Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#6341
dmitrius

dmitrius
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
здравствуйте. была у вас когда то реклама, где парень и девушка в подземном переходи просят милостыню - девушка поет а парень играет на гитаре. делают они все по отделенности и у них плохо выходит. в какой то момент они объединились в месте и дело у них пошло :-)

не подскажете название ролика чтобы его нагуглить или еще лучше не выложите его сюда?
  • 0

#6342
Brick77

Brick77
  • Частый гость
  • 86 сообщений

здравствуйте. была у вас когда то реклама, где парень и девушка в подземном переходи просят милостыню - девушка поет а парень играет на гитаре. делают они все по отделенности и у них плохо выходит. в какой то момент они объединились в месте и дело у них пошло :-)

не подскажете название ролика чтобы его нагуглить или еще лучше не выложите его сюда?


Это Булат Сыздыков и Карина Абдуллина, дуэт "Мюзикола", название ролика, к сожалению, не помню
  • 0

#6343
S_y

S_y
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Возможно,чтобы с моего счёта( ИП,сам хозяин-сам работник),перенаправлялись деньги на мой текущий счёт(физ. лицо),,а оттуда на депозит ?
  • 0

#6344
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Кстати на неделе затестил предварительное бронирование времени посещения. Действительно очень удобно, с учетом что в ближайшем ко мне отделении народу было битком, а я потратил на ожидание ровно столько времени, чтобы обслужить клиента, который подошел к нужному мне окошечку до того, как я получил талон.

Хотя надо было видеть эти взгляды ожидающих, когда я "без очереди" пошел обслуживаться :faceoff: :lol:
  • 0

#6345
Exit Net.

Exit Net.
  • Свой человек
  • 914 сообщений

У меня открыт счет на ИП, могу ли я его закрыть на время, что бы туда не поступали платежи, или надо его полностью закрывать?


  • 0

#6346
Stiv_Shmobs

Stiv_Shmobs
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Изображение
  • -3

#6347
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Кстати на неделе затестил предварительное бронирование времени посещения. Действительно очень удобно, с учетом что в ближайшем ко мне отделении народу было битком, а я потратил на ожидание ровно столько времени, чтобы обслужить клиента, который подошел к нужному мне окошечку до того, как я получил талон.

Хотя надо было видеть эти взгляды ожидающих, когда я "без очереди" пошел обслуживаться :faceoff: :lol:

Расскажите как работает эта процедура.
  • 0

#6348
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений


Кстати на неделе затестил предварительное бронирование времени посещения. Действительно очень удобно, с учетом что в ближайшем ко мне отделении народу было битком, а я потратил на ожидание ровно столько времени, чтобы обслужить клиента, который подошел к нужному мне окошечку до того, как я получил талон.

Хотя надо было видеть эти взгляды ожидающих, когда я "без очереди" пошел обслуживаться :faceoff: :lol:

Расскажите как работает эта процедура.


Данная процедура доступна через Homebank, тоже пользуюсь этим ;-) Очень удобно - выберешь время и место посещения банкам в любом РКО и быстро решаешь свои дела.
  • 0

#6349
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений
Доброе утро!

Прошу добавить в Кабинет---мои посещения---
отделение в г.Астана на ул.Сыганак (левый берег).

Так же прошу добавить услугу в отделение на ул.Сыганак автоматического ежемесяного пополнение депозита с з/п. (Я приходила 30 июля 2011 г. и менеджер сказала, что на данный момент они не могут принять от меня заявление).


Заранее спасибо!

П.С. через ХБ данные предложения оставила. Имэил колл центру отправила :-)
  • 0

#6350
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Скрытый текст


MODERATORIAL

Предупреждения по п. 2.2.7 и 2.2.10 Правил

  • 0

#6351
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений



Кстати на неделе затестил предварительное бронирование времени посещения. Действительно очень удобно, с учетом что в ближайшем ко мне отделении народу было битком, а я потратил на ожидание ровно столько времени, чтобы обслужить клиента, который подошел к нужному мне окошечку до того, как я получил талон.

Хотя надо было видеть эти взгляды ожидающих, когда я "без очереди" пошел обслуживаться :faceoff: :lol:

Расскажите как работает эта процедура.


Данная процедура доступна через Homebank, тоже пользуюсь этим ;-) Очень удобно - выберешь время и место посещения банкам в любом РКО и быстро решаешь свои дела.

Ну вот выбрал я время и место, потом прихожу в банк, какие дальнейшие действия? Там же все с талончиками?
  • 0

#6352
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений
[/quote]
Ну вот выбрал я время и место, потом прихожу в банк, какие дальнейшие действия? Там же все с талончиками?
[/quote]

вводите номер, который получили в ХБ, в терминал и получаете таллон. Через несколько минут (максимум у меня было 10 мин) загорается Ваш номер. Все люди в очереди с талончиками в недоумении :rolleyes:

Сообщение отредактировал Solnce D: 01.08.2011, 14:32:37

  • 0

#6353
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Ну вот выбрал я время и место, потом прихожу в банк, какие дальнейшие действия? Там же все с талончиками?


На экране терминала в правом нижнем углу есть кнопочка - Бронь. Жмякаете ее. Вводите номер, который вам выдали при бронировании. Получаете талончик. Следующим к окошечку/девочке будут ваш номер.
  • 0

#6354
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений

Ну вот выбрал я время и место, потом прихожу в банк, какие дальнейшие действия? Там же все с талончиками?


На экране терминала в правом нижнем углу есть кнопочка - Бронь. Жмякаете ее. Вводите номер, который вам выдали при бронировании. Получаете талончик. Следующим к окошечку/девочке будут ваш номер.


Вот так вот все просто!! Пришел, увидел и решил все дела!! без очередей и т.п. :beer:
  • 0

#6355
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений
На экране терминала в правом нижнем углу есть кнопочка - Бронь. Жмякаете ее. Вводите номер, который вам выдали при бронировании. Получаете талончик. Следующим к окошечку/девочке будут ваш номер.
[/quote]

Вот так вот все просто!! Пришел, увидел и решил все дела!! без очередей и т.п. :beer:
[/quote]
только учтите, что не во все отделения можно забронировать посещение :dont:

[ex]Устное предупреждение по п. 6 Локальных Правил[/ex]

Сообщение отредактировал Farmer: 03.08.2011, 09:36:16

  • 0

#6356
vfcz45

vfcz45
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Не могу попасть в Homebank пишет
Ошибка: Пользователь заблокирован. Для разблокировки позвоните в Call Center: 8 (727) 258-53-34 (для г. Алматы); 58-53-34 (для г. Астана, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Талдыкорган, Тараз, Шымкент, Уральск, Усть-Каменогорск); 8 (8000) 8000 90 (для других городов РК)
Что это значит?
  • 0

#6357
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Не могу попасть в Homebank пишет
Ошибка: Пользователь заблокирован. Для разблокировки позвоните в Call Center: 8 (727) 258-53-34 (для г. Алматы); 58-53-34 (для г. Астана, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Талдыкорган, Тараз, Шымкент, Уральск, Усть-Каменогорск); 8 (8000) 8000 90 (для других городов РК)
Что это значит?

Звоните по указанному телефону и объясняете проблему. Нужно знать номер карточки, кодовое слово, и некоторые сведения о себе.
  • 0

#6358
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Не могу попасть в Homebank пишет
Ошибка: Пользователь заблокирован. Для разблокировки позвоните в Call Center: 8 (727) 258-53-34 (для г. Алматы); 58-53-34 (для г. Астана, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Талдыкорган, Тараз, Шымкент, Уральск, Усть-Каменогорск); 8 (8000) 8000 90 (для других городов РК)
Что это значит?

Блок автоматически ставится при некорректном завершении сессии. Это мера безопасности. По умолчанию время блока составляет 15 минут. Если срочно нужен доступ, звоните в колл-центр Хоумбанка.
  • 0

#6359
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Вот интересно, что такого суперсложного в переводе карточки из разряда обычных в разряд зарплатных, что на это нужно 10 дней?

Устроился на работу, где зарплатный проект в трех банках: народном, ккб, бта.

Карточка народного у меня была, зарплатная с позапрошлой работы, но народный оказывается еще года полтора назад ее закрыл (типа я уволился - и нефиг). Ну и ладно, и черт с ней. Карточка ккб тоже была, пользуюсь чтобы деньги на go перегонять. Взял справку с работы, сходил в ккб, девочка все что надо заполнила, где надо расписался, вроде все хорошо... Но девочка тут меня огорчила, с прискорбием сообщила что зарплатной она у меня станет не ранее чем дней через 10, очень шибко извинялась...
А зарплату тем временем вчера на карточку переводят, ради эксперимента снимаю маленько - фигвам, процент за обналичку сняли...
Подожду конечно когда 10 дней пройдет, но все же интересно... :rolleyes: Что же надо целых десять дней делать??? :faceoff:
  • 0

#6360
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Доброе утро!

Прошу добавить в Кабинет---мои посещения---
отделение в г.Астана на ул.Сыганак (левый берег).

Так же прошу добавить услугу в отделение на ул.Сыганак автоматического ежемесяного пополнение депозита с з/п. (Я приходила 30 июля 2011 г. и менеджер сказала, что на данный момент они не могут принять от меня заявление).


Заранее спасибо!

П.С. через ХБ данные предложения оставила. Имэил колл центру отправила :-)

Передал ваше пожелание разработчикам.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.