Все привет! Умерла тема? Или присутствующие уже избавились от своих пепелацев, или писать не о чем?
Я еще не продал своего, так что есть чем поделиться.
Первое: убогого качества пластик. Под капотом с удивлением обнаружил, что пластиковый крепеж, которым проводка крепится к кузовным и моторным деталям, стал рассыпаться. Из-за этого проводка начинает провисать и болтаться. Если такое же качество пластика использовано в соединительных "фишках" электропроводки, то это, мягко говоря, очень и очень плохо. Второй раз столкнулся с некачественным пластиком при замене лампочки в осветителе заднего номера - и без того убогая крепежная скобка плафончика рассыпалась. Временно закрепил плафончик на двусторонний скотч, заказал новый (2740 тенге), жду. На торпедо накладка подушки безопасности пассажира выцвела и теперь выделяется пятном. Официалы при замене лампочки в противотуманке чего-то сломали - теперь внутри фары кусочек черного пластика болтается. Также недавно обнаружил, что официалы обломили крепление крышки, закрывающей боковину "торпедо" слева. Теперь она держится не надежно.
Второе: огорчило качество сборки двигателя. При очередном ТО увидели течь масла из под ГБЦ - прокладка прохудилась (машине 6 лет, пробег 78 тыс.). Для ее замены необходимо чуть ли не пол мотора раскидать. А тут значит целесообразно уже и сальники клапанов поменять, и прокладки впускного и выпускного коллекторов, и прокладка крышки клапанов... А там и цепь ГРМ, и цепь масляного насоса, и лобовой сальник коленвала... В общем, пришлось купить мешок запчастей на приличную сумму денег.
Еще сильно раздражают механизмы ремней безопасности, которые толком не могут смотать ремень, если тот слегка перекрутился. Из-за этого застежка ремня если не уследить попадает между дверью и кузовом и выбивает краску до металла. А еще ремни безопасности водителя и переднего пассажира трутся о внутреннюю облицовку и стирают ее до основания. У меня такого даже на 20-летней АУДИ не было.
В солнечную погоду бликует в глаза пластиковая облицовка "торпедо" (котороая "под карбон"), не видно часы в салоне. Сильно болтается ручка регулировки высоты водительского сиденья.
Центральный замок при срабатывании стал издавать какой-то стон или мяуканье. Источник звука пока не могу обнаружить.
Может я и придираюсь, может и ошибаюсь, может подобное могло произойти с автомобилем любой марки. Но покупку "корейцев" больше не рассматриваю - не доросли они по качеству и эргономике до японцев и немцев. Хотя и тут не все однозначно - смотрю обзоры на ютубе и качество нынешних немцев тоже удручает.
И картинка для настроения
Сообщение отредактировал Vred: 23.05.2019, 11:21:32