Проточка тормозных дисковГде делают нормально, быстро и не так дорого?
#81
Отправлено 28.09.2011, 17:05:22
У меня немного начинает бить руль при торможении, ешё и тормозит качками.
Получается и передние точить нужно и задние?
И присоединяюсь к предыдущему вопросу: где проточат нормально, быстро и не дорого? и сколько в среднем занимает по времени проточка?
#82
Отправлено 28.09.2011, 22:10:19
Точнее так, если вам проточили диски и все ок, значит дело было не совсем в дисках. В процессе снятия диска, полюбому снимают суппорт, вынимают пальцы, шевелят колодки и т.д. Иногда простая переборка деталей (открутить - прикрутить) выполненная мастером по технологии решает проблему. И дело было вовсе не в кривом диске.
Для себя я решил так, теперь только замена дисков, тем более что дубликатные диски от известных брендов ходят так же долго как и оригинал. Только вот на нашем скудном рынке, есть несколько игроков, которые в сговоре держут конские цены на диски. К примеру на мою Грандвитару в Москве дубликатный диск стоит 5000 тенге (проверьте по exist.ru), а у нас ломят уже 15000... В итоге местные барыги были посланы нах, и через privezi.kz я заказал диски в МСК. На служебный Старекс на Баянауле дешевле 10000 тенге за диск никто не отдавал, в Пятом Элементе на заказ за месяц привезли за 4500 тенге/штука...
Это я все к тому, что лучше добить немного и поставить нормальные, новые диски чем рисковать гоняя на тонких после проточки.
#83
Отправлено 28.09.2011, 22:35:54
#84
Отправлено 29.09.2011, 08:22:05
так они только на СНГ и торгуют , а как впечатления от дисков?На Карсити покупал диски "Allied Nippon" по 6500 тенге за штуку. Продавались в единственном месте, в бутике, торгующем исключительно колодками и дисками. И упаковка и внешний вид вызвали доверие. Надписи на упаковке на русском, со значком Росстандарта, сопроводительный листок-мануал также на русском, добавили к общему впечатлению. Езжу вторую неделю, тормоза не узнать.
#86
Отправлено 29.09.2011, 09:42:10
так они только на СНГ и торгуют , а как впечатления от дисков?
На Карсити покупал диски "Allied Nippon" по 6500 тенге за штуку. Продавались в единственном месте, в бутике, торгующем исключительно колодками и дисками. И упаковка и внешний вид вызвали доверие. Надписи на упаковке на русском, со значком Росстандарта, сопроводительный листок-мануал также на русском, добавили к общему впечатлению. Езжу вторую неделю, тормоза не узнать.
Только положительные.
#87
Отправлено 29.09.2011, 11:04:01
На Карсити покупал диски "Allied Nippon" по 6500 тенге за штуку. Продавались в единственном месте, в бутике, торгующем исключительно колодками и дисками. И упаковка и внешний вид вызвали доверие. Надписи на упаковке на русском, со значком Росстандарта, сопроводительный листок-мануал также на русском, добавили к общему впечатлению. Езжу вторую неделю, тормоза не узнать.
Allied Nippon, что продаются у нас, сделаны в России, поэтому у них есть все вышеперечисленные атрибуты (для справки - www.allied-nippon.ru).
Соглашусь с japancar - проточка - та же лотерея, ни на одной машине диски не протачивал, а только менял на нормальные дубликаты.
#91
Отправлено 30.09.2011, 11:16:40
У меня была точно такая же фигня на Ниссане, дело в том, что горячий и холодные диск имеют разную форму. А так как точат диски холодными то при нагреве они опять начинают бить.Протачивал диски, через некоторое время опять бить начали. Если после 1 проточки диски опять ведет, то лучше деньги не тратить на проточку и б/у оригинал, а покупать дубликат, на пару лет точно хватит.
#92
Отправлено 30.09.2011, 11:25:31
А нашим мастерам лишь бы срубить - точить будут хоть до дыр и не проконсультируют клиента по этому поводу чаще по незнанию мат части.
#94
Отправлено 30.09.2011, 23:23:14
Вопросы:
1. Почему на дисках дисковых тормозов появляются канавки?
2. Диск необходимо точить на горячую или холодную? Мне кажется, что на холодную в случае образования канавок.
3. Если диск поведён, то это не всегда невозможно определить визуально, только с помощью прибора?
4. Диск ведётся в следствии перегрева или есть ещё варианты?
5. Почему трескаются диски?
Заранее спасибо.
#97
Отправлено 01.10.2011, 10:45:26
тоже самое. так что нафиг эту проточку.Протачивал диски, через некоторое время опять бить начали. Если после 1 проточки диски опять ведет, то лучше деньги не тратить на проточку и б/у оригинал, а покупать дубликат, на пару лет точно хватит.
б/у тоже нехороший вариант.
Оригинал. если денег жалко, то дубликат.
#98
Отправлено 03.10.2011, 19:58:47
И ещё вопрос!Интересная тема.
Вопросы:
1. Почему на дисках дисковых тормозов появляются канавки?
2. Диск необходимо точить на горячую или холодную? Мне кажется, что на холодную в случае образования канавок.
3. Если диск поведён, то это не всегда невозможно определить визуально, только с помощью прибора?
4. Диск ведётся в следствии перегрева или есть ещё варианты?
5. Почему трескаются диски?
Заранее спасибо.
Как можно определить поведён диск от перегрева или нет?
#99
Отправлено 03.10.2011, 23:05:56
1. ХЗ почемуИ ещё вопрос!
Интересная тема.
Вопросы:
1. Почему на дисках дисковых тормозов появляются канавки?
2. Диск необходимо точить на горячую или холодную? Мне кажется, что на холодную в случае образования канавок.
3. Если диск поведён, то это не всегда невозможно определить визуально, только с помощью прибора?
4. Диск ведётся в следствии перегрева или есть ещё варианты?
5. Почему трескаются диски?
Заранее спасибо.
Как можно определить поведён диск от перегрева или нет?
2. Из своего опыта - никогда не приходилось точить "на горячую", мах. теплые.
3. Если диск поведен, то присутствует биение при торможении, и чем сильнее "поведенность" тем ниже скорость авто с которого начинается биение. С помощью прибора определяют "кривизну" чтобы определить входит ли она в допуск если не изменяет память то это мин. 0,25мм.
4 . Диск ведется в следствии резкого охлаждения в нагретом состоянии, а просто перегрев вызывает "синиву"дисков и иногда как следствие плохие тормоза или посторонние звуки.
5. скорее всего от возрастаили когда уже превышен мин. предел толщины.
по последнему вопросу есть ответы в вышестоящих.
#100
Отправлено 03.10.2011, 23:36:16
Как правило из за использования низкокачественных колодок с неравномерной плотностью.1. Почему на дисках дисковых тормозов появляются канавки?
Т.е. где то колодки плотнее, где то мягче, вот и стачиваются диски неравномерно.
Второй случай это использование перфорированных дисков (например как на MB W220) подойдите к любому мерсу S-класса 1998-2001 годов выпуска и вы увидите волнистые диски спереди, это происходит из за того, что не вся поверхность диска равномерно охлаждается, и там где дырочки обычно бугорки. В общем сами посмотрите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0