Вчера поменял у ОД масло в АКПП.
Сколько литров масла слили\залили при такой частичной замене?
Вчера поменял у ОД масло в АКПП. Действительно, залили ATF SP-IV, а не FUCHS. За замену заплатил 40 тыс. При этом выяснился один момент: при первой замене масла фильтр в АКПП не меняется. Зато он меняется на второй замене масла и для этого надо будет АКПП полностью снимать с машины и почти наполовину разбирать. На сегодня такая замена масла и фильтра в АКПП оценивается у ОД в 120 тыс. Цены конечно ахтунг...
Позвольте уточнить, ОД в Астане?
Все, подготовка к летнему сезону закончена. Машина обслужена полностью, деньги потрачены, можно продолжать наслаждаться жизнью дальше.
Оставлю здесь шпаргалку по кодам для тех, кто самостоятельно заказывает расходники на СсангЙонг НьюАктион (модельный ряд 2013 года):
- масляный фильтр - 1721803009;
- топливный фильтр - 2240034301;
- воздушный фильтр - 2314034101;
- салонный фильтр - 68116340004;
- щетка стеклоочистителя задняя - 7851534000;
- щетка стеклоочистителя водительская - 7831534000;
- щетка стеклоочистителя пассажирская - 7832534010;
- свеча зажигания - 1721590003.
А здесь можно посмотреть комплектацию своего автомобиля по VIN-коду.
Сообщение отредактировал Vred: 14.04.2017, 17:41:49
Вы лучше распишите цену вашего обслуживания! А я потом напишу во сколько это можно было сделать дешевле! И какой у Вас пробег, что Вы меняете топливный фильтр?
Как говорится, всегда найдется человек, который видел точно такую же вещь, как вы купили, но в другом месте и в два раза дешевле. Для меня главное, что машина обслужена. Плюс-минус 3-5 тыс.тенге здесь уже не имеют особого значения.
А в целом картина такая: пробег 57 тыщ., канистра масла 5W30 с допуском MB 229.51 - 14,5 тыс. тенге, замена масла, масляного и воздушного фильтров - 1 тыс. тенге, фильтры масляный, воздушный и салонный - 8,5 тыс.тенге.
Топливный фильтр менялся у ОД, согласно счету на оплату его цена 6,8 тыс. тенге, за замену взяли 1,5 тыс тенге. Конечно, топливный фильтр можно было и самостоятельно приобрести и поменять, но на тот момент я был не уверен в его марке и в процессе замены фильтра. Теперь то уже к ОД обращаться по этому поводу не стану.
Тут я заморочился вот по какому поводу.
На моей машине в передних фарах габаритные огни горят как самостоятельно, так и вместе с лампами ближнего/дальнего света. Но встречая в городе такие же НьюАктионы я заметил, что у них габаритные огни не светятся при включенном ближнем свете. Возникает вопрос: что на моем автомобиле не так с алгоритмом включения габаритных огней?
- перегорели лампы в габаритах (я так ездил почти год, потом заменил)
Не, ДХО у встреченных НьюАктионов отсутствовали. Потому то и светились днем у них фары ближнего света.
Я тоже подумал, что у них скорей всего перегорели лампочки в габаритных фонарях - заводские лампы качеством не отличаются. Я свои уже давно поменял на светодиодные, они теперь почти как ДХО светят.
А у вас тоже в нормальных условиях габариты вместе с ближним светом работают?
Сообщение отредактировал Vred: 16.04.2017, 01:08:53
Слушайте, ребята! На этом форуме вам никто на эти вопросы не ответит! Есть большой форум по нашим машинкам, там есть ВСЁ!!! Абсолютно ВСЁ!!! Даже, то , что официальный дилер не знает!!! Поиск рулит! Я даже сверху ссылку выкладывал.
Да знаем про российский форум, но хочется узнать как у нас с этим делом и есть ли мотористы, которые специализируются на наших корейцах, ну и цены естесственно. Клепают ли цепи, ставят ли натяжители кайроновские или вольво? Видео в ютубе есть российское, а мастера у нас есть или только официалы?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.