Перейти к содержимому

Фотография

СТО BMW"Хорошие места"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1168

#141
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений
По электроники по впрыску, топливной системе. Могу дать адресс СТО, по Рыскулова(если ехать с низу) не доезжая Ташкенткой после заправки "Каз Мунай" и и не доезжая заправки RP или PSP(точно не помню).
E34 95г. 2.5
Была проблема с запуском двигателя, заводилась с 3-го а то и с 4-го поворота ключа(маслать приходилось). Нашли устронили, проблема в бензанасосе, при остановке двгателя, бензин утекал обратно в бензобак, не работал клапан обратки(не закрывался). Устранили и не путем замены бензанососа, установили доп.клапан на обратку. Диагностику конечно полную перед этим сделали.
Диагностика 5 000т. Работа по устранеию неисправности в 2 000 стала.
Если будут проблемы, советую!!! Сорри тел. не знаю, вернее не помню!
  • 0

#142
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
Ты знаешь, есть официальный документ от БМВ, в котором написано, что в коробку Jatco можно лить только один тип масла. А твой специалист видимо думал, что на всех БМВ стоят одинаковые коробки - ZF 5HP30 в которые нужно лить только Esso LT.

Что касается ремонта моторчика стеклоподъемников методом постукивания по нему - это конечно же самый надежный метод. Тебе просто повезло, что это чудо до сих пор работает.
  • 0

#143
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ты знаешь, есть официальный документ от БМВ, в котором написано, что в коробку Jatco можно лить только один тип масла. А твой специалист видимо думал, что на всех БМВ стоят одинаковые коробки - ZF 5HP30 в которые нужно лить только Esso LT.

Речь о Е34 94 года. Там вроде 5НР18 либо ее полный аналог от японской конторы. какой-то А310R или что-то в этом духе. В кондовую ЦанрадФабрик лить надо по ее рекомендациям красненький Дексрон 2 или 3 (уже не помню точно, но по-моему вообще без разницы). В 310 - желтенький ЛТ. Не обязательно Эссо, вроде кто-то еще делал такое масло.
Это как Тойота рекомендует лить свою Т-4 АТФ в свои коробки, но они прекрасно ездят и на Дексроне.
Все это маркетинговые ходы, а не технические.
  • 0

#144
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Ты знаешь, есть официальный документ от БМВ, в котором написано, что в коробку Jatco можно лить только один тип масла. А твой специалист видимо думал, что на всех БМВ стоят одинаковые коробки - ZF 5HP30 в которые нужно лить только Esso LT.

Что касается ремонта моторчика стеклоподъемников методом постукивания по нему - это конечно же самый надежный метод. Тебе просто повезло, что это чудо до сих пор работает.


1) Не ты, а вы!
2) Я про все БМВ не говорил.
3) Слова человека я подтвердил описанием на golgofa.ru.
4) Если есть офицальный док-т и он всем доступен, я ничего не услышал от специалисто c Баварии, ни от Жомарта.
5) Про надежность методов, видать он Бороде неизвестен, он сразу идет от большего, а не от меньшего!
6) Я не верю в везения.
  • 0

#145
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Речь о Е34 94 года. Там вроде 5НР18 либо ее полный аналог от японской конторы. какой-то А310R или что-то в этом духе. В кондовую ЦанрадФабрик лить надо по ее рекомендациям красненький Дексрон 2 или 3 (уже не помню точно, но по-моему вообще без разницы). В 310 - желтенький ЛТ. Не обязательно Эссо, вроде кто-то еще делал такое масло.
Это как Тойота рекомендует лить свою Т-4 АТФ в свои коробки, но они прекрасно ездят и на Дексроне.
Все это маркетинговые ходы, а не технические.


Это добрый совет! Вытекающий из работы в данной сфере, которая подразумеват и удачи, и проколы в этом деле и в этоге опыт!
Масло я не у него покупал и не у него менял! (следовательно не маркетинг).
  • 0

#146
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

Речь о Е34 94 года. Там вроде 5НР18 либо ее полный аналог от японской конторы. какой-то А310R или что-то в этом духе. В кондовую ЦанрадФабрик лить надо по ее рекомендациям красненький Дексрон 2 или 3 (уже не помню точно, но по-моему вообще без разницы). В 310 - желтенький ЛТ. Не обязательно Эссо, вроде кто-то еще делал такое масло.


Для будущих поколений, инфа из TIS, если ее еще не было тут:

Есть ZF 5HP18 он же 310Z. В нее льется Дексрон 3, если коробка с регулярной заменой (черная табличка), либо Esso LT на весь срок (зеленая табличка).

GM 310R - в нее можно лить Дексрон 3 любой марки.

Jatco 300J - Японская, как я понимаю, в нее только свое масло. Может это и маркетинг - никто этого наверное уже никогда не узнает. Говорят, сейчас это масло можно купить на Баварии, для принципиальных.
  • 0

#147
D@nik

D@nik

    Читатель

  • Частый гость
  • 88 сообщений
Привет бумеристам :-) подскажите пожалуйста куда можно загнать мой BMW толковому электрику? Стерлись щетки стартера. Загнал на СТО, так они мне когда меняли щетки, сломали бендикс. Короче намаклярили там что то. У них машина заводилась идеально, а к вечеру в городе опять не завелась, пришлось машину оставлять в городе (коробка автомат). Заранее благодарен.
  • 0

#148
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Привет бумеристам :-) подскажите пожалуйста куда можно загнать мой BMW толковому электрику? Стерлись щетки стартера. Загнал на СТО, так они мне когда меняли щетки, сломали бендикс. Короче намаклярили там что то. У них машина заводилась идеально, а к вечеру в городе опять не завелась, пришлось машину оставлять в городе (коробка автомат). Заранее благодарен.

Бендикс (мы про обгонную муфту?) электрики не ремонтируют.
Открываем колеса и смотрим объявы о восстановлении стартеров. Стартер для БМВ найти бу в живом виде непросто. Я пробовал неоднократно.
  • 0

#149
SWEETthings

SWEETthings
  • В доску свой
  • 8 875 сообщений
где хорошо починят лопнувший бампер?
  • 0

#150
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

где хорошо починят лопнувший бампер?

в соседней теме отписал
  • 0

#151
SWEETthings

SWEETthings
  • В доску свой
  • 8 875 сообщений
а где хорошо кузов полируют и диски реставрируют?
  • 0

#152
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

а где хорошо кузов полируют и диски реставрируют?

Это две разные операции. Чаще всего делают их в разных местах.
А зачем кузов полировать? Что с дисками?
  • 0

#153
SWEETthings

SWEETthings
  • В доску свой
  • 8 875 сообщений

А зачем кузов полировать?

штоб блестел :bow: ну царапины мелкие заделать, защиту нанести

Что с дисками?

постарели и поцарапались. и там пятна какие-то посадили. черные. не отмываюца... ну как-то так... диски клевые, а вида никакого.
раз уж бампер буду чинить, то и все остальное сделаю тож, по мелочи, починить, подтянуть. без бампера ездить не буду же. бампер отстегну оставлю, авто загоню на полировку, а диски сдам в реставрацию (на полировку приеду на других колесах)

я ж где то писала - не люблю обшарпанное авто.
  • 0

#154
redwhite

redwhite
  • Частый гость
  • 73 сообщений
народ проблемы !!!
машина 525, м50, 92 г

1. с коробкой-автомат
снизу вроде масло течет

дергает постоянно
иногда буквы показывающие положение коробки тухнут и сообщение выдается о неисправности в коробке
может быть проблема в том что предыдущий хозяин влил "нехорошее масло" в коробку? может поможет замена масла опять?


2. также если в сильную жару много ездишь и особенно в городе, потом давишь в газ - машина не едет. Чуть подождешь - опять едет, но немного. Вечером и в прохладную погоду проблем нет. Говорят проблема в бензонасосе

3.Также проблем с кондером - не дает холодный воздух
Более-менее знающий народ посмотрел
говорит чтот кранчики которые дают горячий воздух не перекрываются и поетому он с холодным перемешивается.

Подскажите пожалуйста куда поехать с этими проблемами!
Заранее благодарен

Сообщение отредактировал redwhite: 31.07.2007, 11:47:36

  • 0

#155
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

А зачем кузов полировать?

штоб блестел :kiss: ну царапины мелкие заделать, защиту нанести


я ж где то писала - не люблю обшарпанное авто.

Понятно. Но я езжу внутри машины, и меня наружный вид мало волнует. Потому не сразу понимаю таких "чистюль" :lol:

1. с коробкой-автомат

2. также если в сильную жару много ездишь и особенно в городе, потом давишь в газ - машина не едет.
3.Также проблем с кондером - не дает холодный воздух

Все три проблемы связаны с одной поломкой. приезжай, расскажу что и как ремонтировать. Можно даже бесплатно. Но от литра сока апельсинового не откажусь :lol:

а разводить будут грамотно и долго. Такие у нас мастера.
  • 0

#156
Almaz_Z

Almaz_Z
  • Свой человек
  • 784 сообщений
[quote name='redwhite' post='3878649' date='31.07.2007, 11:45']
1. с коробкой-автомат

2. также если в сильную жару много ездишь и особенно в городе, потом давишь в газ - машина не едет.
3.Также проблем с кондером - не дает холодный воздух

[/quote]
Все три проблемы связаны с одной поломкой. приезжай, расскажу что и как ремонтировать. Можно даже бесплатно. Но от литра сока апельсинового не откажусь :kiss:

а разводить будут грамотно и долго. Такие у нас мастера.
[/quote]
Можно поподробнее куда подъезжать, у меня тоже проблема с течью масла между двигателем и коробкой ну и есть вопросы по работе двигателя
  • 0

#157
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Можно поподробнее куда подъезжать, у меня тоже проблема с течью масла между двигателем и коробкой ну и есть вопросы по работе двигателя

Опиши подробнее машину, проблемы и что делалось. Подумаем. Я не механик. Я не ремонтер. Я просто владелец биммера с многолетним стажем. И еще умею читать и запоминать прочитанное.
  • 0

#158
Johnborodin

Johnborodin
  • Свой человек
  • 785 сообщений
сори что не в тему, но всеже очень надо,
где в бмв е38 предохронитель на прикуриватель?
кроме как под капотом есть ли еще где-нибудь предохранители?
  • 0

#159
Almaz_Z

Almaz_Z
  • Свой человек
  • 784 сообщений
Машинку взял недавно. 525i М50 ванос 1992г. АКПП.
Снизу на стыке мотора с акпп мокро от масла и после езды на землю падает 3-5 капель масла.
заезжал на подъемник (СТО Алау Транс Сервис) парни глянули и сказали, что течет коренной, указали мне сквозь отверстие в кожухе на какую-то деталь , вернее её часть, сказав что это корпус гидротрансформатора акпп, сказали "Видишь он сухой". Предложили заехать поменять коренной сальник двигателя, причем говорят, что лучше сразу же заменить и сальник на акпп.

Меня смущает одно-масло капает, но уровень масла в моторе стоит на месте [size=3](может слишком мало 23-5 капель, чтобы почувствовать расход масла). АКПП переключается по-разному, иногда вообще переключение незаметно, а иногда с небольшими точками (ситаю, что это от того, что предыдущий хозяин не менял масло в акпп).
  • 0

#160
SWEETthings

SWEETthings
  • В доску свой
  • 8 875 сообщений

Понятно. Но я езжу внутри машины, и меня наружный вид мало волнует. Потому не сразу понимаю таких "чистюль"


не ну в принципе на машине ездить можно. просто я же писала раз бампер сдам в ремонт почему бы и другое не сделать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.