Подскажите кто знает. Забрала только что машину с сто, где зарапину красили. Теперь рычаг коробки передач переключается рывками, а не плавно как было раньше. К тому же подсветка на D не горит, а на N стала светить не зеленым, а красным. Вот теперь думаю, что это? В коробку лазили что-ли? Можно это как-то проверить? Мастера сто где красили говорят, что просто машина неделю стояла и в этом причина, надо просто покататься сегодян побольше.
Привет ты разобралась почему рычаг не правильно стал работатьь? Лампы на панеле D - сгорела, N- заменили СТО-ники. По ходу вместо поркаски они тебе еще всю машину обшарили, и кое-что взяли себе.ПО моему переднюю торпеду разбирали, есть взаимосвязь между лампочками и рычагом - они рядом находятся, и если после разбора рычага неправильно подкрутить регулировочный винт он будет по другому переключаться
Про радиатор - езжу с лопнутым 2.6 года, температура нормальная. новая крышка 1.1 столько же в бардачке лежит. Лопнул так как не смотрел уровень антифыриза как только купил авто, а зря. новый нужно всетаки поставить, но вот думаю , а может за 20 штук внедрить вечный железный или медный верхний бачок?
удачи Кстати кто лампочки KOITO WB III пользовал говорят отличная вещь, 4200к выдает при стандартном потреблении энергии. стоят 6 000 тенге без гарантии