры, которая бы ударила по сотрудникам. Никаких денежных выплат не уменьшали, никого не увольняли (из бэкофиса). И ксерокс новый клёвый недавно поставили. :D
Да, есть какие-то сокращения в отделениях, но мне кажется, что причина этих кадровых перестановок - именно оптимизация, т.к. народу много, а работа не всегда эффективно построена.

Пост Assel_ya комментировать смысла не вижу - действительно, бред полный. Что касается сокращений, то всё объясняется просто. После введения нового розничного бренда КАЗКОМ началось расширение филиальной сети, что особенно было видно в 2008 году. К сожалению, начавшийся летом прошлого года мировой экономический кризис ударил не только в макро-, но и в микромасштабе - т. е., по конкретным людям. Если раньше отделения не справлялись с обслуживанием людей (шел вал запросов на кредиты, депозиты, карточки, переводы и т. п.), то сейчас спрос на банковские услуги существенно уменьшился, многие позиции просто остались без конкретной работы. Выводы напрашиваются сами...
  • 0

#1114
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


пока оптимизировали, зарплату не давали. Апрельскую вот в конце мая получили. и соптимизировали половину народа в Кзыл-Тане. заходишь - пустота...

ну что вы врете! в казкоме НИКОГДА не бывает задержки зп. ето вам не ТОО ))

О! Наверное бухгалтер, который начисляет зряплату по списку сразу всем сотрудникам ТОО Казком :D
Вы уж не нервничайте так, пожалуйста. Персен и валерьянка тоже дорожают. И скоро на зарплату в казкоме только их и можно будет купить :-)
  • 0

#1115
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Вы уж не нервничайте так, пожалуйста. Персен и валерьянка тоже дорожают. И скоро на зарплату в казкоме только их и можно будет купить :-)

И скоро только на зарплату в казкоме их и можно будет купить :D

Всего-то одно слово переставил...
  • 0

#1116
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Уважаемый Дядя Шал, Ситуация такая, в ноябре-декабре 2007 года, оплатил налог на транспорт за две автомашины, через КазКом. Квитанции утеряны. К сожалению не помню за какие периоды, налог был оплачен. Возможно ли получить такую информацию в банке. Колл центр сначала сказал, что да можно, если обратиться к начальнику отделения где были осуществлены платежи. Служащий отделения, где налог был оплачен, сообщил, что ничего сделать нельзя и никакой информации получить невозможно. На повторный запрос Колл центр долго собирал информацию и затем ответил, что позвоните попозже. Интересно, что какова вероятность того, что я смогу соединиться с тем же оператором Колл центра? И можно ли в итоге получить информацию о платежах?
  • 0

#1117
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Интересно, что какова вероятность того, что я смогу соединиться с тем же оператором Колл центра? И можно ли в итоге получить информацию о платежах?

Вероятность - маленькая, в Колл-центре полсотни операторов. Насчет информации... Может, проще сразу в Налоговую обратиться? У них вся информация собирается, им и знать.
  • 0

#1118
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Уважаемый Дядя Шал, Ситуация такая, в ноябре-декабре 2007 года, оплатил налог на транспорт за две автомашины, через КазКом.


Если по карточке платили, несложно будет найти детали платежей. Если наличкой - то действительно лучше обратиться в налоговую.
  • 0

#1119
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
я не бухгалтер. да и причом тут ето.. не понел..
говорю о том, что не было задержки :)
что тут перефразировывать ..
  • 0

#1120
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

[Вероятность - маленькая, в Колл-центре полсотни операторов. Насчет информации... Может, проще сразу в Налоговую обратиться? У них вся информация собирается, им и знать.


Спасибо за ответ. Насчет колл центра я не сомневался, что так и есть, но просто понравилась фраза оператора - Позвоните попозже, я соберу дополнительную информацию. Хм, просто издевалась. Насчет налоговой, в том то и дело, что у них такая информация есть несомненно, но удобней было бы в банк обратиться.

2 Doperst

Спасибо за ответ. Платежи были осуществлены наличными. Если бы через карточку, то я бы через хоумбанк увидел бы суммы или просто через распечатку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.