Лежачие полицейскиеборитесь!
#121
Отправлено 16.10.2006, 10:20:13
есть у-у-у-зенькие проулочки между домов частного сектора.
и на каждом перекрестке в наких улочках или знак уступи дорогу, или вообще одно... как это называется...
равнозначный - вот...
там хошь-нихошь, п одъезжаешь к перекрестку со скоростью 10 км/ч и вглядывешься в даль в поиках лихача.
а есть нормальные дороги шириной в 2 полосы, а это значит, что даже когда с обоих сторон припаркованы машины, то разъехаться можно не ныряя в карман.... вот на таких дорогах, ососбенно с хорошим асфальтом (и малым движением) ездить ме-е-едленно - совсем не хочется. и вот именно на таких дорогах играют "бездомные" дети частного сектора и лежат ЛП.
оно и понятно - по мелким улицам никто не гоняет, дети там не играют - потому что места мало. (там ЛП не нужны) а эти догоги асфальтировались, между прочем, за счет государства и являются объезными (поэтому они такие широкие) !
короче если буду ещё уточнять, то получится как во вчерашнем поющем кивине, (казахсанская команда) из серии "на какие деньги Латвия живет без газа и невти "
#122
Отправлено 18.10.2006, 10:58:19
У меня во дворе поставили аж 3 штуки с интервалом 3 метра. Я конечно ничего не имею против их надобности на данном участке (все таки двор, и у нас много во дворе детей возраста 3-5 лет) но их высота просто убивает не только мои нервы но и ходовку(высота примерно 13-15 см. и ширина такая же, короче говоря просто бордюр какой то, а не ЛП). Хотелось бы заставить их это безобразие проивести в должный вид (данное безобразие извояло кафе, которое находиться на углу дома по пр. Абылай Хана д.23).
#127
Отправлено 18.10.2006, 23:40:07
#129
Отправлено 20.10.2006, 12:03:11
хехе, вы еще не встречали выемки, та же функция, что у "лежачих полицейских". Это как ямы, сделанные с намерением замедлить поток в жилых кварталах. Иногда не заметишь, и так подлетишь... Неприятно. А вообще, надо привыкать к тем, и другим, и не нервничать особо, хотя было бы неплохо, если делалось все по одному стандарту, а не как положит на душу кому попало.
обрати внимание на мой самый первый пост в этой теме
там телефон конторы, куда надо звонить с жалобой на такие факты.
кроме это, привожу цитату из КоАП:
Статья 485. Повреждение дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений
1. Повреждение дорог, железнодорожных переездов и других сооружений или технических средств регулирования дорожного движения, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия либо прогона животных вне специально отведенных мест и по дорогам с усовершенствованным покрытием, а также ограничение видимости средств регулирования дорожного движения вследствие установки различных сооружений или посадки зеленых насаждений, или несвоевременной их подрезки -
влекут штраф на физических лиц в размере от одного до двух, на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, - в размере до двадцати, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере от двадцати до тридцати месячных расчетных показателей.
2. Нарушения, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие дорожно-транспортное происшествие с причинением потерпевшему легкого вреда здоровью, повреждением транспортных средств, грузов или иного имущества, -
влекут штраф на физических лиц в размере от трех до пяти, на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, - в размере до пятидесяти, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере от сорока до ста месячных расчетных показателей.
самовольная установка "лежачих полицейских" и/или выемки - это повреждение, причём намеренное.
#130
Отправлено 20.10.2006, 12:14:04
Под ?лежачего полицейского?? Спидредюсеры и ?коммерческие? светофоры Алматы
Количество искусственных неровностей асфальта или, как сами полицейские их называют, Speed reducer в южной столице неминуемо растет, несмотря на то что ?лежачие полицейские? не регламентированы ни одним нормативным актом. Некоторые горожане от отчаяния не жалеют собственных денег и проявляют не согласованную ни с кем инициативу. Предлагаем вашему вниманию списки ?полузаконных? (установленных государственными службами) спидредюсеров и совершенно незаконных, подлежащих демонтажу в ближайшее время.
Спидредюсеры ? благо или зло?
Дорожные полицейские прибегают к установке искусственных неровностей в городе не от хорошей жизни и не ради упрощения собственной деятельности. Культура вождения в мегаполисах отсутствует напрочь. Особенно если речь идет о соблюдении скоростного режима. Штрафные санкции не спасают, поскольку, по мнению дорожной полиции, они слишком мягкие. Если бы за превышение скорости нарушителей-рецидивистов штрафовали по нарастающей, это было бы хоть каким-то сдерживающим фактором. Но увы?
Единственный способ, который все еще эффективен в условиях города, ? искусственные неровности асфальта. В этом году в Алматы появились новые пластмассовые ограничители скорости ударного воздействия европейского производства, собирающиеся по секциям и прикручивающиеся непосредственно к асфальту. Так что на ухудшение качества дорожного покрытия они никак не влияют. В зависимости от того, до какой величины нужно снизить скорость двигающегося транспорта, и подбирается ширина и высота спидредюсера.
Старший специалист ? старший инспектор отделения дорожной инспекции управления дорожной полиции Алматы Ерлан Тустикбаев подтверждает, что в южной столице развелось слишком много сооруженных самими горожанами ?лежачих полицейских?, технология укладки которых не соответствует нормам. Более того, дорожная полиция не может найти инициаторов. Проблема, собственно, даже не в самих искусственных неровностях, а в том, что разглядеть их водителю издалека невозможно, они не сопровождаются никакими предупреждающими знаками.
Руководство УДП Алматы поручило своим батальонам найти места с самонастроенными ?лежачими полицейскими?, чтобы затем их демонтировать. Этим, конечно, будут заниматься не дорожные инспекторы, потому как ковырять асфальт жезлами и свистками ? дело изначально провальное.
Многие считают, что ?лежачие полицейские? ? своеобразные регулировщики движения. Это не так. Есть, конечно, у них свой плюс ? они замедляют движение транспорта, чтобы снизить вероятность наезда на пешеходов. Однако на центральных магистралях, задыхающихся от пробок, укладка спидредюсеров невозможна. В районе школ и специализированных учреждений для людей с ограниченными возможностями (общества глухих, слепых и т.д.). действуют предупреждающие знаки.
Список ?лежачих полицейских?, подлежащих демонтажу
Список не окончательный, дорожная инспекция продолжает выявлять такие улицы и дворы, где умельцы соорудили ограничители скорости без согласования с полицейскими.
Алмалинский район
1. По ул. Кудерина, севернее пр. Райымбека.
2. По ул. Кожамкулова, севернее ул. Богенбай батыра.
3. По ул. Брюсова на пересечении с ул. Адырова.
Ауэзовский район
1. Мкр. ?Жетысу-2?, напротив домов ? 4, 10, 18, 21, 30.
2. Мкр. ?Школьник-2?, напротив домов ? 194, 200, 208.
Бостандыкский район
1. По ул. Егизбаева, напротив ?ДЭУ автобаза?.
2. По ул. Сатпаева, во дворе дома ? 47.
3. Мкр. ?Коктем-1?, во дворе дома ? 30.
4. По ул. Озтюрка, напротив дома ? 7.
5. На пересечение ул. Маркова с пр. аль-Фараби, северо-восточная сторона по улице, расположенной параллельно пр. аль-Фараби.
6. По ул. Попова, западнее ул. Маркова.
7. Мкр. ?Коктем-1?, напротив дома ? 8.
8. По ул. Ергали, западная сторона р. Есентай (Весновка), севернее ул. Тимирязева.
Жетысуский район
1. В поселоке Ужет, ул. Бекболата, напротив дома ? 24.
2. Мкр. ?Дархан?, напротив домов 374, 382, 328.
3. По ул. Кольцевая, напротив дома ? 58.
4. По ул. Маметовой, во дворе дома ? 23.
5. На пересечение ул. Ахтанова и Табаякова.
6. По ул. Табаякова, напротив дома ? 1.
7. По ул. Ломоносова, восточнее ул. Жансугурова.
8. По ул. Шарипова, напротив домов ? 23, 21.
9. По ул. Хамиди, напротив дома ? 84А.
Медеуский район
1. По ул. братьев Габдуллиных, напротив СШ ? 19 (возможно, останется).
2. По ул. Демченко напротив здания областной больницы.
3. Мкр. ?Думан?, по улице Карашаш, напротив дома ? 43.
Турксибский район
1. По ул. Кассина, напротив домов ? 63, 67, 71А, 79.
2. По ул. Кассина, напротив здания ТОО ?Казстройстекло?.
3. По ул. Толстого, напротив здания ЮВ ДВД на транспорте.
4. По ул. Тынышбаева, напротив домов ? 15, 22.
5. По ул. Кунгурской, напротив дома ? 6.
6. По ул. Щербакова на пересечении с ул. Тынышбаева.
7. По ул. Тынышбаева, напротив домов ? 2, 3.
...скипнуто...
Александра АЛЕХОВА, Алматы
#131
Отправлено 20.10.2006, 12:21:03
Противники "ЛП" - звоните по телефону, указанному в первом посте. Правда за нами!
В Алматы станет меньше ?лежачих полицейских?
Новые маршруты для алматинских водителей разработала дорожная полиция. Уже завтра по улице Тургут Озала можно будет проехать только с севера на юг. Таким образом, стражи порядка на дорогах намерены бороться с автомобильными пробками. Кроме того, в Южной столице намерены начать борьбу со стихийной установкой "лежачих полицейских". Поскольку эти преграды для машин тоже способствуют заторам.
По теории борьбы с заторами в Алматы дорожные полицейские готовы защищать диссертации. Причины пробок известны - много машин, мало стоянок и низкая культура водителей. Согласно исследованиям полицейских на сегодня Южная Столица нуждается в светофорах на 50-ти перекрёстках. А также в транспортных развязках и паркингах. Всё это требует немалых средств и вводится в эксплуатацию медленно. Поэтому полицейские продолжают изобретать ноу-хау. Одно из них менее затратно - это введение улиц с односторонним движением. Удобно всем, за исключением живущих на этих улицах.
ЕРЛАН ТУСТЕКБАЕВ СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ - ИНСПЕКТОР ОДИ УДП ДВД Г. АЛМАТЫ
- В любом случае введение одностороннего движения предусматривает перепробег. Это один из отрицательных факторов. Перепробег этот же, он уменьшает количество конфликтных точек.
Алматинские водители усилия полицейских поддерживают. И всё же с некоторым пессимизмом смотрят в будущее.
- Наверное, просто легче будет ездить. Едешь, там, в три - четыре полосы. Но, наверное, вряд ли разгрузит.
- Не успевают за потоком машин развязки. Строить их надо было раньше. В принципе, тоже помогут.
Перекрёстки с трамвайными путями сейчас тоже в центре внимания. Их переделывают так, чтобы поток транспорта не задерживался при переезде. Кроме того, в Алматы намерены начать борьбу с самовольной установкой "лежачих полицейских".
ЕРЛАН ТУСТЕКБАЕВ СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ - ИНСПЕКТОР ОДИ УДП ДВД Г. АЛМАТЫ
- Вот эти лежачие полицейские, которые нами выявлены, они будут демонтированы в любом случае. Лица, которые их самовольно изготовили и установили, будут привлекаться к административной ответственности.
Дулат Сатыбалдиев
#135
Отправлено 16.11.2006, 00:21:59
Просто надо понимать что мы живем в КЗ, и тут каждый сам себе закон , не могут понят наши люди где они не могут решать, но с другой стороны можно понять этих людей, т.к. наши доблетные власти озабочены безопасностью подрастающего поколения намного меньше нежели постройкой элитного жилья, новых бизне центтров и т.д. я понимаю что и это нужно но первостепенные ли это нужды. Почему у нас перед знаком пешеходный переход водители не притормаживают а разгоняются, почему наши водители вообще считают правильным гонят вблизи школ, ведь там кругом знаки стот что осторожно дети. почему во двор у нас машины не заежают, а залетаю... о том что у нас стло нормальным приежать ночью сигналить и ещё и слушать при этом музыку на полную катутшку... а все потуму что ник-то ничего не предпринимает... а если ты начинаешь что то делать тебе осуждают, считают что это не нужно, но как же тогда станет лучше....пока вы тут переругивались, я ещё отписал жалобу на сайт алматинского акимата
www.almaty.kz
противников бессистемных и незаконных ЛП призываю присоединиться и тоже туда откатать письмецо.
и тут появляется другое НО а куда жаловатся, если практически ты заранее знаешь что никаких действий со сторны гос органов предпринято небудет... вообщем бардак.... или замкнутый круг
Кстати об акимате... уже пишу с лета никак не получила ответа.. надоел этот аул когда у нас во дворах прекратят ставить юрты... и законно ли это никак ответа не добьюсь вообщем как об стенку головой...
Вообющем обидно за родину, даже в москве все не так запущенно хотя город больше и водителей тоже, но как ни странно после Москвы в алмате страшно на дорогах появляться
А ведь так хочется домой вернутся
#136
Отправлено 04.10.2007, 01:40:52
Не, ну, понимаю, когда они ещё сделаны по стандарту, так нет - твари, ложат ведь в высоту более 3-5 сантиметров! Больше всего раздражает, когда они лежат на и без того ушатанной дороге - здесь вообще никакой логики... а ещё вот столкнулся недвано с таким: ушатанная дорога-спуск-и сразу на стыке горизонтальной дороги и дороги наискосяк лежит гребанный "мамбетский полицейский"...эта тупость порою раздражает даже больше, чем люки (отдельная тема вообще) и вечно ушатанные внутренние и дворовые дороги...
Готов бесплатно консультировать инспекторов (или кто там?) по поводу бессмысленных и несанкционированных speed reducer'ов!
#140
Отправлено 04.10.2007, 22:36:45
А по поводу ЛП, что-то я вообще мало видел их специальными. Обычно наложат кучки асфальта, как например, по Московской, где-то ниже, где-то выше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0