![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:o](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/redface.gif)
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
Хочу верить, что отсуствие Ботагоз на форуме обьясняется тем, что наконец началась реальная работа банка по улучшению обслуживания населения
Или всё же
![]()
Про интернет банкинг я лично общался по тел с Ботагоз 2 года назад. До сих пор делают разработку. наверное будет что то "ГРАНДИОЗНОЕ". про электронные очереди тоже предлагал, даже свои услуги, так как мы этим занимаемся! ответ был таким = эл.очередь это не наша концепция.
Очередь, конечно это показатель чего то, НО игнор на заявления клиентов изза очередей это безобразие. Вот мы установили эл.очередь Кселл, да очередь большая у них, НО клиенты не жалуются, довольны!!!
Что за черт???? Звонят мне с каспи банка и говорят, что мы не закрыли кредит. Хотя мы закрыли кредит. Говорят вам осталось 1300 тенге доплатить. Вы что издеваетесь????
ТУЛКИБАЕВ АЙДЫН - ужасно разговаривал со мной по телефону. Это как понимать вообще? Мы что живем в ауле каком то? Или в Казахстане, городе Алматы? Он со мной так грубо общался, и орал на меня по телефону сказал Я ВАМ НЕ РОДСТВЕННИК ВАШ, ЧТОБЫ ВЫ НА МЕНЯ ОРАЛИ. Я на кого вообще орала? Это что за хамство с утра???Прошу принять меры по его деловой этике.
Про интернет банкинг я лично общался по тел с Ботагоз 2 года назад. До сих пор делают разработку. наверное будет что то "ГРАНДИОЗНОЕ". про электронные очереди тоже предлагал, даже свои услуги, так как мы этим занимаемся! ответ был таким = эл.очередь это не наша концепция.
Очередь, конечно это показатель чего то, НО игнор на заявления клиентов изза очередей это безобразие. Вот мы установили эл.очередь Кселл, да очередь большая у них, НО клиенты не жалуются, довольны!!!
это и будет что-то грандиозное...а для этого нужно время.
2 года назад вы предлагали купить свой электронные очереди, спасибо. Уважаю, ваш личный кровный интерес... но это не концепция нашего банка, они уже есть там, где этого требуют потребности бизнеса, но массово внедрятся они не будут.
Игнора как вы выражаетесь потребностей клиентов я не вижу, наоборот, каспи банк можно считать наиболее клиентоориентированным с точки зрения массового сегмента. Иначе, в наших отделениях было бы пусто, и на этой ветке тоже, и банк бы не вкладывал столько в исследования, в филиальную сеть и еще во много чего.
Очереди будут внедрятся только в том случае, где этого требует потребности Бизнеса (цитирую)? Т.е. если вы не имеете с этого бабла, то чихать вы на нас хотели? Я понял вашу позицию и очень разочарованэто и будет что-то грандиозное...а для этого нужно время.
2 года назад вы предлагали купить свой электронные очереди, спасибо. Уважаю, ваш личный кровный интерес... но это не концепция нашего банка, они уже есть там, где этого требуют потребности бизнеса, но массово внедрятся они не будут.
Игнора как вы выражаетесь потребностей клиентов я не вижу, наоборот, каспи банк можно считать наиболее клиентоориентированным с точки зрения массового сегмента. Иначе, в наших отделениях было бы пусто, и на этой ветке тоже, и банк бы не вкладывал столько в исследования, в филиальную сеть и еще во много чего.
Ботагоз, ответьте пожалуйста.Вопрос по кредитке вашей. Почитал условия на сайте. Не понял фразу: "комиссия за нецелевое использование кредита-3,99%". Это как? Как вы можете отследить - с какой целью я снял деньги?
Или имеется ввиду - если я перевел деньги на другую карту/счет?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.