Сьездил сёдня на БМВ сервис тот что в мкр. Улжан-2, делал диагностику, а друг чинится, у него тоже e34. Компа нет, но пацаны видно шарят и что самое главное не заряжают.
а улжан-2 ето где ? тугой руль у меня и что-то воет под капотом, когда печка включена (ремень что-ли). грамотные диагносты нужны..
поменяй все ремни, наверняка никогда не менял. И промой гидроусилитель руля. Это надо было делать сразу после покупки. И не надо говорить, что после покупки все было нормально.
Я знаю, что еще надо менять сразу после покупки и говорил уже об этом тут. Но все предпочитают "свой, особенный путь". Нарваться на неисправность, потом ее чинить задешево, сломать другое в дешевой СТО, и потом чинить задорого дешевыми частями. Потом когда из-за ненадежности дешевой части накроется что-то дорогое и придется покупать нормальные части и чинить в нормальном месте, начинаются песни о дорогом обслуживании БМВ. БМВ обслуживать дешевле Жигуля. Я это на собственном опыте проверил. Только надо делать все вовремя и хорошими частями некривыми руками. Сложно, согласен. Но машина того стоит. И ехать на полностью исправной БМВ - это кайф. Когда чуешь машину от и до. Когда поворачиваешь с красногвардейского на Ташкентскую и отмечаешь с мозгу:"около офиса достать компрессор и качнуть левое заднее на пару десяток". Или выходя с кольца на кульджинке думаешь вечерком: "Геометрия уходит - надо заскочить" и когда заедешь и просишь откорректировать, четко понимая, что все в пределах, но вот эти две минуты разницы с идеалом на правом переднем колесе не дают идеального ощущения. Какой кайф, когда понимаешь, что амортизаторы новые, а не те, у которых ресурса осталось процентов 80. И еще больше кайфа продать эти 80% амортизаторы тем, кому надо "подешевле" за полцены. Есть такая категория людей, которые из начавшей портиться партии яблок сначала старются съесть подпорченные, вырезая гнилые места... В итоге все время питаются гнилью.
сорри за много букв. Вчера чинил тестю сдохший аккумулятор методом замены на новый. Он все время порывался зарядить старый, долить в него воды и поколдовать над ним. Я порекомендовал сначала найти причину перезаряда и выкипания воды, а не лечить последствия. Не знаю, вроде дошло. Хотя человек вроде опытный, но возможно это и сыграло роль в непонимании потерь времени, которое стоит денег, и потерь денег на таскание аккумулятора по аккумуляторщикам, потерь здоровья на нюханеие и поливания себя электролитом... При нынешней цене аккумуляторов и их повсеместной доступности колдовать над старым, который давно засульфатировался и дышит только потому, что еще тепло не вижу смысла в реаниматорских процедурах.