по компу расход в городе 11,5в реале значит около 13-14!
Думаю в районе 12,5 (если судить по пробегу), ну а с нынешней ценой на 92-й - вообще красота!
Привет камрады! Кто быстро подскажет какое родное масло в коробку АКПП Кайрон 2013 г заливать ? Недавно приобрели, планируем поменять
Родного масла вы не найдете. Единственная разрешенная замена - масло Fuchs Titan ATF 3292. Экспериментировать с другими марками масел крайне нежелательно :dont: Указанное масло Fuchs продается расфасованным в 200 литровые бочки либо в 20 литровые канистры, меньше упаковок нет. Все вышесказанное относится к шестиступенчатой коробке DSI M78 (устанавливается на все бензиновые и некоторые дизельные). Если у вас пятиступка то она от Мерседеса и там все проще.
Сообщение отредактировал Ceratosaurus: 05.03.2015, 11:34:15
Родного масла вы не найдете. Единственная разрешенная замена - масло Fuchs Titan ATF 3292. Экспериментировать с другими марками масел крайне нежелательноУказанное масло Fuchs продается расфасованным в 200 литровые бочки либо в 20 литровые канистры, меньше упаковок нет. Все вышесказанное относится к шестиступенчатой коробке DSI M78 (устанавливается на все бензиновые и некоторые дизельные). Если у вас пятиступка то она от Мерседеса и там все проще.
Спасибо, хорошая пища для начала размышлений. Честно говоря, не знаю 5-ка и 6-ка АКПП. А шестиступка не от Мерседеса получается?
Шестиступка от компании DSI (бывшая BTRA Австралия), в настоящее время принадлежит китайской GEELY.
Спасибо. На трассе посчитаю ступени, если до того момента не определю. Пока коробка холодная жестковато переключается с 1-й на 2-ю. Также на скорости при сбросе газа чувствуется как переключается поочередно вниз и тормозит двигателем. Похоже на характер. особенность этого авто.
Количество передач можно посчитать переключив коробку на режим ручного переключения (типтроник) и кнопками на руле D+ D- попереключать передачи от низшей до высшей, номер передачи высвечивается в окошке спидометра. По поводу жесткого переключения с первой на вторую на холодную, советую перед началом движения заглушить двигатель сделать небольшую паузу 3-5 сек и завести его заново. Толчки должны заметно уменьшиться. В целом коробка шестиступка капризна (не любит перегрева, буксования, длительного движения с высокой скоростью) и требует соответствующего обращения.
6 ступеней и понимаю, что 5 ступка получше была? Буду планировать замену масла в АКПП. У официалов в Аллюр Авто хороший сервис? есть у них Fuchs Titan ATF 3292 и фильтра? Также лампочки ближнего света не светят - похоже перегорели. Заодно нужно поменять фильтра салона, насколько понял там два элемента. Обдув слабый, из-за этого салоно не прогревался нормально.
Не понравилось в режиме тип троника переключение - подергивает и подрагивает. Надеюсь, на трассе будет выигрыш в расходе благодаря 6 ступеням. Сейчас, в городе, по предварительному расчету 17-18 на сотню
Сообщение отредактировал ]Fox[: 22.03.2015, 23:37:46
Количество передач можно посчитать переключив коробку на режим ручного переключения (типтроник) и кнопками на руле D+ D- попереключать передачи от низшей до высшей, номер передачи высвечивается в окошке спидометра. По поводу жесткого переключения с первой на вторую на холодную, советую перед началом движения заглушить двигатель сделать небольшую паузу 3-5 сек и завести его заново. Толчки должны заметно уменьшиться. В целом коробка шестиступка капризна (не любит перегрева, буксования, длительного движения с высокой скоростью) и требует соответствующего обращения.
Какой у вас аппарат, 6-ти ступка? Получается на трассе с высокой скоростью нельзя будет долго ехать?
Да у меня шестиступка. Желательно длительное время не ехать по трассе со скоростью более 140 км/ч. Коробка от перегрева может свалиться в аварийный режим (будет ехать только на третьей скорости).
Наверное тогда и в долгих пробках летом может перегреваться?! У меня есть сканер диагностический ELM 327, попробую на досуге посмотреть, возможно будет показывать температуру жидкости АКПП, если есть датчик конечно.
Слышал от одного владельца Кайрона 2012 г. на автомате, что у них такая особенность при сбросе газа, словно двигателем тормозят и переключаются ступенчато заметно вниз. Подтверждаю, есть такое. Также некоторые пишут, что можно перепрошивкой исправить. Интересно, здесь у нас перешивают?
Да у меня шестиступка. Желательно длительное время не ехать по трассе со скоростью более 140 км/ч. Коробка от перегрева может свалиться в аварийный режим (будет ехать только на третьей скорости).
Наверное тогда и в долгих пробках летом может перегреваться?! У меня есть сканер диагностический ELM 327, попробую на досуге посмотреть, возможно будет показывать температуру жидкости АКПП, если есть датчик конечно.
Слышал от одного владельца Кайрона 2012 г. на автомате, что у них такая особенность при сбросе газа, словно двигателем тормозят и переключаются ступенчато заметно вниз. Подтверждаю, есть такое. Также некоторые пишут, что можно перепрошивкой исправить. Интересно, здесь у нас перешивают?
Перепрошивкой данный глюк исправляется только на дизельных Кайронах. На бензинках можно сделать сброс адаптации, но поверьте это "мертвому припарка". Ступенчатое торможение это такой алгоритм работы коробки к ней надо просто принаровиться. Не любит она резких движений (газ-тормоз). Все надо делать плавно и будет счастье. Масло менять почаще, я меняю через каждые 30 тыс. км. полная замена с фильтром и прокладкой поддона. У меня ELM 327 с программой ТОРК не видит датчики коробки, как я понял из инета нужны доп. плагины для программы искать. По поводу перегрева летом в пробке, так есть рекомендации для любого автомата, что в случае простоя без движения более 5 минут следует включить на коробке нейтральную скорость N либо режим паркинг P.
Перепрошивкой данный глюк исправляется только на дизельных Кайронах. На бензинках можно сделать сброс адаптации, но поверьте это "мертвому припарка". Ступенчатое торможение это такой алгоритм работы коробки к ней надо просто принаровиться. Не любит она резких движений (газ-тормоз). Все надо делать плавно и будет счастье. Масло менять почаще, я меняю через каждые 30 тыс. км. полная замена с фильтром и прокладкой поддона. У меня ELM 327 с программой ТОРК не видит датчики коробки, как я понял из инета нужны доп. плагины для программы искать. По поводу перегрева летом в пробке, так есть рекомендации для любого автомата, что в случае простоя без движения более 5 минут следует включить на коробке нейтральную скорость N либо режим паркинг P.
Жаль, алгоритм совсем неправильный - повышенный расход топлива и износ коробки. Я как пересел на это авто, так и стиль вождения поменял от динамического к вальяжному. У меня, кстати, тоже Торк на смарте, замечательная штука. Перед тем как брать машину просканировал на ошибки. Масло планирую поменять в АКПП в ближ. время, пробег 31000 км. Скока уже наездили? Также думаю, фильтра в салоне поменять, похоже при прежнем хозяине забились, воздух слабо продувает, хотя вентилятор старается вовсю.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.