Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#5061
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
Напоминаю всем, что ЦТ не является форумом, осуществляющим поддержку клиентов Казкоммерцбанка, это обычный публичный форум. Здесь вас могут выслушать и, по возможности, помочь, но отнюдь не обязаны. А Chikin (равно как и любой другой пользователь) волен выбирать тот стиль общения, какой считает необходимым (естественно в рамках Правил).
Я бы попросил всех пользователей воздержаться от нравоучений в чей либо адрес. Если вас не устраивает стиль общения в данной теме, вы можете продолжить обсуждение интересующих вас вопросов в любом другом месте, где вы будете чувствовать себя более комфортно

  • 0

#5062
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
И вправду, вон Uncle Shala сжили со свету потеряли. :)
На самом деле, если бы ККБшный форум не был премодерируемым, то здесь было бы меньше негатива. Деваться-то ему куда-то нужно...
  • 0

#5063
evreika

evreika
  • Гость
  • 5 сообщений

Вы из другого БВУ и хотите узнать как работает система охраны труда в Казкоме?


Вы угадали)). Ну как, сможете помочь?
  • 0

#5064
*gorgeous**

*gorgeous**
  • Постоялец
  • 320 сообщений
операционисты в казкоме не культурные
платят видать мало и набирают по каравану

как иголку в стоге села все же удалось мне обнаружить хорошую девоку операциониста в отделении на джанжосова гагарина
  • 0

#5065
Кубрик

Кубрик
  • Частый гость
  • 85 сообщений

операционисты в казкоме не культурные
платят видать мало и набирают по каравану

хватит понапрасну содрогать воздух, позвоните уже наконец в коллцентр и подайте жалобу. предъявите факты, имена, пароли, явки.
  • 0

#5066
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Ну это публичный форум. Человек недоволен и высказался. Я вот тоже недоволен был давно как-то, потом закрыл все счета. И даже во время закрытия счета случился прикол, когда с меня попросили закрыть 3,5 тенге, причем сдачу с 5 тенге не хотели давать, типа 1 тенгушки нет. Дело было принципа и чисто так поржать уже.
  • 0

#5067
*gorgeous**

*gorgeous**
  • Постоялец
  • 320 сообщений


операционисты в казкоме не культурные
платят видать мало и набирают по каравану

хватит понапрасну содрогать воздух, позвоните уже наконец в коллцентр и подайте жалобу. предъявите факты, имена, пароли, явки.

ветка для того и создана, чтобы высказывать свое мнение относительно банка
  • 0

#5068
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
Подключена услуга СМС уведомления (или как там правильно?). Но после перехода на 20-ти значные счета, уведомления приходят только на исходящие транзакции, на входящие ..... фиг с маслом. Позвонил в калл-центр, где мне сообщили, что мне надо в хоумбанке заново подписаться на услугу, за что с меня еще раз снимут 300 тенге. Хотя позвольте, ежемесячно, как по часам ККБ снимает с меня 300 тенге за СМС уведомления как за исходящие так и за входящие транзакции, так что будьте любезны оказывать услуги в полном объеме!!! И верните в таком случае мои 150 тенге за прошлый месяц!!!))))
  • 0

#5069
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений


Chikin, ранее был вопрос по поводу того, что зп поздно зачисляется на карточку.
у меня немного другой случай, но вопрос времени так же важен.
моя компания подписана на зарплатный проект Халыкбанка, но я сам захотел обслуживаться в KAZKOM, т.к. мне нравится, что у вас много банкоматов, нет очередей, есть Хоумбанк (самый главный плюс), есть бонусы и тд, и тп.
так вот, мне почему-то зп тоже падает в конце рабочего дня, тогда как моим коллегам, получающим зп в Халыкбанке зп перечисляется до обеда. Вот у меня вопрос, наша организация не связана с KAZKOM никакими соглашениями и договорами о зп, соответственно, я полагаю, что деньги должны зачисляться именно в тот момент, когда мне их перечисляют, а не ждать до вечера.... объясните этот момент, пожалуйста. специально ради эксперимента зачислил на свою карту деньги посредством cash-in, деньги зачислились моментально. почему же перечисление с бухгалтерии идет так долго?

Могу предположить, что счета вашей компании находятся в Халыке.
Грубо говоря, деньги сначала переводятся в Казком и уже потом на вашу карточку. Это занимает время.

Через кэш-ин время на перевод может составлять от 15 минут до 3 часов. Так быстро, потому что перевод происходит фактически внутри банка.

Уважаемые господа! Наша фирма также насильно загоняет всех из ККБ в Народный банк, в этой связи вопрос? Возможно ли остаться в ККБ и чем будет отличаться от зарплатного проекта ? И вообще насколько законно то что фирма без моего ведома передала мои данные в Народный и там уже готова мне карта?
  • 0

#5070
Кубрик

Кубрик
  • Частый гость
  • 85 сообщений

ветка для того и создана, чтобы высказывать свое мнение относительно банка

смысл в таких сообщениях? я его не вижу.
популизм какой-то
  • 0

#5071
*gorgeous**

*gorgeous**
  • Постоялец
  • 320 сообщений


ветка для того и создана, чтобы высказывать свое мнение относительно банка

смысл в таких сообщениях? я его не вижу.
популизм какой-то

я и не стремлюсь к тому, чтобы ВЫ видели смысл
  • 0

#5072
Кубрик

Кубрик
  • Частый гость
  • 85 сообщений

я и не стремлюсь к тому, чтобы ВЫ видели смысл

вот именно - лишь бы ляпнуть, мотнуть счётчик

а вообще считаю, что банк технологически - самый продвинутый, остальные все опаздывают на пару лет, а то и больше
за хоумбанк вообще респект и уважуха
  • 0

#5073
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений


ветка для того и создана, чтобы высказывать свое мнение относительно банка

смысл в таких сообщениях? я его не вижу.
популизм какой-то

А что все сообщения пишутся для вас? Не видите, не читайте.
  • 0

#5074
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений


я и не стремлюсь к тому, чтобы ВЫ видели смысл

вот именно - лишь бы ляпнуть, мотнуть счётчик

а вообще считаю, что банк технологически - самый продвинутый, остальные все опаздывают на пару лет, а то и больше
за хоумбанк вообще респект и уважуха

А что такого можно сделать в хоумбанк?? Проверить баланс, оплатить налог (который легче оплатить через РКО, потому как бумажная выписка все равно нужна будет), получив ЭЦП вроде как можно перечислить деньги другому клиенту банка. Ни тебе отправки СВИФТ, открытие нового счета, открытие карточки - все это без явления в РКО или филиал. Иначе в чем смысл?
  • 0

#5075
*gorgeous**

*gorgeous**
  • Постоялец
  • 320 сообщений



ветка для того и создана, чтобы высказывать свое мнение относительно банка

смысл в таких сообщениях? я его не вижу.
популизм какой-то

А что все сообщения пишутся для вас? Не видите, не читайте.

когда человеку не о чем сказать, он говорит плохо о других людях
действительно, пишем то для того, чтобы люди смогли узнать мнения и при выборе банка его учесть
  • 0

#5076
Rasim

Rasim

    Читатель

  • Гость
  • 6 сообщений
Здравствуйте,

Хотел бы обратиться к представителю Казкомбанка.
Вы предоставляете кредит "ЭНЕРГИЯ БИЗНЕСА" для игроков малого и среднего бизнеса.
Я учредитель компании, работающей с Казкомом около 2-х лет, мы представляем мировой бренд в Мега Алматы и Астана.

А теперь вопрос:
Может ли моя компания получить кредитную линию под залог торгового оборудования, под международные договора и депозиты находящиеся на счетах Мега Центра.

Ответьте пожалуйста на rasim.alizadeh@gmail.com

С уважением,
Расим
  • 0

#5077
NPV

NPV
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Сегодня были в одном из отделений. Новый прикол - НЕ открывают депозиты на срок свыше 12 месяцев!! Это сказали устно. Объявления никакого нет!! :)

Помогите, пожалуйста! Может жалобу написать? Водят клиентов в заблуждение. :rotate:
  • 0

#5078
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вы из другого БВУ и хотите узнать как работает система охраны труда в Казкоме?


Вы угадали)). Ну как, сможете помочь?

Вряд ли
  • 0

#5079
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Сегодня были в одном из отделений. Новый прикол - НЕ открывают депозиты на срок свыше 12 месяцев!! Это сказали устно. Объявления никакого нет!! :)

Помогите, пожалуйста! Может жалобу написать? Водят клиентов в заблуждение. :rotate:

Всё верно, условия о депозитам изменились. Подробнее тут.
Свыше одного года можно открыть депозит "Свобода".
  • 0

#5080
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Уважаемые господа! Наша фирма также насильно загоняет всех из ККБ в Народный банк, в этой связи вопрос? Возможно ли остаться в ККБ и чем будет отличаться от зарплатного проекта ? И вообще насколько законно то что фирма без моего ведома передала мои данные в Народный и там уже готова мне карта?

Лучше решить это вопрос с руководством вашей компании.

Хотя вообще вы можете попросить бухгалтерию начислять заработную плату на карту любого банка. В КАЗКОМе в таком случае вы будете обслуживаться по стандартным тарифам. Посмотреть можно тут.
Если вы не подписывали договор, можете не забирать карту.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.