Привет, ребята! Хотел бы поинтересоваться, посоветоваться у знающих людей. Собственно тема такая:
Хочу купить Бэху. 520i, 1989 г. кузов E34, движок, M20 (кажется), коробка - автомат, кондёр, титановые диски. Машина была в хороших руках, ухоженная. На кузове нет косяков, ржавчин. Цена 2500$. Плюсы в том, что люди очень хорошие (друг семьи), самостоятельно пригоняли тачку из Германии, очень бережно относились. Она у них лет 10 уже. Не битая, не крашеная, всегда вовремя ремонтировалась. Отдать могут в рассрочку. И он сразу может смело сказать, что нужно делать, что делалось, где косяки. В отличие от того, что брать "кота в мешке" у посторонних, которые скажут - "все ок!", а через месяц рассыпется коробка!
Но есть и минусы: так как были приобретены другие авто, этой машине около 1.5-2-х лет мало внимания уделяли, она стояла, ездила редко, но далеко, соответственно, тех обслуживанию времени не уделялось. Результат: плохая компрессия в движке. Т.е. требуется ремонт двигателя. Она на ходу, но тяга уже не та. До осени можно смело ездить, зимой же есть риск, что не заведется. К тому же, печка работать перестала. Соответственно у меня возникают вопросы и сомнения:
1) Сколько встанет ремонт движка (наиболее дешевый)? От замены колец, масла. До замены поршней и расточки?
2) Что за двигатель M20? И в чем его отличия\минусы от более новых?
3) Во сколько встанет ремонт печки?
4) Насколько дороже эта машина в ТО, в отличие от той же Мазды, Мерса 190 (например, сколько стоить будет топливник на эти машины и на БМВ, очень важно знать)
5) Что посоветуете по поводу преобретения такого автомобиля?
Прошу ответить, кто имеет опыт в вождении, ремонте БМВ. И вообще знающих людей. Заранее благодарен!