![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-34510.jpg?_r=0)
СТО BMW"Хорошие места"
#141
Отправлено 24.07.2007, 16:42:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
E34 95г. 2.5
Была проблема с запуском двигателя, заводилась с 3-го а то и с 4-го поворота ключа(маслать приходилось). Нашли устронили, проблема в бензанасосе, при остановке двгателя, бензин утекал обратно в бензобак, не работал клапан обратки(не закрывался). Устранили и не путем замены бензанососа, установили доп.клапан на обратку. Диагностику конечно полную перед этим сделали.
Диагностика 5 000т. Работа по устранеию неисправности в 2 000 стала.
Если будут проблемы, советую!!! Сорри тел. не знаю, вернее не помню!
#142
Отправлено 24.07.2007, 16:43:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что касается ремонта моторчика стеклоподъемников методом постукивания по нему - это конечно же самый надежный метод. Тебе просто повезло, что это чудо до сих пор работает.
#143
Отправлено 24.07.2007, 16:51:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Речь о Е34 94 года. Там вроде 5НР18 либо ее полный аналог от японской конторы. какой-то А310R или что-то в этом духе. В кондовую ЦанрадФабрик лить надо по ее рекомендациям красненький Дексрон 2 или 3 (уже не помню точно, но по-моему вообще без разницы). В 310 - желтенький ЛТ. Не обязательно Эссо, вроде кто-то еще делал такое масло.Ты знаешь, есть официальный документ от БМВ, в котором написано, что в коробку Jatco можно лить только один тип масла. А твой специалист видимо думал, что на всех БМВ стоят одинаковые коробки - ZF 5HP30 в которые нужно лить только Esso LT.
Это как Тойота рекомендует лить свою Т-4 АТФ в свои коробки, но они прекрасно ездят и на Дексроне.
Все это маркетинговые ходы, а не технические.
#144
Отправлено 24.07.2007, 16:55:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты знаешь, есть официальный документ от БМВ, в котором написано, что в коробку Jatco можно лить только один тип масла. А твой специалист видимо думал, что на всех БМВ стоят одинаковые коробки - ZF 5HP30 в которые нужно лить только Esso LT.
Что касается ремонта моторчика стеклоподъемников методом постукивания по нему - это конечно же самый надежный метод. Тебе просто повезло, что это чудо до сих пор работает.
1) Не ты, а вы!
2) Я про все БМВ не говорил.
3) Слова человека я подтвердил описанием на golgofa.ru.
4) Если есть офицальный док-т и он всем доступен, я ничего не услышал от специалисто c Баварии, ни от Жомарта.
5) Про надежность методов, видать он Бороде неизвестен, он сразу идет от большего, а не от меньшего!
6) Я не верю в везения.
#145
Отправлено 24.07.2007, 17:06:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Речь о Е34 94 года. Там вроде 5НР18 либо ее полный аналог от японской конторы. какой-то А310R или что-то в этом духе. В кондовую ЦанрадФабрик лить надо по ее рекомендациям красненький Дексрон 2 или 3 (уже не помню точно, но по-моему вообще без разницы). В 310 - желтенький ЛТ. Не обязательно Эссо, вроде кто-то еще делал такое масло.
Это как Тойота рекомендует лить свою Т-4 АТФ в свои коробки, но они прекрасно ездят и на Дексроне.
Все это маркетинговые ходы, а не технические.
Это добрый совет! Вытекающий из работы в данной сфере, которая подразумеват и удачи, и проколы в этом деле и в этоге опыт!
Масло я не у него покупал и не у него менял! (следовательно не маркетинг).
#146
Отправлено 24.07.2007, 18:00:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Речь о Е34 94 года. Там вроде 5НР18 либо ее полный аналог от японской конторы. какой-то А310R или что-то в этом духе. В кондовую ЦанрадФабрик лить надо по ее рекомендациям красненький Дексрон 2 или 3 (уже не помню точно, но по-моему вообще без разницы). В 310 - желтенький ЛТ. Не обязательно Эссо, вроде кто-то еще делал такое масло.
Для будущих поколений, инфа из TIS, если ее еще не было тут:
Есть ZF 5HP18 он же 310Z. В нее льется Дексрон 3, если коробка с регулярной заменой (черная табличка), либо Esso LT на весь срок (зеленая табличка).
GM 310R - в нее можно лить Дексрон 3 любой марки.
Jatco 300J - Японская, как я понимаю, в нее только свое масло. Может это и маркетинг - никто этого наверное уже никогда не узнает. Говорят, сейчас это масло можно купить на Баварии, для принципиальных.
#147
Отправлено 25.07.2007, 10:42:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#148
Отправлено 25.07.2007, 15:44:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бендикс (мы про обгонную муфту?) электрики не ремонтируют.Привет бумеристам
подскажите пожалуйста куда можно загнать мой BMW толковому электрику? Стерлись щетки стартера. Загнал на СТО, так они мне когда меняли щетки, сломали бендикс. Короче намаклярили там что то. У них машина заводилась идеально, а к вечеру в городе опять не завелась, пришлось машину оставлять в городе (коробка автомат). Заранее благодарен.
Открываем колеса и смотрим объявы о восстановлении стартеров. Стартер для БМВ найти бу в живом виде непросто. Я пробовал неоднократно.
#153
Отправлено 30.07.2007, 15:49:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
штоб блестелА зачем кузов полировать?
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
постарели и поцарапались. и там пятна какие-то посадили. черные. не отмываюца... ну как-то так... диски клевые, а вида никакого.Что с дисками?
раз уж бампер буду чинить, то и все остальное сделаю тож, по мелочи, починить, подтянуть. без бампера ездить не буду же. бампер отстегну оставлю, авто загоню на полировку, а диски сдам в реставрацию (на полировку приеду на других колесах)
я ж где то писала - не люблю обшарпанное авто.
#154
Отправлено 31.07.2007, 11:45:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
машина 525, м50, 92 г
1. с коробкой-автомат
снизу вроде масло течет
дергает постоянно
иногда буквы показывающие положение коробки тухнут и сообщение выдается о неисправности в коробке
может быть проблема в том что предыдущий хозяин влил "нехорошее масло" в коробку? может поможет замена масла опять?
2. также если в сильную жару много ездишь и особенно в городе, потом давишь в газ - машина не едет. Чуть подождешь - опять едет, но немного. Вечером и в прохладную погоду проблем нет. Говорят проблема в бензонасосе
3.Также проблем с кондером - не дает холодный воздух
Более-менее знающий народ посмотрел
говорит чтот кранчики которые дают горячий воздух не перекрываются и поетому он с холодным перемешивается.
Подскажите пожалуйста куда поехать с этими проблемами!
Заранее благодарен
Сообщение отредактировал redwhite: 31.07.2007, 11:47:36
#155
Отправлено 31.07.2007, 20:44:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Понятно. Но я езжу внутри машины, и меня наружный вид мало волнует. Потому не сразу понимаю таких "чистюль"штоб блестелА зачем кузов полировать?
ну царапины мелкие заделать, защиту нанести
я ж где то писала - не люблю обшарпанное авто.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Все три проблемы связаны с одной поломкой. приезжай, расскажу что и как ремонтировать. Можно даже бесплатно. Но от литра сока апельсинового не откажусь1. с коробкой-автомат
2. также если в сильную жару много ездишь и особенно в городе, потом давишь в газ - машина не едет.
3.Также проблем с кондером - не дает холодный воздух
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а разводить будут грамотно и долго. Такие у нас мастера.
#156
Отправлено 01.08.2007, 08:19:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. с коробкой-автомат
2. также если в сильную жару много ездишь и особенно в городе, потом давишь в газ - машина не едет.
3.Также проблем с кондером - не дает холодный воздух
[/quote]
Все три проблемы связаны с одной поломкой. приезжай, расскажу что и как ремонтировать. Можно даже бесплатно. Но от литра сока апельсинового не откажусь
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а разводить будут грамотно и долго. Такие у нас мастера.
[/quote]
Можно поподробнее куда подъезжать, у меня тоже проблема с течью масла между двигателем и коробкой ну и есть вопросы по работе двигателя
#157
Отправлено 01.08.2007, 12:11:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Опиши подробнее машину, проблемы и что делалось. Подумаем. Я не механик. Я не ремонтер. Я просто владелец биммера с многолетним стажем. И еще умею читать и запоминать прочитанное.Можно поподробнее куда подъезжать, у меня тоже проблема с течью масла между двигателем и коробкой ну и есть вопросы по работе двигателя
#159
Отправлено 01.08.2007, 12:26:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Снизу на стыке мотора с акпп мокро от масла и после езды на землю падает 3-5 капель масла.
заезжал на подъемник (СТО Алау Транс Сервис) парни глянули и сказали, что течет коренной, указали мне сквозь отверстие в кожухе на какую-то деталь , вернее её часть, сказав что это корпус гидротрансформатора акпп, сказали "Видишь он сухой". Предложили заехать поменять коренной сальник двигателя, причем говорят, что лучше сразу же заменить и сальник на акпп.
Меня смущает одно-масло капает, но уровень масла в моторе стоит на месте [size=3](может слишком мало 23-5 капель, чтобы почувствовать расход масла). АКПП переключается по-разному, иногда вообще переключение незаметно, а иногда с небольшими точками (ситаю, что это от того, что предыдущий хозяин не менял масло в акпп).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0