Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#3921
Aldor

Aldor
  • Гость
  • 49 сообщений


Возмущению нет предела!!!
Я клиент банка с 2004 года, всегда считала сервис ККБ одним из лучших, НО...
Написала 26 декабря заявление на смену статуса карточки, менеджер банка сказал, что в течение 2 часов статус будет изменен. Звоню в колл-центр 28-го, говорят смены нет, в течение 2-3 рабочих дней. ОК, жду... сегодня звоню в банк - опять ничего! переключают с одного менеджера на другого, этот другой тупо кладет трубку...
Это сервис???!!!

В отдельных случаях изменение статуса карточки может занять до 10 рабочих дней.
Карточные вопросы решают по телефону 585-257


Проблема такая же, в начал декабря приносил письмо с компании, что я являюсь еесотрудником и просил поменять статус карточки на зарпланый, прошел 1 месяц!!!!! Статус не поменяли, коммисия 1 %, теперь думаю, наверное Halyk получше будет.
Работайте над своими сотрудниками.
  • 0

#3922
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений
насчет бронирования посещений отделений банка через Homebank.

сначала хотелось бы сказать спасибо сотрудникам отделения в Рамсторе. я бронировал туда посещение пару недель назад, но аппарат глюкнул или хз что, но когда я ввел номер бронирования, он сказал что нет такой брони. так вот сотрудники меня без очереди пропустили и я быстро решил свои намеченные дела. это хорошо.

а вот что плохо, так это то, что система бронирования посещений не учитывает праздники и в какое время какие отделения работают. надо доработать. я в этот понедельник (04/01/10) забронировал посещение, получил номер, а когда пришел в отделение (Джандосова-Гагарина) выяснилось, что оно не работает.

#3923
Антихрист

Антихрист
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Какая комиссия за закидывание денег на карту в банкомате Cash-In?
  • 0

#3924
Chemical RUSSS

Chemical RUSSS

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 428 сообщений
Ещё раз хотел прояснить ситуацию: если год не пользовался своим счётом - не закрывается ли Банком такие неактивные счета?
  • 0

#3925
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Какая комиссия за закидывание денег на карту в банкомате Cash-In?


0 тенге
  • 0

#3926
ST Teresia

ST Teresia
  • В доску свой
  • 3 199 сообщений
Неприятно вчера Казком удивил - нужно было получить справку о наличии денег на депозите, отсидев в очереди минут 40 узнала, что в отделении отсутствуют фирменные бланки, на которых сия справка исполняется (и будут они числа после 11 января :D ). Отделение не самое маленькое, надо сказать - Жибек-Жолы/Кунаева. Посоветовали мне направиться в другое отделение, где я провела еще минут 30-40.... Почти 2 часа на получение бумажки - антирекорд своеобразный, с учетом того, что все проблемы за мои же (не банка) деньги.
  • 0

#3927
Murik

Murik
  • Постоялец
  • 334 сообщений

Ещё раз хотел прояснить ситуацию: если год не пользовался своим счётом - не закрывается ли Банком такие неактивные счета?


Лет 5 не пользовался счетом. Открыл карту, счет работает. Без проблем.
  • 0

#3928
Капитолина Евстафьевна

Капитолина Евстафьевна
  • Гость
  • 14 сообщений
У кого есть зуб на Казком из бывших и нынешних корпоративных заемщиков, кто в курсе?
  • 0

#3929
Ёланна

Ёланна
  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
Пользуюсь картами ККБ уже больше года,пользуюсь для покупок через интернет,и до сих пор не могу найти логику в месте расположения банкоматов с кэш приёмником :D ,особенно в районе 1 алматы,он один и тот находится в фелиале на шолохова,днём в нём нет надобности т.к работает и касса,а на ночь всё под замком
  • 0

#3930
заводной_Апельсин

заводной_Апельсин
  • Гость
  • 44 сообщений
для тех, кто оплачивает сотовую связь карточкой казкома через банкомат: лучше оплачивать КАЗКОМовской карточкой через банкоматы Альянс Банка - комиссия нулевая!!!! не знаю почему, но у казкома та же операция стоит кажется 35 тенге
  • 0

#3931
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений

для тех, кто оплачивает сотовую связь карточкой казкома через банкомат: лучше оплачивать КАЗКОМовской карточкой через банкоматы Альянс Банка - комиссия нулевая!!!! не знаю почему, но у казкома та же операция стоит кажется 35 тенге

очень интересно. надо попробывать.
  • 0

#3932
nrear

nrear
  • Свой человек
  • 505 сообщений
ответа видимо не будет...
  • 0

#3933
Chemical RUSSS

Chemical RUSSS

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 428 сообщений
Всё-таки хотел официальную информацию получить по поводу моего вопроса.
  • 0

#3934
nrear

nrear
  • Свой человек
  • 505 сообщений

добрый день,
являюсь вашим клиентом с 2004 года
05.01.10 пытался оплатить покупку (телевизор) в homeshop.kz... не смог!
позвонил в callcenter, мне ответили что мою зарплатную карточку (visa classic) заблокировали, так как перевыпустили! но меня во первых никто об этом не оповестил, во вторых в хоумбанке было написано, что карточка действительна еще 25 дней!
оператор сказала, что я могу забрать свою карточку в отделении казкома в рамсторе (самал)и что она там уже лежит!
и это отдельная история...
сегодня 06.01.10 пожертвовал обедом и специально приехал в рамстор... зашел в казком...как обычно толпа народу и дышать нечем...сказали возьмите талон... взял талон...№442 на получение карточки...сел и просидел 57 минут! когда прошла очередь на 441 следующей была на 443!!! подошел к женщине, которая объявляет очередь(зачем она там нужна?) (до этого спрашивал у нее когда начнут 400х принимать и показывал свой талон) ...она посмотрела еще раз внимательнее и говорит - на получение карточки без очереди!!! ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ ТОГДА ТАМ ВЫДАЮТ ТАЛОНЫ НА ОЧЕРЕДЬ НА ПОЛУЧЕНИЕ КАРТОЧКИ???
...и если бы это все...провела меня к окошку где выдают карточки...в окошке никого нет! минут через 10 только приходит девушка (окошко №6) и начинает искать мою карточку...еще минут через 10 (после всяческих звонков и перебираний бумажек) она мне заявляет что МОЕЙ КАРТОЧКИ У НИХ НЕТ!!! я спрашиваю зачем же тогда в КАЛ-центре меня направили сюда, причем еще вчера? на что она мне отвечает - ну вот так у нас доставка работает...! приходите после праздников! может привезут!
PS: телевизор я так и не купил...спасибо...

продолжение истории... забрал наконец свою карточку (вчера)...решил сменить 3D secure код...для оплаты через инет, весь день общался с калцентром...никто помочь не смог...никак не мог пройти авторизацию...сказали попробуйте завтра...сейчас с утра опять то же самое...и наконец выясняется что в хоумбанке НОВАЯ КАРТОЧКА НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ, ПОКА У СТАРОЙ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ГОДНОСТИ! НО СТАРУЮ БЛОКИРУЮТ! потому что ВЫПУСТИЛИ НОВУЮ!!! ...идиотизм...
  • 0

#3935
suave

suave
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Проверьте, пожалуйста, свои терминалы в бутиках ТЦ "Спутник" - в прошедшие выходные (7-9/01) ни один казкомовский терминал не работал..
  • 0

#3936
7775282

7775282
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
У меня кредит на машину в ккб. Она естественно застрахована в кпп. 16.09.09 машину стукнули. Ниссан-центр оценил 1,5 млн., госэкспертиза 1 млн., страховщики 0,6 млн... минус франшиза 0,2 млн. Обратился в банк - всем по фигу, ни кто не может бать ответа. Хотя говорят, что выплаты по кредиту должны делать страховщики... Уже 4 месяца без машины... Писал в ккб и ккп - ответа нет. Написал в прокуратуру и АФН, теперь жду.
БАРДАК!!! :cry:
  • 0

#3937
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Проблема такая же, в начал декабря приносил письмо с компании, что я являюсь еесотрудником и просил поменять статус карточки на зарпланый, прошел 1 месяц!!!!! Статус не поменяли, коммисия 1 %, теперь думаю, наверное Halyk получше будет.
Работайте над своими сотрудниками.

Работаем.
Помогите нам в этом здесь.
  • 0

#3938
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

а вот что плохо, так это то, что система бронирования посещений не учитывает праздники и в какое время какие отделения работают. надо доработать. я в этот понедельник (04/01/10) забронировал посещение, получил номер, а когда пришел в отделение (Джандосова-Гагарина) выяснилось, что оно не работает.

Режим работы отделений можно узнать здесь.
А ваше предложение я направил разработчикам.
  • 0

#3939
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Ещё раз хотел прояснить ситуацию: если год не пользовался своим счётом - не закрывается ли Банком такие неактивные счета?

Официально заявляю со всей ответственностью, что его не счёт не закроют :dandy:
  • 0

#3940
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Проверьте, пожалуйста, свои терминалы в бутиках ТЦ "Спутник" - в прошедшие выходные (7-9/01) ни один казкомовский терминал не работал..

Спасибо за сигнал, проверим.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.