а мне кажется, стар и хитер.это ты так помогаешь и нам и тем кто тебе продаёт запчасти и ремонтируют?Молодые и умные подтянулись. Давайте поучите, может поумнею?
Действительно стар и ГЛУП
СТО BMW"Хорошие места"
#102
Отправлено 15.05.2007, 15:41:58
проблема решилась?просто у меня такая проблема появилась. раньше, при нажатии на педаль, машина реагировала сразу, а сейчас - давлю и жду пару секунд пока он отреагирует, но потери мощности кажется нет.
у меня похожая ерунда на М60 (Е34). нажимаю педаль - движок крутится, машина начинает двигаться через пару секунд. проблема в автомате?
#103
Отправлено 15.05.2007, 15:47:43
заменил термостат и все заработало как надо. сейчас и расход меньше стал и динамика лучше!проблема решилась?
просто у меня такая проблема появилась. раньше, при нажатии на педаль, машина реагировала сразу, а сейчас - давлю и жду пару секунд пока он отреагирует, но потери мощности кажется нет.
у меня похожая ерунда на М60 (Е34). нажимаю педаль - движок крутится, машина начинает двигаться через пару секунд. проблема в автомате?
#110
Отправлено 15.05.2007, 21:29:03
попробуй почитать про "рабочую температуру двигателя", про "недогрев", "перегрев"... Должно помочь. Есть популярные объяснения человека по фамилии Полозов. Имя - Юрий. Человек умный и приятный в общении. При желании можно почитать Золотницкого (Сашу). Они не про БМВ, а вообще о двигателях знают очень много...
что-то я не пойму! ты не веришь тому, что я смог поменять термостат сам?
Как замена термостата повлияла на расход бензина и динамику автомобиля? Абисни популярным языком.
#111
Отправлено 16.05.2007, 09:59:47
попробуй почитать про "рабочую температуру двигателя", про "недогрев", "перегрев"... Должно помочь. Есть популярные объяснения человека по фамилии Полозов. Имя - Юрий. Человек умный и приятный в общении. При желании можно почитать Золотницкого (Сашу). Они не про БМВ, а вообще о двигателях знают очень много...
Как всегда одна теория.
Если конечно некоторые замечают увеличение расхода на 0,2 литра и ухудшение динамики на 3% (с учетом того, что расход бензина увеличивается, ага), то я не спорю.
Сообщение отредактировал Benedek: 16.05.2007, 10:01:26
#112
Отправлено 16.05.2007, 11:07:00
расход ощутимо изменился! если раньше я заправлялся на 1000 тенге и проезжал 100 км, то сейчас я заправляюсь на 700-800 тенге на те же 100 км. в день я проезжаю 50 км. живу за городом. 200 в день. 5*200 = 1000 тенге экономия в неделю, 4000 тенге в месяц, 48000 тенге в год. на эти деньги можно купить комплект новой резины! хотя стиль езды я не менял.
попробуй почитать про "рабочую температуру двигателя", про "недогрев", "перегрев"... Должно помочь. Есть популярные объяснения человека по фамилии Полозов. Имя - Юрий. Человек умный и приятный в общении. При желании можно почитать Золотницкого (Сашу). Они не про БМВ, а вообще о двигателях знают очень много...
Как всегда одна теория.
Если конечно некоторые замечают увеличение расхода на 0,2 литра и ухудшение динамики на 3% (с учетом того, что расход бензина увеличивается, ага), то я не спорю.
Сообщение отредактировал kuanchy: 16.05.2007, 11:07:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0