Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#5001
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Спасибо за ответ,а какие документы мне необходимы для перевыпуска карты,а именно, нужен ли РНН?

Ничего не нужно, все документы в банке уже есть.
Когда будете забирать карту не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность.
  • 0

#5002
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

вопрос к господину Chikin, как к представителю казкома.

подскажите пожалуйста сколько по времени (в часах, сутках, минутах) занимает перевод заработной платы со счета компании-работодателя на карточку работника?????!!!!!!

почему в бухгалтерии говорят, что еще утром обработали платежку и все перечислили, а деньги поступают на карточку в лучшем случае в конце рабочего дня а то и на следующие сутки!!!

Зачисление заработной платы на карту производится согласно условиям договора зарплатного проекта, в течение от 1 до 3 банковских дней.

честно говоря уже надоели эти банковские махинации, сколько можно наживаться на клиентах?????? пользуемся казкомом только потому что на работе обязали.

а разве я писала, что что-то удерживается????
я возмущена временем, которое требуется для перевода зарплаты на мою карточку. в бухгалтерии объясняют, что банк проводит какие-то собственные операции с моими наличными.
уважаемые представители банка разъясните ситуацию.
честное слово надоело сутками ждать пялясь на страничку хоумбанка в надежде увидеть свои кровно заработанные.

Бухгалтерия по меньшей мере вводит вас в заблуждение.
Банк действует исключительно в рамках действующего законодательства РК и соблюдает условия договоров со своими клиентами.
  • 0

#5003
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

бугага, уровень IT-поддержки... лично мне эта поддержка уже пол-года не может объеденить базы со счетами в хоумбанке, чего я только уже не делал и заявления писал и жалобы оставлял... поддержка клиентов мерно катится к нулю...

Это скорее претензия к работе колл-центра.
Сообщите мне ваши ФИО и последние четыре цифры номеров карт.

кстати, а я и не знал, что удерживают 0.5%... это со всех карт? хотя..... при средней сумме плататежа (в магазине, на заправке и т.д.) в 5000, ИМХО, 25 тенге комиссии не повод для истерики...

Не со всех карт удерживается комиссия. С кредитных карт за безналичный расчёт комиссия не удерживается. При обслуживании зарплатных карт, довольно часто расходы по выплате комиссий работодатель берёт на себя.
  • 0

#5004
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

вопрос про BLUE от American Express, выпускаемую KAZKOM.
1.каков минимальный ежемесячный платеж по кредиту?
2.возможно ли в будущем увеличивать кредитный лимит?
3.если я подал заявку, скажем, на 100 тыс. тенге, а после рассмотрения моей ЗП будет видно, что наример, я мог бы подать на 150 тыс., предложат ли мне такой вариант специалисты банка? и наоборот, если например 100 тыс. - это много и мне смогут дать не более 50 тыс....

1. Ежемесячный платеж по кредиту составляет 5% от использованной в отчетный период суммы кредита, но не менее 2 000 тенге/15 USD/10 EUR;
2. Да возможно. Размер кредитного лимита зависит от среднемесячного подтвержденного дохода заёмщика. Максимальная сумма кредитного лимита по карте BLUE составляет 750 000 тенге/5 000 USD/3 500 EUR;
3. Размер кредитного лимита по карте American Express 300% от подтвержденного среднего дохода, но в пределах установленных сумм. Вы можете запросить максимальную сумму кредитного лимита в рамках своего дохода. После рассмотрения заявки вам будет предложен тот размер кредитного лимита, который возможен. Сумма кредитного лимита может быть пересмотрена после изменения вашего подтвержденного среднего дохода в сторону увеличения или снижения.

Если у вас возникнут какие-то дополнительные вопросы обращайтесь в колл-центр American Express +7 (727) 258-10-00

Сообщение отредактировал Chikin: 25.06.2010, 11:20:13

  • 0

#5005
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Добрый день!
У моей мамы есть депозит в вашем банке, она живет в деревне ВКО. Могу ли я пополнить ее депозит, находясь в Алматы. Что для этого нужно и куда обратиться ?
Заранее благодарна.



Представитель банка! Вы отвечаете выборочно...если не в вашей компетенции , то отпишитесь пож.
  • 0

#5006
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Представитель банка! Вы отвечаете выборочно...если не в вашей компетенции , то отпишитесь пож.

Если вы заметили, я не всегда отвечаю сразу на некоторые вопросы и комментарии.
Отправил запрос уполномоченным специалистам, жду ответа.
  • 0

#5007
Раконка

Раконка
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Тогда извините, мне показалось, что Вы мой вопрос игнорировали, так как на последующие ответили.
  • 0

#5008
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день!
У моей мамы есть депозит в вашем банке, она живет в деревне ВКО. Могу ли я пополнить ее депозит, находясь в Алматы. Что для этого нужно и куда обратиться ?
Заранее благодарна.

Да, это возможно. В данном случае Вам следует обратиться в отделение банка с уд. личности и РНН.
  • 0

#5009
DressMaster

DressMaster
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Здравствуйте!

Если я открою у вас расчетный счет. Сможет ли человек в России, Узбекистане перевести деньги на мой счет?
  • 0

#5010
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Если я открою у вас расчетный счет. Сможет ли человек в России, Узбекистане перевести деньги на мой счет?

С помощью одной из международных систем денежных переводов, например SWIFT.
  • 0

#5011
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
В конце прошлой недели опять позвонила молоденькая девочка с тем же самым вопросом что и всегда:
"Вас беспокоят из Казкома. У вас есть наши карточки?"
Простой вопрос "Из какого Вы департамента?" поставил ее в тупик, на чем разговор, собственно, и закончился.
Судя по всему ничего не меняется... В Казкоме видимо считают, что это вполне корректно, звонить своим клиентам и спрашивать, являются ли они их клиентами :p
  • 0

#5012
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Поддержу. Пару недель назад звонила девушка с милым, чудным голосом. Только поэтому вежливо выслушал все ее разнообразные предложения от американ экспресс, до СМС уведомлений, оплаты ком. услуг и сотовой связи, интернет-банкинга и пр. пр.
А если бы мне ее голос не понравился? Или был бы не в столь добродушном настроении? :)
не поверю, что в лучшем банке страны нет базы данных клиентов. :laugh:
  • 0

#5013
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений


бугага, уровень IT-поддержки... лично мне эта поддержка уже пол-года не может объеденить базы со счетами в хоумбанке, чего я только уже не делал и заявления писал и жалобы оставлял... поддержка клиентов мерно катится к нулю...

Это скорее претензия к работе колл-центра.
Сообщите мне ваши ФИО и последние четыре цифры номеров карт.

ну, интернет не лучшее место для личных данных, тем более что скоро закрою в вашем банке депозит и отпадет необходимость в объединении баз, но все равно спасибо за ответ.
  • 0

#5014
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Поддержу. Пару недель назад звонила девушка с милым, чудным голосом. Только поэтому вежливо выслушал все ее разнообразные предложения от американ экспресс, до СМС уведомлений, оплаты ком. услуг и сотовой связи, интернет-банкинга и пр. пр.
А если бы мне ее голос не понравился? Или был бы не в столь добродушном настроении? :rolleyes:
не поверю, что в лучшем банке страны нет базы данных клиентов. :laugh:

Да есть она конечно... Их даже несколько, и что характерно (с) в них по одному клиенту разные данные :lol:
Но они предпочитают ими пользоваться каким-то странным образом, судя по всему...
  • 0

#5015
vc_1

vc_1
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
Добрый день!
В свое время я получил Gocard и активно пользовался 3 года.
Мне хорошо, и банк получал свои проценты.
В апреле я поменял работу и хотел оставить Gocard, даже предлагал гарантии депозита.
Сначала вроде согласились, но после консультаций сказали нет.
Теперь каждый месяц мне звонят и предлагают открыть Gocard.
У меня уже карточки другого банка и Gocard не нужен, но все равно продолжают звонить.
  • 0

#5016
sparco+

sparco+
  • Гость
  • 8 сообщений
Добрый день!
Я хочу предупредить относительно навязчивых звонков с предложением подписки на SMS-банкинг:
Месяц назад, зайдя в homebank.kz, обратил внимание, что с карточки удержали 300 тенге. Основание - SMS-банкинг!!!!!!!!!!! Я точно помню, что на него не подписывался! Звонки с предложением подписаться поступали в последнее время очень часто.
Позвонил в Call-Centre, оставил заявку и попросил разобраться в данной ситуации. Заявку приняла Шалгимбаева Анара. При этом она сообщила мне, что я уже подписан (!!!) на эту услугу.
Я сказал, что не подписывался на SMS-банкинг и попросил посмотреть, какой сотрудник ККБ сотворил это.
Ответ от неё я получил удивительный: подписка произведена стажёром (!!!!) почти полтора года назад. Этот стажёр уже не работает и его (её) фамилию она говорить отказалась.
Стажёр указал "левый" сотовый номер и SMS-ки, оказывается, поступали с того времени на него.
Через 3 дня позвонил уже действующий сотрудник ККБ и сказал, что разбирается с моим случаем. Он даже позвонил на тот "левый" сотовый номер и там ему сказали, что вообще понятия не имеют, почему поступают SMS.
С того времени прошёл уже месяц. Результата нет

Сегодня позвонил парень, видимо стажёр ККБ, и опять начал предлагать мне подключиться к услуге SMS-банкинг )))))))))))) Я чуть со смеху не умер!

Будьте внимательны!
  • 0

#5017
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
Карта протухает завтра, поэтому сегодня я пошел в Банк, будучи уверенным, что она автоматически перевыпущена. Менеджер, однако, помявшись и позвонив куда-то, сообщила, что карта не готова, почему не готова не знает, когда будет готова тоже не может сказать. При этом деньги за следующий год обслуживания сняли еще две недели назад.
Вот такой вот сервис не где-нибудь, а головном отделении на Жандосова/Гагарина. Самое плохое в этой ситуации, что я, в общем-то, не удивлен - отвратительное качество услуг стало нормой в этом Банке.
  • 0

#5018
evreika

evreika
  • Гость
  • 5 сообщений
Вопрос к Chikin
Скажите а как у вас обстоят дела с охраной труда в банке? Это чисто профессиональный интерес)). Недавно устроилась в банк специалистом по ОТ и ТБ. Нужна помощь соответственно специалиста по ОТ и ТБ, который работает в банке. Не подскажете как встретится с ним и где найти его?
  • 0

#5019
moor

moor
  • Свой человек
  • 658 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал moor: 30.06.2010, 10:09:32

  • 0

#5020
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
moor, по сертификатам - у ккб свой ЦА, потому они и выпускают свои сертификаты


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.