до двухсот тенге, в виде местного акциза на гсмлучше подняли бы цены до еврика за литр - много-бы порожняковых водил отсеелось бы.
глядишь и машин бы на улицах меньше стало
ЗЫ на PR лучше не заправляться
ну дык тема жы бойкот - вот он и собрался бойкотировать рост цен оказом от авто и ездой на лисапедеге... ну а чтоб не отдаляццо от дружной семьи цт, хочет прилепить на катофоту наклейку... все простоа как это вообще к теме относится, а?
а где мона катафоту на лисапедег заказать в виде эмблемы ЦТ?
Идея просто отличная. А главное - совершенно в "нашем" стиле решения проблем: вместо того, чтобы навести на дорогах порядок (да и сами дороги в порядок привести) - проще всего пойти по пути наименьших трудозатрат и запретительными мерами "уменьшить количество машин". С ПР не вышло, можно попробовать подойти с другого конца.до двухсот тенге, в виде местного акциза на гсм
глядишь и машин бы на улицах меньше стало
Ну народ, а что предлагаем конструктивно?
Не заправляться? Не ездить на своих авто?!!
Это с 10 литрового бака такая разница?на всё цены ростут... про молочку никто не плачется, а про бензу ......... Эх.... больная тема. 100 теньге(на полный бак) + - , какая разница?????????
Перходим на газ. 38 тенге за литр при таком же расходе!
Падение мощности незначительно. Крупные компании газовые уже всерьез прорабатывают вопрос массовго строительства ГАЗС и завоз современного оборудования для автомобилей.
Сам позавчера (как пассажир) ездил из Шымкента в Кызылорду на почти новой Камри одной газовой компании. Оборудование поставили на нее Российские (из Москвы, вроде) ребята. 300 или 350 долл. стоило. Сейчас идет своеобразная обкатка-тестирование. Субъективно тяга не изменилась, при том, что ехали всю дорогу с включенным кондиционером. Баллон у него 65 литров. Было там при выезде из Шымкента 62-63 литра. Километров за 20-30 до Кызылорды аппаратура пропищала (типа заканчивается топливо, по словам водителя "еще на 50-100 км осталось"). Расход в итоге получился в районе 12 литров на 100 км. Очень нормально.
Если действительно будет такие деньги стоить качественное, у меня за 3-4 месяца окупится...
А как обстоят дела с безопасностью? Малейшая утечка и все! Кто что знает?
А бойкот у нас ничего не даст, потому что не получится.
А когда можно узнать результаты тестирования? Какое оборудование? Адреса, пароли, явки?Перходим на газ. 38 тенге за литр при таком же расходе!
Падение мощности незначительно. Крупные компании газовые уже всерьез прорабатывают вопрос массовго строительства ГАЗС и завоз современного оборудования для автомобилей.
Сам позавчера (как пассажир) ездил из Шымкента в Кызылорду на почти новой Камри одной газовой компании. Оборудование поставили на нее Российские (из Москвы, вроде) ребята. 300 или 350 долл. стоило. Сейчас идет своеобразная обкатка-тестирование. Субъективно тяга не изменилась, при том, что ехали всю дорогу с включенным кондиционером. Баллон у него 65 литров. Было там при выезде из Шымкента 62-63 литра. Километров за 20-30 до Кызылорды аппаратура пропищала (типа заканчивается топливо, по словам водителя "еще на 50-100 км осталось"). Расход в итоге получился в районе 12 литров на 100 км. Очень нормально.
Если действительно будет такие деньги стоить качественное, у меня за 3-4 месяца окупится...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.