СТО BMW"Хорошие места"
#122
Отправлено 23.05.2007, 14:14:00
Хорошая, свежая мысль. Что ж не следуешь ей, а делаешь как старый и глупый - не знаешь о чем говорить, но постишь?Это врядли. Если не знаешь о чем говорить - зачем вообще что-то постить?
Молодые и умные подтянулись. Давайте поучите, может поумнею?
Действительно стар и ГЛУП
Я так понял, учить не будешь. А жаль, я люблю учиться.
#123
Отправлено 07.06.2007, 17:25:15
1. Где менять жидкости, чтобы сделали как надо.
2. Какие именно менять, стоит ли сразу менять в коробке, ГУРе, редукторе или у нас сделают только хуже?
3. есть ли у нас сто где можно купить качественные жидкости и там же заменить
4. менять ли охладждающую жижу, логика подсказывает что надо менять, учитывая разницу в климате у нас и прежнем месте обитания машины, но опыт общения с нашими сервисменами подсказывает что могут и воздушную пробку создать, а перегрева м52 не любит.
5. сзади стоят весла, отвык я уже от такого анахронизма, можно ли у нас где-нибуть поставить задний электропакет и во что это выльеться в плане денег и качества работ?
6. тоже самое по парктронику, хотя по большому счету он нафиг не нужен.
7. немного не в тему, но все же, где и каким топливом заправляться, чтобы пощадить свой никасил и лямбду?
Заранее всем спасибо!
ЗЫ Понимаю что многие из заданных вопросов не новы, но однозначного ответа найти не удалось, простите начинающему биммероводу
#124
Отправлено 07.06.2007, 18:13:41
Здравствуйте, Други. Я вот недавно стал обладателем 328 е36 МКПП, соответственно никасил. возникло несколько вопросов по СТО:
1. Где менять жидкости, чтобы сделали как надо.
2. Какие именно менять, стоит ли сразу менять в коробке, ГУРе, редукторе или у нас сделают только хуже?
3. есть ли у нас сто где можно купить качественные жидкости и там же заменить
4. менять ли охладждающую жижу, логика подсказывает что надо менять, учитывая разницу в климате у нас и прежнем месте обитания машины, но опыт общения с нашими сервисменами подсказывает что могут и воздушную пробку создать, а перегрева м52 не любит.
5. сзади стоят весла, отвык я уже от такого анахронизма, можно ли у нас где-нибуть поставить задний электропакет и во что это выльеться в плане денег и качества работ?
6. тоже самое по парктронику, хотя по большому счету он нафиг не нужен.
7. немного не в тему, но все же, где и каким топливом заправляться, чтобы пощадить свой никасил и лямбду?
Заранее всем спасибо!
ЗЫ Понимаю что многие из заданных вопросов не новы, но однозначного ответа найти не удалось, простите начинающему биммероводу
1. 900-900 или Вик
2. А откуда машинка? Пробег?
3. там же есть обычно
4. не думаю
5. а нужно? лишний вес
6. нужен!
7. ?
#125
Отправлено 07.06.2007, 20:11:06
Здравствуйте, Други. Я вот недавно стал обладателем 328 е36 МКПП, соответственно никасил. возникло несколько вопросов по СТО:
1. Где менять жидкости, чтобы сделали как надо.
2. Какие именно менять, стоит ли сразу менять в коробке, ГУРе, редукторе или у нас сделают только хуже?
3. есть ли у нас сто где можно купить качественные жидкости и там же заменить
4. менять ли охладждающую жижу, логика подсказывает что надо менять, учитывая разницу в климате у нас и прежнем месте обитания машины, но опыт общения с нашими сервисменами подсказывает что могут и воздушную пробку создать, а перегрева м52 не любит.
5. сзади стоят весла, отвык я уже от такого анахронизма, можно ли у нас где-нибуть поставить задний электропакет и во что это выльеться в плане денег и качества работ?
6. тоже самое по парктронику, хотя по большому счету он нафиг не нужен.
7. немного не в тему, но все же, где и каким топливом заправляться, чтобы пощадить свой никасил и лямбду?
Заранее всем спасибо!
ЗЫ Понимаю что многие из заданных вопросов не новы, но однозначного ответа найти не удалось, простите начинающему биммероводу
1. 900-900 или Вик
2. А откуда машинка? Пробег?
3. там же есть обычно
4. не думаю
5. а нужно? лишний вес
6. нужен!
7. ?
900-900 - это кто?
машинка из Германии, только пришла, пробег по одометру 139 тыщ, но сам понимаешь, даже в германии скрутить пробег стоит всего 50 евро. По 4 пункту не совсем понял, менять или нет? жижа предназначенная для более мягкого климата зимой не замерзнет?
5. Привык я к ним, сзади кто-нибуть откроет, потом чтоб закрыть вылазить придется.
6. раньше я без него обходился, но лишним не будет, так где мона поставить.
7. я имею ввиду наш сернистый бензин (у меня никасил) и давний спор про то какой бензин лить (бодяженный 95 и выше или честный 92)
#126
Отправлено 07.06.2007, 23:12:34
1. Миша, Семен Моисеевич.900-900 - это кто?
машинка из Германии, только пришла, пробег по одометру 139 тыщ, но сам понимаешь, даже в германии скрутить пробег стоит всего 50 евро. По 4 пункту не совсем понял, менять или нет? жижа предназначенная для более мягкого климата зимой не замерзнет?
5. Привык я к ним, сзади кто-нибуть откроет, потом чтоб закрыть вылазить придется.
6. раньше я без него обходился, но лишним не будет, так где мона поставить.
7. я имею ввиду наш сернистый бензин (у меня никасил) и давний спор про то какой бензин лить (бодяженный 95 и выше или честный 92)
2. 3. 4.в США законом принято, что 120 тысяч миль - это предельный пробег машины. То есть законодательно определен срок эксплуатации. Годы - не определены. Так как рынок США самый емкий и самый интересный для производителей, то и ориентируются на него. Значит фраза в мануале о "масле на весь срок эксплуатации" теперь становится ясна. Решение - за хозяином.
5. В машине как и на корабле, за рулем - глава. Никакой демократии. Разрешит водитель, пассажир откроет окно, не разрешит - не откроет. Решение за владельцем.
6. Полезное устройство. Где и как ставил я - в личку если интересно. Всем контактыне даю.
7. Бензин у нас весь сернистый. Без разницы какое октановое число. Следить за фильтром и не лить подозрительное в бак на неизвестных заправках.
#127
Отправлено 05.07.2007, 23:08:12
Нет он вше Тулпара сидит.. я у него ходовку делал не жалуюсь....ВИКТОР Борода, если не ошибаюсь! На Комсомольской находится. Я у него осенью электронику проверяла. Его очень хвалят! Чуть ли не лучший спец в этом деле.
Теперь вот думаю где можно в целом и общем произвести осмотр авто, но так чтобы действительно грамотно и по делу! Что посоветуете?
#128
Отправлено 05.07.2007, 23:12:19
Я бы посоветовал тебе поехать сначало к Жомарту... он на Жарокова не доезжая Аль Фараби работает.... Тама все разузнай...Или к Бороде он за тулпаром сидит.. но фиг знает возьмется или нет... Жомрту можно доверять во всех смыслах Я приезжаю утром ключи оставлюй и все потом отзваниваюсь, а он грит что сделал и скока бабла нуна.... Последней раз помпу и диагностику делал ходовки все вместе в 14000 вылезло.. Мне кажется за золотые руки платить моа.Здравствуйте, Други. Я вот недавно стал обладателем 328 е36 МКПП, соответственно никасил. возникло несколько вопросов по СТО:
1. Где менять жидкости, чтобы сделали как надо.
2. Какие именно менять, стоит ли сразу менять в коробке, ГУРе, редукторе или у нас сделают только хуже?
3. есть ли у нас сто где можно купить качественные жидкости и там же заменить
4. менять ли охладждающую жижу, логика подсказывает что надо менять, учитывая разницу в климате у нас и прежнем месте обитания машины, но опыт общения с нашими сервисменами подсказывает что могут и воздушную пробку создать, а перегрева м52 не любит.
5. сзади стоят весла, отвык я уже от такого анахронизма, можно ли у нас где-нибуть поставить задний электропакет и во что это выльеться в плане денег и качества работ?
6. тоже самое по парктронику, хотя по большому счету он нафиг не нужен.
7. немного не в тему, но все же, где и каким топливом заправляться, чтобы пощадить свой никасил и лямбду?
Заранее всем спасибо!
ЗЫ Понимаю что многие из заданных вопросов не новы, но однозначного ответа найти не удалось, простите начинающему биммероводу
#129
Отправлено 05.07.2007, 23:54:48
Нет он вше Тулпара сидит.. я у него ходовку делал не жалуюсь....
ВИКТОР Борода, если не ошибаюсь! На Комсомольской находится. Я у него осенью электронику проверяла. Его очень хвалят! Чуть ли не лучший спец в этом деле.
Теперь вот думаю где можно в целом и общем произвести осмотр авто, но так чтобы действительно грамотно и по делу! Что посоветуете?
Чем дизинформировать людей, лучше почитайте 2-3 страницы назад.
#136
Отправлено 18.07.2007, 09:27:05
Всем доброго дня.
авто БМВ 525 Е34 1992 г.в. АКПП
Подскажите СТО где грамотно ремонтируют АКПП на БМВ, хочу съездить на диагностику , но только не такое где сразу предлагают поменять чуть-ли не полмашины, а грамотно объяснят причины, последствия, цены.
Езжай на Вик там вроде пацаны нармальные работают, и рассказывают что из-за чего произошло! И народу впринципе не так много, если сегодня позванил то завтра уже машину поставил!
#137
Отправлено 18.07.2007, 10:05:22
вот думаю не много ли. плюс масло плюс фильтр-вылезет как капремонт
Заехал сегодня на СТО-8-Марта/Горького где ремонтируют АКПП мне ответили -"Что возможны две причины износ втулки насоса и износ сальника замена стоит 150уев, снять поставить коробку 330 уев .
вот думаю не много ли. плюс масло плюс фильтр-вылезет как капремонт
#138
Отправлено 20.07.2007, 00:06:37
Вместе 480? Да вроде такие цены, а что? Есть дешевле? Я бы до кучи посмотрел на фрикционы. Если уж снимать и разбирать. А какая коробка? В смысле масло какое нужно?Заехал сегодня на СТО где ремонтируют АКПП мне ответили -"Что возможны две причины износ втулки насоса и износ сальника замена стоит 150уев, снять поставить коробку 330 уев .
вот думаю не много ли. плюс масло плюс фильтр-вылезет как капремонт
#140
Отправлено 24.07.2007, 16:21:36
У BMW 34 кузов, 95 год, объем 2.5 пришла с японии(левый руль), пришла в ноябре 2006.
В прошлом году столкнулся с такой проблемой, замена масла в АКП, Жомарт (Тимерязева-Жарокова), Бавария все в один голос утвердали "масло такого сдесь нет, надо везти из японии(вообщем для БМВ, для немца масло из японии)", я и сам по началу повелся. Но обдумав такие "умные" заключения, таких "уж сильно умных спецов". Задал вопрос не спецу по БМВ а просто знакомому который уж очень долгое время работает на замене масел. На что получил ответ Esso Lt цвет масло желтый.
Так же у того же Жомарта другая проблема с BMW e39 В момент весенних дождей начал клинить стекло очиститель. Загнал (Тимерязева-Жарокова) "Спец Жомарт" нашел причину, за замену реле + само реле снял 2000т. Работало. Дождь нагрузга на дворники опять клинит. Загнал с утра вечером(погода солнечная) забрал. Дождь опять такая-же ситуация. Снял стеклоочиститель(пока снимал не заметил следов вторжения "спецов"), открутил моторчик смазал направляющие работает ну не долго, опять клинит,Пошел купил моторчик очистителя всборе вместе с рейкой. Поменял работает, дело в моторчике.
Про Бороду была у меня BMW e34, 94 год, 2.0 объем. Заклинил передний стеклоподъемник, заехал к Бороде "специалисту", послал шныря своего, вскрыли общивку двери, поглядели, сказали "ну что, не работает(запломбировалось)", замена 5 000т, "что так дорого спрашиваю?" он отвечает "да ты что братан там-же клепки их выслверливать надо"? аха скока труда высверлить 3-и клепки. Уехал, к своим(в прошлом СТО-шники по японцам, на тот момент ЗЧ на японцев). Ребята посмотрели постучали по моторчику заработал, смазали напраляющие, чудо работает и работало потом без отказа.
Вот такие вот они спецы! Делают по принципу лижбы от???ться, и денежку содрать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0