Перейти к содержимому

Фотография

Бойкот росту цен на бензин!Зажрались уже трейдеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#341
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений


После анонсирования нового BMW M3 и Mercedes C 63 AMG, у фанатов спортивных авто появился очередной повод для радости. На тестах был замечен новый Lexus IS 500, о котором еще мало что известно.

Прототип проходил испытания на трассе в Нюрнбургринге. От обычного IS 350 новинка отличается глубоким воздухозаборником, огромным спойлером и наличием двух пар выхлопных труб.

Ты знаешь, чем отличается маленький авто с передне расположенным V8 о 5 литрах от такого же маленького авто с R6 о 3,2 литрах? Тем, что второй въезжает в повороты, а вторый проезжает мимо этих поворотов... при сопоставимой (может быть) продольной динамике... перед у него слишком тяжелый, не может он нормально управляться... в курсе я про этот is500 - про него и говорил, что надо обкурицца, чтобы его сравнить с M3... чтобы его сравнивать с М3 надо было этот никому не нужный такого объема мотор ставит по центру машины... ты просто, видимо, не в курсе, почему чела, любящего БМВ, тошнит за рулем 300C с 5,7Hemi... и чем вообще БМВ от Тойоты отличается... в США тоже наивно думают, что 300C с 5,7Hemi конкурент M5...

перестань пресс-релизы читать перед сном.

А какие машины конкуренты М3?
  • 0

#342
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

поэтому Японцы и не любят большии объемы !!! те же Хонды, Мазды
кстати есть такая мафынка Левин (хачироку) так туда 2gj ставят и валит неплохо и управляемость на высоте !!!

а у NSX как признанного ипонского суперкара какого объема мотор и где он находится и пачиму? а пачиму там находится мотор у самых дорогих феррари и всех ламборджини, у которых на самом деле тяжелые и объемные моторы?

Не левин, а королла заднеприводная, и дрифт имеет отдаленное отношение к управляемости машины, если, конечно, не понимать под ней сжигание резины под вопли сосок.
  • 0

#343
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

А какие машины конкуренты М3?

Cayman, Z350, условно Супра.
  • 0

#344
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


поэтому Японцы и не любят большии объемы !!! те же Хонды, Мазды
кстати есть такая мафынка Левин (хачироку) так туда 2gj ставят и валит неплохо и управляемость на высоте !!!

а у NSX как признанного ипонского суперкара какого объема мотор и где он находится и пачиму? а пачиму там находится мотор у самых дорогих феррари и всех ламборджини, у которых на самом деле тяжелые и объемные моторы?

Не левин, а королла заднеприводная, и дрифт имеет отдаленное отношение к управляемости машины, если, конечно, не понимать под ней сжигание резины под вопли сосок.

у NSX V6 вроде бы !!!
не Королла !!! а Королла Левин это полное название !!! а дрифт имеет очень тесное отношение к управляемости !!! поэтому и называется управляемый занос !!!


А какие машины конкуренты М3?

Cayman, Z350, условно Супра.

911, Эва, Импреза да много мафынок !!!
разве Супра не в другом классе ?
  • 0

#345
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

у NSX V6 вроде бы !!!

Ай, маладец... ну, V6 и что? у 350Z тоже V6. Или V6 стало автоматом синоним V8 5,0?

не Королла !!! а Королла Левин это полное название !!! а дрифт имеет очень тесное отношение к управляемости !!! поэтому и называется управляемый занос !!!

управляемость нужна для обеспечения максимальной скорости, на асфальте макрсимальная скорость достигается в случае если машины идет без заносов, на кой черт на асфальте эти заносы, если не как очередное низкопробное шоу?

в ралли заносы нужны, но там эти дрифтеры и их тачик и одного допа не проедут.
  • 0

#346
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


у NSX V6 вроде бы !!!

Ай, маладец... ну, V6 и что? у 350Z тоже V6. Или V6 стало автоматом синоним V8 5,0?

не Королла !!! а Королла Левин это полное название !!! а дрифт имеет очень тесное отношение к управляемости !!! поэтому и называется управляемый занос !!!

управляемость нужна для обеспечения максимальной скорости, на асфальте макрсимальная скорость достигается в случае если машины идет без заносов, на кой черт на асфальте эти заносы, если не как очередное низкопробное шоу?

в ралли заносы нужны, но там эти дрифтеры и их тачик и одного допа не проедут.

да я не спорю я привел Левина в качестве примера что маленькая машина с большим двиглом может так же неплохо управлятся !!! а вобще управляемость на 50% зависит от прокладки !!!
  • 0

#347
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

911, Эва, Импреза да много мафынок !!!
разве Супра не в другом классе ?

в другом - в классе джипов.

Эва и Импреза полноприводные турботабуретки. Человек, выбирающий M3, покупает ее за задний привод и атмосферный мотор - за ту управляемость, которую дарит это сочетание типа привода и мотора.

911 в другой ценовой нише.

Блин, как ребенку, чесслово, все надо объяснять:weep:.
  • 0

#348
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений


А какие машины конкуренты М3?

Cayman, Z350, условно Супра.

Скай, хотя тоже полноприводной. :weep:

Сообщение отредактировал Slavka: 27.09.2006, 09:49:07

  • 0

#349
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


911, Эва, Импреза да много мафынок !!!
разве Супра не в другом классе ?

в другом - в классе джипов.

Эва и Импреза полноприводные турботабуретки. Человек, выбирающий M3, покупает ее за задний привод и атмосферный мотор - за ту управляемость, которую дарит это сочетание типа привода и мотора.

911 в другой ценовой нише.

Блин, как ребенку, чесслово, все надо объяснять:weep:.

:mad:
S2000, Silvia, Аltezza ? :-)
  • 0

#350
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

да я не спорю я привел Левина в качестве примера что маленькая машина с большим двиглом может так же неплохо управлятся !!! а вобще управляемость на 50% зависит от прокладки !!!

мы с тобой разной под управляемость понимаем... если на M3 вместо R6 3,2 о 341 лысы поставить V10 5,0 о 507 лысы от M5, то на том же Нюрбургринге извращенная M3 покажет куда как худшее время по сравнению с первоначальным вариантом, потому как в ивращенном вариант машина будет просто из поворота вываливаться, хотя для дрифта, ясенпень, такой вариант предпочтительнее.
  • 0

#351
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


911 в другой ценовой нише.

а помоему они как раз в одном сегменте ?
  • 0

#352
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений



911, Эва, Импреза да много мафынок !!!
разве Супра не в другом классе ?

в другом - в классе джипов.

Эва и Импреза полноприводные турботабуретки. Человек, выбирающий M3, покупает ее за задний привод и атмосферный мотор - за ту управляемость, которую дарит это сочетание типа привода и мотора.

911 в другой ценовой нише.

Блин, как ребенку, чесслово, все надо объяснять:mad:.

:-)
S2000, Silvia, Аltezza ? :-)

RX7 , RX8? :weep:
Изображение

Сообщение отредактировал Slavka: 27.09.2006, 09:53:22

  • 0

#353
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


да я не спорю я привел Левина в качестве примера что маленькая машина с большим двиглом может так же неплохо управлятся !!! а вобще управляемость на 50% зависит от прокладки !!!

мы с тобой разной под управляемость понимаем... если на M3 вместо R6 3,2 о 341 лысы поставить V10 5,0 о 507 лысы от M5, то на том же Нюрбургринге извращенная M3 покажет куда как худшее время по сравнению с первоначальным вариантом, потому как в ивращенном вариант машина будет просто из поворота вываливаться, хотя для дрифта, ясенпень, такой вариант предпочтительнее.

+1 :weep:
победила дружба ?
  • 0

#354
Буба

Буба

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

А без шуток - если владелец содержит свое авто в порядке, следит за ним, вовремя меняет масло, запчасти подбирает хорошего качества - то не важно, может быть и машина 80-х годов, но она и внутри и снаружи будет в хорошем состоянии, такое авто уже трудновато будет хламом обозвать!

И фары поменял, чтоб свет не слепил встречных? И руль перекинул?

Сообщение отредактировал Буба: 27.09.2006, 10:00:27

  • 0

#355
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


А без шуток - если владелец содержит свое авто в порядке, следит за ним, вовремя меняет масло, запчасти подбирает хорошего качества - то не важно, может быть и машина 80-х годов, но она и внутри и снаружи будет в хорошем состоянии, такое авто уже трудновато будет хламом обозвать!

И фары поменял, чтоб свет не слепил встречных? И руль перекинул?

А без шуток - если владелец содержит свое авто в порядке, следит за ним, вовремя меняет масло, запчасти подбирает хорошего качества - то не важно, может быть и машина 80-х годов, но она и внутри и снаружи будет в хорошем состоянии, такое авто уже трудновато будет хламом обозвать!

И фары поменял, чтоб свет не слепил встречных? И руль перекинул?

ВЫПЕЙ ЙАДУ :weep:
  • 0

#356
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Короче,все выпейте йаду и закройте тему. :weep:
  • 0

#357
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

S2000, Silvia, Аltezza ? :weep:

Опять ты за свое... ладно, Хонда пусть проходит, остальные - фсад, первая туда, где турбозадротки, вторая - в салон для владельцев Камри на них алтецца и IS производят впечатление.
  • 0

#358
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
Якут, про фары Буба прафф. А вот руль - на усмотрение владельца.
  • 0

#359
Val_Kn

Val_Kn
  • Постоялец
  • 331 сообщений
Что с байкотом то делать будем???? :weep:
96 уже 87 тенге стоит :mad:
  • 0

#360
Буба

Буба

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
Пора наконец понять, что иметь машину в мегаполисе дорого. А ездить на ней - ещё дороже. Слава богу, что бензин дорожает. Иначе совсем невозможно станет ездить из-за этих корыт.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.