Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#5621
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

ДД. Попоняла депозит в вашем банке (отделение на Абылай Хана-Абая) на все ушло около часа (квиток на 14,43, отчет о последней проведенной операции в 15,37) :mad: . Вопрос почему из 4 менеджеров работал только один? Кстати, в прошлом месяце было тоже самое (только я пришла к 10 утра). Желание открыть депозит в другом банке, может там порасторопнее работают.

Бронировать время посещения можно через Хоумбанк. Это избавит вас от ожидания в очереди.
К слову пополнять депозит можно вообще не выходя их дома/офиса с помощью ЭЦП через Хоумбанк переводом с карты на счёт и далее на депозит.
  • 0

#5622
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений
Вы очень внятно ответили на вопрос почему из 4 менеджеров работал только одни. А что делать если карточки нет? Нам зарплату налом дают. Это не ответ это отписка.

Сообщение отредактировал земляничка: 02.03.2011, 09:01:00

  • 0

#5623
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вы очень внятно ответили на вопрос почему из 4 менеджеров работал только одни. А что делать если карточки нет? Нам зарплату налом дают. Это не ответ это отписка.

На ваш вопрос ответ может дать только начальник этого отделения. Колл-центр всегда открыт для ваших жалоб и предложения по улучшению сервиса. Я вам предложил вариант, как сохранить время и не ждать в очереди.

Если хотите официальный ответ, обратитесь в колл-центр или заполните специальную форму на сайте.
  • 0

#5624
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
Уважаемый Сергей! К сожалению, ответ от самого шоу 40 млн тенге я так и не получила, где проходят съемки - в Алматы или Москве, и если в МОскве, то за чей счет
проезд и проживание.

регистрироваться для участия в открытом кастинге на сайте, не зная таких финансовых деталей, для меня немного легкомысленно :smoke:

#5625
Di66

Di66
  • В доску свой
  • 2 066 сообщений
Тээкс, а вот когда же мы будем получать правдивую и не взаимоисключающую информацию об услугах банка? В РКО по вопросу частичного изъятия с депозита суммы превышающей 10 тыс. долларов США мне сказали что выдача происходит на следующий день после написания заявления. На следующий день решила уточнить в колл центре - милая девушка озвучивает срок 3 дня. после раздумий в течение часа опять звоню в колл центр и уже другая девушка говорит - на следующий день. После моей настойчивой просьбы уточнить и паузы - да, действительно только через три дня.
Фактически иду писать заявление в РКО, мне говорят - приходите завтра за деньгами. На мое недоумение по поводу 3-х дней удивляются.
p.s. деньги я действительно получила на следующий день.
  • 0

#5626
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Уважаемый Сергей! К сожалению, ответ от самого шоу 40 млн тенге я так и не получила, где проходят съемки - в Алматы или Москве, и если в МОскве, то за чей счет
проезд и проживание.

регистрироваться для участия в открытом кастинге на сайте, не зная таких финансовых деталей, для меня немного легкомысленно :smoke:

По шоу 40 млн. пока ничего сказать не могу. К концу рабочей недели, думаю, будет информация.
  • 0

#5627
The Buhgalter

The Buhgalter
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Добрый день!

Хочу сказать что в работе с физ.лицами ККБ стал заметно лучше чем 2-3 года назад.
Особенно то что можно бронировать время через Хоумбанк, вообще экономит кучу времени.
Обслуживаюсь как физ.лицо на Кунаева-Жибек Жолы.
А раньше ждал в очереди и материл про себя что приходиться ждать...


Кстати, а где можно узнать о состоянии ликвидности КАЗКОМа?

Сообщение отредактировал The Buhgalter: 03.03.2011, 11:02:50

  • 0

#5628
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений


Уважаемый Сергей! К сожалению, ответ от самого шоу 40 млн тенге я так и не получила, где проходят съемки - в Алматы или Москве, и если в МОскве, то за чей счет
проезд и проживание.

регистрироваться для участия в открытом кастинге на сайте, не зная таких финансовых деталей, для меня немного легкомысленно :smoke:

По шоу 40 млн. пока ничего сказать не могу. К концу рабочей недели, думаю, будет информация.


О! Спасибо! буду ждать, а то от них ни ответа, ни привета, ни представителя продюсерского центра на форуме :laugh:

#5629
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Тээкс, а вот когда же мы будем получать правдивую и не взаимоисключающую информацию об услугах банка? В РКО по вопросу частичного изъятия с депозита суммы превышающей 10 тыс. долларов США мне сказали что выдача происходит на следующий день после написания заявления. На следующий день решила уточнить в колл центре - милая девушка озвучивает срок 3 дня. после раздумий в течение часа опять звоню в колл центр и уже другая девушка говорит - на следующий день. После моей настойчивой просьбы уточнить и паузы - да, действительно только через три дня.
Фактически иду писать заявление в РКО, мне говорят - приходите завтра за деньгами. На мое недоумение по поводу 3-х дней удивляются.
p.s. деньги я действительно получила на следующий день.

Отправил ваше замечание в колл-центр.
  • 0

#5630
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Кстати, а где можно узнать о состоянии ликвидности КАЗКОМа?

Если и есть где-то открытые данные, то это сайт АФН.
  • 0

#5631
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


Уважаемый Сергей! К сожалению, ответ от самого шоу 40 млн тенге я так и не получила, где проходят съемки - в Алматы или Москве, и если в МОскве, то за чей счет
проезд и проживание.

регистрироваться для участия в открытом кастинге на сайте, не зная таких финансовых деталей, для меня немного легкомысленно :smoke:

По шоу 40 млн. пока ничего сказать не могу. К концу рабочей недели, думаю, будет информация.

Напишу что знаю, съемки в москве, вы ничего не платите, проезд проживание оплачивают организаторы. Меня приглашали, в виду личных причин поехать не смог. Кажется очень увлекательно, тем более в парах участвовать если.
  • 0

#5632
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Напишу что знаю, съемки в москве, вы ничего не платите, проезд проживание оплачивают организаторы. Меня приглашали, в виду личных причин поехать не смог. Кажется очень увлекательно, тем более в парах участвовать если.


если это так, то хорошо :rotate:

#5633
Mango

Mango
  • В доску свой
  • 2 323 сообщений
Добрый день!

У меня недавно сложилась такая ситуация с картой ККБ (гоу кард)

Я ездила на отдых в Дубаи и часть денег положила на казкомовскую карту - но почти все привезла обратно - не могла ни снять с банкомата, ни расплачиваться в магазинах...При оплате в магазинах - терминалы просто не принимали карту, а банкомат сказал - "Ваша операция не может быть выполнена" (даже бумажка осталась с отказом). Думала карта размагнитилась - ниче подобного, в день прилета в Алматы принципиально заправилась с карты - никаких проблем. И по сей день работает как часы... :cool:
Позвонила в call center, оператор долго пыталась убедить меня в том, что я сама виновата, типа:
Оператор:- у Вас на карте стоит ограничение не больше 500 USD в день...
Я: - у меня не было такой суммы оплат в день.
О: - Тогда не в USD а в дирхамах
Я: - Тоже не было...
О: - Нельзя проводить 2 операции в день по карте, типа только 1 платеж можно сделать зарубежом...
Я: - Из семи(!) покупок, которые я каким-то чудом смогла оплатить картой, 2 были совершены в один день
О: - На картах Казкома стоит ограничение не больше 500 USD в день...
И все опять по кругу... Кончилось тем, что она сказала, что не знает, в чем дело, на этой оптимистической ноте мы и расстались :D
Извиняюсь, что так длинно, у меня вопрос - что это было? В чем была проблема?

Спасибо за ответ!
  • 0

#5634
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
С Международным женским днем!

КАЗКОМ поздравляет прекрасную половину человечества с 8 марта – международным женским днем.

Дорогие мамы, жены, подруги, коллеги и знакомые, 8 марта – особый повод для пожеланий вам настоящих женских радостей: счастья, тепла и любви!

Для вас наша праздничная музыкальная открытка.

Сообщение отредактировал Chikin: 04.03.2011, 15:53:42

  • 0

#5635
kaz

kaz
  • Постоялец
  • 461 сообщений
Вопрос что с Вашей карточной системой,ни ПОС-Терминалы не банкоматы в SILK-Way-е не работают, CALL центр занят.
  • 0

#5636
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вопрос что с Вашей карточной системой,ни ПОС-Терминалы не банкоматы в SILK-Way-е не работают, CALL центр занят.

Технические работы проводили, сегодня всё закончат.
  • 0

#5637
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Ребята, у Вас с Гоу Кард Блэк вообще засада
короче перевыпустили мне обычную Гоу Кард в виде Блэк
сказали, можете подъехать забрать + подарок в виде калькулятора какого то

приехал, карту забрал, а калькулятор не дали
заполнил спец форму, перезвонили с банка, извинились, сказали можете еще раз приехать, точно дадим

заехал в субботу, говорят, Вам не положено, так как Вы карточкой уже не пользуетесь

блин, ну и хорошо что не пользуюсь, тока на фига что то обещать и не давать, в чем здесь прикол?

и потом, вы что при закрытии карт, эти ваши калькуляторы обратно с клиентов забираете что ли?
  • 0

#5638
Shadoof

Shadoof
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Добрый день!
Есть карта КазКома VISA, каждый день со счета снимается по 6-8 тенге, наблюдаю за этим в течении последних 5 дней, возможно и раньше было.
Просматриваю информацию через HOMEBANK. Карточкой не пользуюсь практически, ни на какие услуги не подписан, есть ли объяснение?
Заранее спасибо!
  • 0

#5639
gans65

gans65
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Добрый вечер!
У меня депозит "Лучший" на 24 месяца, так получилось, что хотим его "разморозить" уже ч/з полгода, т.е., какую-то часть забрать налом, а что-то перевести на депозит "Свобода", я думаю, имеем право, нам в данный момент так удобнее... О какой комиссии в 7% идет речь при выдаче наличных? Проясните, пожалуйста этот момент!
  • 0

#5640
Hector

Hector
  • Свой человек
  • 925 сообщений
Отвратительно работают. Хотел сделать перевод на карту. Специально перезвонил спросил смогу ли сегодня в праздник сделать перевод. Сказали "да, отделение Тастак и Фурманова в Рамсторах"
Оказывается сегодня никаких переводов не делают вообще. Письменный какой-то там приказ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.