Перейти к содержимому

Фотография

СТО BMW"Хорошие места"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1168

#461
S_X5

S_X5
  • Гость
  • 23 сообщений


А как ты узнаешь я же машину не оставлял. Мне надо самому туда заехать. Кстати, Денис только электронику ремонтирует или по ходовой тоже можно обращаться?

Кроме кузовщины они практически все делают.


Может тогда к ним обратится? у меня на иксе передние рычаги постукивают. на баварии 50 тыс одна. вот и думаю может где подешевле или отреставрировать...
  • 0

#462
kay76

kay76
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
[quote name='S_X5' date='14.07.2009, 18:56' post='9226144']
[quote name='kay76' post='9225968' date='14.07.2009, 19:39']
[quote name='S_X5' post='9222650' date='14.07.2009, 15:25']
Может тогда к ним обратится? у меня на иксе передние рычаги постукивают. на баварии 50 тыс одна. вот и думаю может где подешевле или отреставрировать...
[/quote]
Не реставрировал, не могу сказать ничего по этому поводу. Позвони к ним или заедь. Я на икса менял там втулки стабилизатора (11 тыщ), поперечные рычаги (80 тыщ), шаровые опоры (29тыщ). Цены с работой. В принципе в подвеске нет ничего сложного и поменять могут на любом (более-менее проверенном) СТО. Сам пока всё делаю у Дениса, сервис устраивает и за запчастями бегать не надо.
  • 0

#463
S_X5

S_X5
  • Гость
  • 23 сообщений
[quote name='kay76' date='15.07.2009, 01:24' post='9228698']
[quote name='S_X5' date='14.07.2009, 18:56' post='9226144']
[quote name='kay76' post='9225968' date='14.07.2009, 19:39']
[quote name='S_X5' post='9222650' date='14.07.2009, 15:25']
Может тогда к ним обратится? у меня на иксе передние рычаги постукивают. на баварии 50 тыс одна. вот и думаю может где подешевле или отреставрировать...
[/quote]
Не реставрировал, не могу сказать ничего по этому поводу. Позвони к ним или заедь. Я на икса менял там втулки стабилизатора (11 тыщ), поперечные рычаги (80 тыщ), шаровые опоры (29тыщ). Цены с работой. В принципе в подвеске нет ничего сложного и поменять могут на любом (более-менее проверенном) СТО. Сам пока всё делаю у Дениса, сервис устраивает и за запчастями бегать не надо.
[/quote]


Спасибо за информацию. Заеду обязательно. А ты случайно не слышал о Юре, который тоже только ремонтом БМВ занимается. Арендует боксы где-то в районе рыскулова/розовая?
  • 0

#464
kay76

kay76
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Спасибо за информацию. Заеду обязательно. А ты случайно не слышал о Юре, который тоже только ремонтом БМВ занимается. Арендует боксы где-то в районе рыскулова/розовая?

Слышал, но ничего сказать не могу. У меня когда была проблема с двигателем на е39, знакомые отправляли к нему, но я так и не доехал.
  • 0

#465
bmw_e34

bmw_e34
  • Гость
  • 11 сообщений
Привет, ребята! Хотел бы поинтересоваться, посоветоваться у знающих людей. Собственно тема такая:
Хочу купить Бэху. 520i, 1989 г. кузов E34, движок, M20 (кажется), коробка - автомат, кондёр, титановые диски. Машина была в хороших руках, ухоженная. На кузове нет косяков, ржавчин. Цена 2500$. Плюсы в том, что люди очень хорошие (друг семьи), самостоятельно пригоняли тачку из Германии, очень бережно относились. Она у них лет 10 уже. Не битая, не крашеная, всегда вовремя ремонтировалась. Отдать могут в рассрочку. И он сразу может смело сказать, что нужно делать, что делалось, где косяки. В отличие от того, что брать "кота в мешке" у посторонних, которые скажут - "все ок!", а через месяц рассыпется коробка!
Но есть и минусы: так как были приобретены другие авто, этой машине около 1.5-2-х лет мало внимания уделяли, она стояла, ездила редко, но далеко, соответственно, тех обслуживанию времени не уделялось. Результат: плохая компрессия в движке. Т.е. требуется ремонт двигателя. Она на ходу, но тяга уже не та. До осени можно смело ездить, зимой же есть риск, что не заведется. К тому же, печка работать перестала. Соответственно у меня возникают вопросы и сомнения:

1) Сколько встанет ремонт движка (наиболее дешевый)? От замены колец, масла. До замены поршней и расточки?
2) Что за двигатель M20? И в чем его отличия\минусы от более новых?
3) Во сколько встанет ремонт печки?
4) Насколько дороже эта машина в ТО, в отличие от той же Мазды, Мерса 190 (например, сколько стоить будет топливник на эти машины и на БМВ, очень важно знать)
5) Что посоветуете по поводу преобретения такого автомобиля?

Прошу ответить, кто имеет опыт в вождении, ремонте БМВ. И вообще знающих людей. Заранее благодарен!
  • 0

#466
bmw_e34

bmw_e34
  • Гость
  • 11 сообщений
И еще вопрос по поводу коробки-автомата:
Утром с задержкой скорости переключаются. Первая, вторая с такой затяжкой. Масло свежее. Насос тоже новый. Коробка после капитального ремонта. В чем проблема может быть? Может кто сталкивался?
  • 0

#467
S_X5

S_X5
  • Гость
  • 23 сообщений

Привет, ребята! Хотел бы поинтересоваться, посоветоваться у знающих людей. Собственно тема такая:
Хочу купить Бэху. 520i, 1989 г. кузов E34, движок, M20 (кажется), коробка - автомат, кондёр, титановые диски. Машина была в хороших руках, ухоженная. На кузове нет косяков, ржавчин. Цена 2500$. Плюсы в том, что люди очень хорошие (друг семьи), самостоятельно пригоняли тачку из Германии, очень бережно относились. Она у них лет 10 уже. Не битая, не крашеная, всегда вовремя ремонтировалась. Отдать могут в рассрочку. И он сразу может смело сказать, что нужно делать, что делалось, где косяки. В отличие от того, что брать "кота в мешке" у посторонних, которые скажут - "все ок!", а через месяц рассыпется коробка!
Но есть и минусы: так как были приобретены другие авто, этой машине около 1.5-2-х лет мало внимания уделяли, она стояла, ездила редко, но далеко, соответственно, тех обслуживанию времени не уделялось. Результат: плохая компрессия в движке. Т.е. требуется ремонт двигателя. Она на ходу, но тяга уже не та. До осени можно смело ездить, зимой же есть риск, что не заведется. К тому же, печка работать перестала. Соответственно у меня возникают вопросы и сомнения:

1) Сколько встанет ремонт движка (наиболее дешевый)? От замены колец, масла. До замены поршней и расточки?
2) Что за двигатель M20? И в чем его отличия\минусы от более новых?
3) Во сколько встанет ремонт печки?
4) Насколько дороже эта машина в ТО, в отличие от той же Мазды, Мерса 190 (например, сколько стоить будет топливник на эти машины и на БМВ, очень важно знать)
5) Что посоветуете по поводу преобретения такого автомобиля?

Прошу ответить, кто имеет опыт в вождении, ремонте БМВ. И вообще знающих людей. Заранее благодарен!

Советую съездить на сто и там тебе конкретно скажут что надо делать и во сколько это встанет. Здесь же скажут примерную стоимость ремонта. Лучше поинтересуйся какое сто специализируется по такому кузову и двиглу.
  • 0

#468
bmw_e34

bmw_e34
  • Гость
  • 11 сообщений
спасибо за совет! мы с другом ездили к хорошему мотористу. он сказал, что если по минимуму - это расточка, все дела. примерно в 600 баксов вылезет. А если кап. ремонт движка - это замена поршней, масла, ремней, расточка и т.д. - 1500$.. Вот я и хочу присмотреться. Но, по словам самого моториста: за все время, что он имел дела с движками БМВ, еще не одного не приходилось растачивать и менять поршни. Говорит, баварцы надежные двигатели делали. А а кузове E34 считается самой удачной комплектацией.
И вообще как сама машина? Имеет смысл брать? Просто я твердо решил, что кроме Бэмок меня ничто не интересует. А так просто у посторонних свежее, но ушатонней можно взять. Об истории этой хоть мне известно.
  • 0

#469
S_X5

S_X5
  • Гость
  • 23 сообщений

спасибо за совет! мы с другом ездили к хорошему мотористу. он сказал, что если по минимуму - это расточка, все дела. примерно в 600 баксов вылезет. А если кап. ремонт движка - это замена поршней, масла, ремней, расточка и т.д. - 1500$.. Вот я и хочу присмотреться. Но, по словам самого моториста: за все время, что он имел дела с движками БМВ, еще не одного не приходилось растачивать и менять поршни. Говорит, баварцы надежные двигатели делали. А а кузове E34 считается самой удачной комплектацией.
И вообще как сама машина? Имеет смысл брать? Просто я твердо решил, что кроме Бэмок меня ничто не интересует. А так просто у посторонних свежее, но ушатонней можно взять. Об истории этой хоть мне известно.

я бы посоветовал в движок вообще не лазить без надобности. е34 у меня не было, была е39 а щас пересел на Х5. насколько я слышал е34 действительно удачная модель у е39 слабая рулевая. и все таки может не будешь торопиться с покупкой? год совсем старый. посмотри еще варианты.
  • 0

#470
bmw_e34

bmw_e34
  • Гость
  • 11 сообщений
видишь просто в чем дело.. тут ты знаешь, что за авто берешь. знаешь техническое состояние. а у посторонних брать неизвестно на что напорешься.. вдруг какая-нибудь перевертыш. или там убили косметики навели и продают. БМВ та машина еще)) но, год, да действительно смущает. спасибо за совет!
  • 0

#471
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

спасибо за совет! мы с другом ездили к хорошему мотористу. он сказал, что если по минимуму - это расточка, все дела. примерно в 600 баксов вылезет. А если кап. ремонт движка - это замена поршней, масла, ремней, расточка и т.д. - 1500$.. Вот я и хочу присмотреться. Но, по словам самого моториста: за все время, что он имел дела с движками БМВ, еще не одного не приходилось растачивать и менять поршни. Говорит, баварцы надежные двигатели делали. А а кузове E34 считается самой удачной комплектацией.
И вообще как сама машина? Имеет смысл брать? Просто я твердо решил, что кроме Бэмок меня ничто не интересует. А так просто у посторонних свежее, но ушатонней можно взять. Об истории этой хоть мне известно.


тебе не нужна эта машина. Мотор не тот, который должен быть на такой машине. У этого двигла ноги растут из 72 года, если не раньше. Надежностью он никогда не блистал. за 600 баксов с расточкой - это шутка. Начинаешь точить - это и поршни и колца и куча резинок и много других мелочей, которые вобщем вылезут в пару штук. Минимум. Дешевле двигло поменять. И лучше сразу на М30. моторист неопытный. Если говорит, что не надо точить и поршни менять. Мало биммерных движков видел. Кузов Е34 это просто кузов. Безотносительно мотора. А мотор М20 ставили на все начиная с Е21 (а до нее и на более ранние машины, только звали его тогда М60).
Теперь смотри:
1. Мотор - мертвый, чего уж там говорить. Замена.
2. Коробка хандрит (неудивительно, старость - не радость)
3. система охлаждения (любимая беда биммеров) хандрит, а в совокупности с мотором М20 наводит на мысль о перегреве мотора, который сильно этого не любит.
4. Что осталось от машины? двадцатилетний кузов? Он тебе нужен?
  • 0

#472
bmw_e34

bmw_e34
  • Гость
  • 11 сообщений
Спасибо! Значит не очень удачная комплектация.. Брать, значит, лучше с движком M50? Да, и как не напороться на убитую тачку? какие основные критерии при осмотре? Заранее благодарен! Хочу 34, ну может 36 кузов, автомат. Остальные навороты, в принципе не важны. Какой год более удачный? И не старше какого брать посоветуете.. 39 кузов не устраивает)) хотелось бы 34

Сообщение отредактировал bmw_e34: 16.07.2009, 17:11:01

  • 0

#473
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Спасибо! Значит не очень удачная комплектация.. Брать, значит, лучше с движком M50? Да, и как не напороться на убитую тачку? какие основные критерии при осмотре? Заранее благодарен! Хочу 34, ну может 36 кузов, автомат. Остальные навороты, в принципе не важны. Какой год более удачный? И не старше какого брать посоветуете.. 39 кузов не устраивает)) хотелось бы 34

подъезжай вечером в район Кунаева - Советская, маг. Динамо (кстати, продаю Бэху Е34, 93гв, АКПП, М50, Ванос :spy: ), наглядно покажу, расскажу что и как смотреть и на что обращать внимание - уже 4-ая бэха, немного опыта набрался. :)
Если что 8-777-270-20-93.
  • 0

#474
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Спасибо! Значит не очень удачная комплектация.. Брать, значит, лучше с движком M50? Да, и как не напороться на убитую тачку? какие основные критерии при осмотре? Заранее благодарен! Хочу 34, ну может 36 кузов, автомат. Остальные навороты, в принципе не важны. Какой год более удачный? И не старше какого брать посоветуете.. 39 кузов не устраивает)) хотелось бы 34

год желательно 2009-ый. Но... Короче, бывают Е34 даже 96-го года, но огромнейшая редкость. Старые машины надо брать с самым надежным движком. Я бы смотрел на М30. Убитая-неубитая, так и не расскажешь. Опыт нужен. "По запаху" чтоб распознавать.
  • 0

#475
darkblasphemer

darkblasphemer
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Люди, кто частенько заезжает на СТО и не может делать авто своими руками, НЕ заезжайте НИКОГДА на СТО, что находится на Рыскуловы-Крылова (Это где Дима и Гена), ну если только по мелочи (колодки поменять и т.д), и то не советовал бы. Как к ним не заедишь, без косяков не обходится, потому что там шарят всего пару человек, а остальные умеют лишь болты крутить, и то как я убедился не всегда правильно.
  • 0

#476
DD-01

DD-01
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Всем привет!
Народ, кто знает где чинят стеклоподъёмники на е36?
У Семёна Моисеевича не берутся категорически :smoke:
UncleFat, может подскажете?
  • 0

#477
S_X5

S_X5
  • Гость
  • 23 сообщений

Всем привет!
Народ, кто знает где чинят стеклоподъёмники на е36?
У Семёна Моисеевича не берутся категорически :cool:
UncleFat, может подскажете?


попробуй заехать на розыбакиева/березовского к денису.
  • 0

#478
Kant_Koyan

Kant_Koyan
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Приветствую вас уважаемые владельцы БМВ. Пожалуйста, подскажите, где в городе делают хорошую диагностику и ремонт. У меня БМВ 520 с ванусом, акпп, 1995 года. Проблема в том, что двигатель перегрееватся, от этого и тяга пропадает. Заменил вчера гидромуфту, вроде все нормально было, потом опять, датчик стал шкалить направо. На "горячую" аккуратно с радиатора воздух спустил, вроде опять встал на место, но потом все повторилось вновь. Итак 3 раза воздух спускал, выехал вроде все по середине,а на заправку заехал, двигатель выключил, потом снова включил - и стрелка моментом к красной отметке пошла. В чем может быть дело? И тяга пропадает, когда на газ жмешь машина просто медленно катится, и потом секунд через 3-4 начинает разгоняться. Посоветуйте, хороший сервис.
  • 0

#479
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Всем привет!
Народ, кто знает где чинят стеклоподъёмники на е36?
У Семёна Моисеевича не берутся категорически :cool:
UncleFat, может подскажете?

не подскажу. Мне там ремонтировали все, что я просил. Стеклоподъемники в том числе.
  • 0

#480
Yaris

Yaris
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Привет всем! БМВоды подскажите где можно качественно продиагностировать старенькую е36 аж 92гв., проблема толи с двиглом толи с АКПП все говорят по разному а сделать не могут. :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.