Перейти к содержимому

Фотография

Проточка тормозных дисковГде делают нормально, быстро и не так дорого?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#81
Zigy

Zigy
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
ДД всем.
У меня немного начинает бить руль при торможении, ешё и тормозит качками.
Получается и передние точить нужно и задние?
И присоединяюсь к предыдущему вопросу: где проточат нормально, быстро и не дорого? и сколько в среднем занимает по времени проточка?
  • 0

#82
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
В ДЕСЯТЫЙ!!! раз убедился что проточка это лотерея.
Точнее так, если вам проточили диски и все ок, значит дело было не совсем в дисках. В процессе снятия диска, полюбому снимают суппорт, вынимают пальцы, шевелят колодки и т.д. Иногда простая переборка деталей (открутить - прикрутить) выполненная мастером по технологии решает проблему. И дело было вовсе не в кривом диске.

Для себя я решил так, теперь только замена дисков, тем более что дубликатные диски от известных брендов ходят так же долго как и оригинал. Только вот на нашем скудном рынке, есть несколько игроков, которые в сговоре держут конские цены на диски. К примеру на мою Грандвитару в Москве дубликатный диск стоит 5000 тенге (проверьте по exist.ru), а у нас ломят уже 15000... В итоге местные барыги были посланы нах, и через privezi.kz я заказал диски в МСК. На служебный Старекс на Баянауле дешевле 10000 тенге за диск никто не отдавал, в Пятом Элементе на заказ за месяц привезли за 4500 тенге/штука...

Это я все к тому, что лучше добить немного и поставить нормальные, новые диски чем рисковать гоняя на тонких после проточки.
  • 0

#83
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений
На Карсити покупал диски "Allied Nippon" по 6500 тенге за штуку. Продавались в единственном месте, в бутике, торгующем исключительно колодками и дисками. И упаковка и внешний вид вызвали доверие. Надписи на упаковке на русском, со значком Росстандарта, сопроводительный листок-мануал также на русском, добавили к общему впечатлению. Езжу вторую неделю, тормоза не узнать.
  • 0

#84
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

На Карсити покупал диски "Allied Nippon" по 6500 тенге за штуку. Продавались в единственном месте, в бутике, торгующем исключительно колодками и дисками. И упаковка и внешний вид вызвали доверие. Надписи на упаковке на русском, со значком Росстандарта, сопроводительный листок-мануал также на русском, добавили к общему впечатлению. Езжу вторую неделю, тормоза не узнать.

так они только на СНГ и торгуют :), а как впечатления от дисков?
  • 0

#85
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
у отца после проточки диски треснули...вовремя заметили и поменяли....
так что точить надо осторожней....
  • 0

#86
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений


На Карсити покупал диски "Allied Nippon" по 6500 тенге за штуку. Продавались в единственном месте, в бутике, торгующем исключительно колодками и дисками. И упаковка и внешний вид вызвали доверие. Надписи на упаковке на русском, со значком Росстандарта, сопроводительный листок-мануал также на русском, добавили к общему впечатлению. Езжу вторую неделю, тормоза не узнать.

так они только на СНГ и торгуют :), а как впечатления от дисков?


Только положительные.
  • 0

#87
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

На Карсити покупал диски "Allied Nippon" по 6500 тенге за штуку. Продавались в единственном месте, в бутике, торгующем исключительно колодками и дисками. И упаковка и внешний вид вызвали доверие. Надписи на упаковке на русском, со значком Росстандарта, сопроводительный листок-мануал также на русском, добавили к общему впечатлению. Езжу вторую неделю, тормоза не узнать.


Allied Nippon, что продаются у нас, сделаны в России, поэтому у них есть все вышеперечисленные атрибуты (для справки - www.allied-nippon.ru).

Соглашусь с japancar - проточка - та же лотерея, ни на одной машине диски не протачивал, а только менял на нормальные дубликаты.
  • 0

#88
Атамекен

Атамекен
  • Постоялец
  • 403 сообщений
Сегодня проточил без снятия на SCT сервисе - сняли 2+3.5 микрон. В городе не нашел, на заказ долго и дорого.
  • 0

#89
amirr2000

amirr2000
  • Читатель
  • 258 сообщений
Диски протачивают с микронным допуском? :eek:

#90
XELOR

XELOR
  • Гость
  • 49 сообщений
Протачивал диски, через некоторое время опять бить начали. Если после 1 проточки диски опять ведет, то лучше деньги не тратить на проточку и б/у оригинал, а покупать дубликат, на пару лет точно хватит.
  • 0

#91
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Протачивал диски, через некоторое время опять бить начали. Если после 1 проточки диски опять ведет, то лучше деньги не тратить на проточку и б/у оригинал, а покупать дубликат, на пару лет точно хватит.

У меня была точно такая же фигня на Ниссане, дело в том, что горячий и холодные диск имеют разную форму. А так как точат диски холодными то при нагреве они опять начинают бить.
  • 0

#92
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Как писали выше производитель рекомендует мин. эксплуатационную толщину дисков, ниже которой безопасность не гарантируется, так вот перед проточкой желательно промерять как толщину так и величину биения. Если толщина очень близка к мин. рекомендованной, точить уже не рекомендуется (по опыту оф. сервиса) - только замена.
А нашим мастерам лишь бы срубить - точить будут хоть до дыр и не проконсультируют клиента по этому поводу чаще по незнанию мат части.
  • 0

#93
Атамекен

Атамекен
  • Постоялец
  • 403 сообщений

Диски протачивают с микронным допуском? :eek:

Не понял твоего сарказма?
  • 0

#94
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений
Интересная тема.

Вопросы:
1. Почему на дисках дисковых тормозов появляются канавки?
2. Диск необходимо точить на горячую или холодную? Мне кажется, что на холодную в случае образования канавок.
3. Если диск поведён, то это не всегда невозможно определить визуально, только с помощью прибора?
4. Диск ведётся в следствии перегрева или есть ещё варианты?
5. Почему трескаются диски?
Заранее спасибо.
  • 0

#95
amirr2000

amirr2000
  • Читатель
  • 258 сообщений


Диски протачивают с микронным допуском? :eek:

Не понял твоего сарказма?

А вы знаете сколько это, микрон? :faceoff:

Сообщение отредактировал amirr2000: 30.09.2011, 23:28:16


#96
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений



Диски протачивают с микронным допуском? :eek:

Не понял твоего сарказма?

А вы знаете сколько это, микрон? :faceoff:

А если знаете, то подскажите где этот сервис... Им можно заказы из НАСА принимать...
  • 0

#97
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Протачивал диски, через некоторое время опять бить начали. Если после 1 проточки диски опять ведет, то лучше деньги не тратить на проточку и б/у оригинал, а покупать дубликат, на пару лет точно хватит.

тоже самое. так что нафиг эту проточку.
б/у тоже нехороший вариант.
Оригинал. если денег жалко, то дубликат.
  • 0

#98
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Интересная тема.

Вопросы:
1. Почему на дисках дисковых тормозов появляются канавки?
2. Диск необходимо точить на горячую или холодную? Мне кажется, что на холодную в случае образования канавок.
3. Если диск поведён, то это не всегда невозможно определить визуально, только с помощью прибора?
4. Диск ведётся в следствии перегрева или есть ещё варианты?
5. Почему трескаются диски?
Заранее спасибо.

И ещё вопрос!
Как можно определить поведён диск от перегрева или нет? :-)
  • 0

#99
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений


Интересная тема.

Вопросы:
1. Почему на дисках дисковых тормозов появляются канавки?
2. Диск необходимо точить на горячую или холодную? Мне кажется, что на холодную в случае образования канавок.
3. Если диск поведён, то это не всегда невозможно определить визуально, только с помощью прибора?
4. Диск ведётся в следствии перегрева или есть ещё варианты?
5. Почему трескаются диски?
Заранее спасибо.

И ещё вопрос!
Как можно определить поведён диск от перегрева или нет? :-)

1. ХЗ почему :D
2. Из своего опыта - никогда не приходилось точить "на горячую", мах. теплые.
3. Если диск поведен, то присутствует биение при торможении, и чем сильнее "поведенность" тем ниже скорость авто с которого начинается биение. С помощью прибора определяют "кривизну" чтобы определить входит ли она в допуск если не изменяет память то это мин. 0,25мм.
4 . Диск ведется в следствии резкого охлаждения в нагретом состоянии, а просто перегрев вызывает "синиву"дисков и иногда как следствие плохие тормоза или посторонние звуки.
5. скорее всего от возрастаили когда уже превышен мин. предел толщины.
по последнему вопросу есть ответы в вышестоящих.
  • 0

#100
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

1. Почему на дисках дисковых тормозов появляются канавки?

Как правило из за использования низкокачественных колодок с неравномерной плотностью.
Т.е. где то колодки плотнее, где то мягче, вот и стачиваются диски неравномерно.

Второй случай это использование перфорированных дисков (например как на MB W220) подойдите к любому мерсу S-класса 1998-2001 годов выпуска и вы увидите волнистые диски спереди, это происходит из за того, что не вся поверхность диска равномерно охлаждается, и там где дырочки обычно бугорки. В общем сами посмотрите.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.