Добрый день!
Я хочу предупредить относительно навязчивых звонков с предложением подписки на SMS-банкинг:
Месяц назад, зайдя в homebank.kz, обратил внимание, что с карточки удержали 300 тенге. Основание - SMS-банкинг!!!!!!!!!!! Я точно помню, что на него не подписывался! Звонки с предложением подписаться поступали в последнее время очень часто.
Позвонил в Call-Centre, оставил заявку и попросил разобраться в данной ситуации. Заявку приняла Шалгимбаева Анара. При этом она сообщила мне, что я уже подписан (!!!) на эту услугу.
Я сказал, что не подписывался на SMS-банкинг и попросил посмотреть, какой сотрудник ККБ сотворил это.
Ответ от неё я получил удивительный: подписка произведена стажёром (!!!!) почти полтора года назад. Этот стажёр уже не работает и его (её) фамилию она говорить отказалась.
Стажёр указал "левый" сотовый номер и SMS-ки, оказывается, поступали с того времени на него.
Через 3 дня позвонил уже действующий сотрудник ККБ и сказал, что разбирается с моим случаем. Он даже позвонил на тот "левый" сотовый номер и там ему сказали, что вообще понятия не имеют, почему поступают SMS.
С того времени прошёл уже месяц. Результата нет
Сообщите мне, пожалуйста, ваши ФИО.
В конце прошлой недели опять позвонила молоденькая девочка с тем же самым вопросом что и всегда:
"Вас беспокоят из Казкома. У вас есть наши карточки?"
Простой вопрос "Из какого Вы департамента?" поставил ее в тупик, на чем разговор, собственно, и закончился.
Судя по всему ничего не меняется... В Казкоме видимо считают, что это вполне корректно, звонить своим клиентам и спрашивать, являются ли они их клиентами
Поддержу. Пару недель назад звонила девушка с милым, чудным голосом. Только поэтому вежливо выслушал все ее разнообразные предложения от американ экспресс, до СМС уведомлений, оплаты ком. услуг и сотовой связи, интернет-банкинга и пр. пр.
А если бы мне ее голос не понравился? Или был бы не в столь добродушном настроении?
не поверю, что в лучшем банке страны нет базы данных клиентов.
Добрый день!
В свое время я получил Gocard и активно пользовался 3 года.
Мне хорошо, и банк получал свои проценты.
В апреле я поменял работу и хотел оставить Gocard, даже предлагал гарантии депозита.
Сначала вроде согласились, но после консультаций сказали нет.
Теперь каждый месяц мне звонят и предлагают открыть Gocard.
У меня уже карточки другого банка и Gocard не нужен, но все равно продолжают звонить.
Сегодня позвонил парень, видимо стажёр ККБ, и опять начал предлагать мне подключиться к услуге SMS-банкинг )))))))))))) Я чуть со смеху не умер!
Будьте внимательны!
От таких жалоб не будет толку ни вам, ни банку. Сообщайте так же свои ФИО для того чтобы можно было предпринять конкретные меры. А лучше обращайтесь в колл-центр банка, так будет быстрее.