Если вы говорите про линию масел , где лотос для жирной кожи, их в бм и ма нет.девочки консультанты советовали сходить в фд центральный,вроде как там эти масла представлены. Но мы не ищем легких путей
я заказала с клубники, теперь довольствуюсь.
Да, именно про масло лотос))) Повеселило, как мне в МА отвечали "ну это же новая коллекция, нам еще не привезли"
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Такое ощущение, что они вообще не в курсе где, что, кто и зачем. Вот не люблю я магазины косметики - онлайн - наше все!!! А Вам спасибо за информацию, уже заказала на клубнике.
А Вам оно пришло уже, пользуетесь? Как результат?
P.S. А еще совет сети МА - можно же, если желая того (ключевая фраза), свести всю базу по наличию товара воедино. Чтобы мне в любом МА проверили по базе, и сказали в каком магазине сети продукт точно есть. И я сразу поеду за покупкой, если мне действительно что-то нужно. Консультанты же, чаще всего даже по телефону до магазинов других дозвониться не могут (Фурманова-Гоголя вообще звонок скидывают), и наугад всех отправляют в другие.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
А как узнавать наличие товара, если: а) сайт у Вас как был в 2009 году никакой, так таким и остался (отделение в Орбите уберите с него, что ли. Ну, или если телефон сменился, на сайте поменяйте); б) до магазинов крупных НИ РАЗУ за 2 недели не дозвонилась (Фурманова-Гоголя, и на Жибек-Жолы). Из всего вышеизложенного следует: я не пойду покупать в МА, мне проще в интернете купить. Даже наугад, посмотрев свотчи в сети. Хотя, я люблю все щупать, трогать и нюхать
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
перед покупкой, но, видимо, Вы продавать не хотите.
Сообщение отредактировал Aleesha: 19.04.2013, 11:57:03