А какие машины конкуренты М3?Ты знаешь, чем отличается маленький авто с передне расположенным V8 о 5 литрах от такого же маленького авто с R6 о 3,2 литрах? Тем, что второй въезжает в повороты, а вторый проезжает мимо этих поворотов... при сопоставимой (может быть) продольной динамике... перед у него слишком тяжелый, не может он нормально управляться... в курсе я про этот is500 - про него и говорил, что надо обкурицца, чтобы его сравнить с M3... чтобы его сравнивать с М3 надо было этот никому не нужный такого объема мотор ставит по центру машины... ты просто, видимо, не в курсе, почему чела, любящего БМВ, тошнит за рулем 300C с 5,7Hemi... и чем вообще БМВ от Тойоты отличается... в США тоже наивно думают, что 300C с 5,7Hemi конкурент M5...
После анонсирования нового BMW M3 и Mercedes C 63 AMG, у фанатов спортивных авто появился очередной повод для радости. На тестах был замечен новый Lexus IS 500, о котором еще мало что известно.
Прототип проходил испытания на трассе в Нюрнбургринге. От обычного IS 350 новинка отличается глубоким воздухозаборником, огромным спойлером и наличием двух пар выхлопных труб.
перестань пресс-релизы читать перед сном.
Бойкот росту цен на бензин!Зажрались уже трейдеры
#341
Отправлено 27.09.2006, 09:24:13
#342
Отправлено 27.09.2006, 09:26:56
а у NSX как признанного ипонского суперкара какого объема мотор и где он находится и пачиму? а пачиму там находится мотор у самых дорогих феррари и всех ламборджини, у которых на самом деле тяжелые и объемные моторы?поэтому Японцы и не любят большии объемы !!! те же Хонды, Мазды
кстати есть такая мафынка Левин (хачироку) так туда 2gj ставят и валит неплохо и управляемость на высоте !!!
Не левин, а королла заднеприводная, и дрифт имеет отдаленное отношение к управляемости машины, если, конечно, не понимать под ней сжигание резины под вопли сосок.
#344
Отправлено 27.09.2006, 09:33:41
у NSX V6 вроде бы !!!а у NSX как признанного ипонского суперкара какого объема мотор и где он находится и пачиму? а пачиму там находится мотор у самых дорогих феррари и всех ламборджини, у которых на самом деле тяжелые и объемные моторы?
поэтому Японцы и не любят большии объемы !!! те же Хонды, Мазды
кстати есть такая мафынка Левин (хачироку) так туда 2gj ставят и валит неплохо и управляемость на высоте !!!
Не левин, а королла заднеприводная, и дрифт имеет отдаленное отношение к управляемости машины, если, конечно, не понимать под ней сжигание резины под вопли сосок.
не Королла !!! а Королла Левин это полное название !!! а дрифт имеет очень тесное отношение к управляемости !!! поэтому и называется управляемый занос !!!
911, Эва, Импреза да много мафынок !!!Cayman, Z350, условно Супра.
А какие машины конкуренты М3?
разве Супра не в другом классе ?
#345
Отправлено 27.09.2006, 09:37:40
Ай, маладец... ну, V6 и что? у 350Z тоже V6. Или V6 стало автоматом синоним V8 5,0?у NSX V6 вроде бы !!!
управляемость нужна для обеспечения максимальной скорости, на асфальте макрсимальная скорость достигается в случае если машины идет без заносов, на кой черт на асфальте эти заносы, если не как очередное низкопробное шоу?не Королла !!! а Королла Левин это полное название !!! а дрифт имеет очень тесное отношение к управляемости !!! поэтому и называется управляемый занос !!!
в ралли заносы нужны, но там эти дрифтеры и их тачик и одного допа не проедут.
#346
Отправлено 27.09.2006, 09:44:20
да я не спорю я привел Левина в качестве примера что маленькая машина с большим двиглом может так же неплохо управлятся !!! а вобще управляемость на 50% зависит от прокладки !!!Ай, маладец... ну, V6 и что? у 350Z тоже V6. Или V6 стало автоматом синоним V8 5,0?
у NSX V6 вроде бы !!!управляемость нужна для обеспечения максимальной скорости, на асфальте макрсимальная скорость достигается в случае если машины идет без заносов, на кой черт на асфальте эти заносы, если не как очередное низкопробное шоу?не Королла !!! а Королла Левин это полное название !!! а дрифт имеет очень тесное отношение к управляемости !!! поэтому и называется управляемый занос !!!
в ралли заносы нужны, но там эти дрифтеры и их тачик и одного допа не проедут.
#347
Отправлено 27.09.2006, 09:44:57
в другом - в классе джипов.911, Эва, Импреза да много мафынок !!!
разве Супра не в другом классе ?
Эва и Импреза полноприводные турботабуретки. Человек, выбирающий M3, покупает ее за задний привод и атмосферный мотор - за ту управляемость, которую дарит это сочетание типа привода и мотора.
911 в другой ценовой нише.
Блин, как ребенку, чесслово, все надо объяснять.
#349
Отправлено 27.09.2006, 09:48:41
в другом - в классе джипов.
911, Эва, Импреза да много мафынок !!!
разве Супра не в другом классе ?
Эва и Импреза полноприводные турботабуретки. Человек, выбирающий M3, покупает ее за задний привод и атмосферный мотор - за ту управляемость, которую дарит это сочетание типа привода и мотора.
911 в другой ценовой нише.
Блин, как ребенку, чесслово, все надо объяснять.
S2000, Silvia, Аltezza ?
#350
Отправлено 27.09.2006, 09:49:16
мы с тобой разной под управляемость понимаем... если на M3 вместо R6 3,2 о 341 лысы поставить V10 5,0 о 507 лысы от M5, то на том же Нюрбургринге извращенная M3 покажет куда как худшее время по сравнению с первоначальным вариантом, потому как в ивращенном вариант машина будет просто из поворота вываливаться, хотя для дрифта, ясенпень, такой вариант предпочтительнее.да я не спорю я привел Левина в качестве примера что маленькая машина с большим двиглом может так же неплохо управлятся !!! а вобще управляемость на 50% зависит от прокладки !!!
#352
Отправлено 27.09.2006, 09:51:11
RX7 , RX8?
в другом - в классе джипов.
911, Эва, Импреза да много мафынок !!!
разве Супра не в другом классе ?
Эва и Импреза полноприводные турботабуретки. Человек, выбирающий M3, покупает ее за задний привод и атмосферный мотор - за ту управляемость, которую дарит это сочетание типа привода и мотора.
911 в другой ценовой нише.
Блин, как ребенку, чесслово, все надо объяснять.
S2000, Silvia, Аltezza ?
Сообщение отредактировал Slavka: 27.09.2006, 09:53:22
#353
Отправлено 27.09.2006, 09:52:54
+1мы с тобой разной под управляемость понимаем... если на M3 вместо R6 3,2 о 341 лысы поставить V10 5,0 о 507 лысы от M5, то на том же Нюрбургринге извращенная M3 покажет куда как худшее время по сравнению с первоначальным вариантом, потому как в ивращенном вариант машина будет просто из поворота вываливаться, хотя для дрифта, ясенпень, такой вариант предпочтительнее.
да я не спорю я привел Левина в качестве примера что маленькая машина с большим двиглом может так же неплохо управлятся !!! а вобще управляемость на 50% зависит от прокладки !!!
победила дружба ?
#354
Отправлено 27.09.2006, 09:58:06
И фары поменял, чтоб свет не слепил встречных? И руль перекинул?А без шуток - если владелец содержит свое авто в порядке, следит за ним, вовремя меняет масло, запчасти подбирает хорошего качества - то не важно, может быть и машина 80-х годов, но она и внутри и снаружи будет в хорошем состоянии, такое авто уже трудновато будет хламом обозвать!
Сообщение отредактировал Буба: 27.09.2006, 10:00:27
#355
Отправлено 27.09.2006, 09:59:21
ВЫПЕЙ ЙАДУИ фары поменял, чтоб свет не слепил встречных? И руль перекинул?
А без шуток - если владелец содержит свое авто в порядке, следит за ним, вовремя меняет масло, запчасти подбирает хорошего качества - то не важно, может быть и машина 80-х годов, но она и внутри и снаружи будет в хорошем состоянии, такое авто уже трудновато будет хламом обозвать!И фары поменял, чтоб свет не слепил встречных? И руль перекинул?А без шуток - если владелец содержит свое авто в порядке, следит за ним, вовремя меняет масло, запчасти подбирает хорошего качества - то не важно, может быть и машина 80-х годов, но она и внутри и снаружи будет в хорошем состоянии, такое авто уже трудновато будет хламом обозвать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0