Перейти к содержимому

Фотография

SsangYong Rexton, Kayron, Actionсобираем мнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 878

#821
antee

antee
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений

Всем привет, присмотрел Санг Енг Номад 2013 год 2.3 автомат 6ст. 75000км пробег. Подскажите плиз на что обратить внимание при покупки и эксплуатации? Как эти АКПП по надежности? Читал что предыдушее поколении этих АКПП не очень надежное было.

Не прошло и месяца ) 

Нормальные там коробки для бензинового двигателя. Надо жидкость менять не реже 30000 км желательно и разумеется эксплуатировать АКПП приемлемо. На Кайронах этих годов такие же стоят - 6-ступки. Не понаслышке говорю. Перед покупкой конечно надо проверить состояние, проехаться - чтобы резких толчков при переключениях не было. Уточнить у владельца как он ТО Акпп делал...


Сообщение отредактировал antee: 27.06.2018, 15:32:36

  • 0

#822
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Неожиданно резко упал уровень охлаждающей жидкости. Осмотр выявил непротянутый хомут в системе охлаждения . Спасибо доблестным отечественным сборщикам. В мануале указан рекомендуемый антифриз SYC-1025. Поискал - нет такого ни у нас, ни в сангёнгмаркете, ни на экзисте. Заехал к диллеру. У них нет такого. Порекомендовали залить синий :faceoff:. Пришлось перерыть интернет с ворохом противоречивой информации. В итоге понял что можно лить на доливку любой современный с указанным сроком эксплуатации не менее пяти лет.


  • 0

#823
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Проблема в том что SYC-1025 имеет синий цвет. А на рынке нет синего лонг лайф антифриза (со сроком не менее 5 лет)(((


  • 0

#824
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Все привет!

 

Вот такая печаль произошла вчера. Соседские детки решили покидаться с балкона.

 

Сегодня заменили лобовое)

Прикреплённые изображения:

  • WhatsApp Image 2018-07-12 at 10.34.38.jpeg
  • WhatsApp Image 2018-07-12 at 10.35.16.jpeg
  • 3.jpeg
  • 5.jpeg
  • 6.jpeg

  • 0

#825
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Сочувствую. Обидно родное стекло терять на свежей машине из-за подобного. Видимо не зря я новое авто не паркую вблизи многоэтажек.

По поводу антифриза, думаю смогу найти жёлтый или зелёный. При незначительном смешивании(мне поллитра всего надо долить) со светло-синим ничего страшного визуально не произойдёт. Жаль что карбоксилатные(SYC-1025 к ним относится) все почти без исключений идут красного цвета.


  • 0

#826
antee

antee
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений
Я тоже перерыл много инфы, нашел что родной syc-1025, его хим. состав. Сделал вывод, также спецификации современных долговечных антифризов похожи и могут смешиваться с любыми составами. Купил красный концентрат Cam2 и залил, смешав с тем, чо было с завода. Езжу уже 2 года на этой смеси - нормально...

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
  • 0

#827
antee

antee
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений

Есть кто на Кайронах с Алматы?


  • 0

#828
Три толстяка

Три толстяка
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Есть кто на Кайронах с Алматы?

Тута мы!  :hi:


  • 0

#829
antee

antee
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений

Тута мы! 

Нас мало, но мы оказывается есть  :idea:  Жаль остальные не откликающиеся  :smoke:


  • 0

#830
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Да основная масса сангенговодов в вотсапе общаются в чате клуба https://ssang-yong.kz/ . Сюда не заходят.


Сообщение отредактировал bARAT: 23.01.2019, 15:44:38

  • 0

#831
mara111

mara111
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Да основная масса сангенговодов в вотсапе общаются в чате клуба https://ssang-yong.kz/ . Сюда не заходят.

Да и там похоже никого...


  • 0

#832
antee

antee
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений

Там по моделям СсангЙонг разношерстный состав, а это, имхо, разобщающий момент...


Сообщение отредактировал antee: 25.01.2019, 15:04:48

  • 0

#833
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Да основная масса сангенговодов в вотсапе общаются в чате клуба https://ssang-yong.kz/ . Сюда не заходят.

Да и там похоже никого...

На форуме то конечно, никого. Говорю же в вотсап группе все общение.
  • 0

#834
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

На российский идите там и народу валом и информации

 

зачем плодить кучу сайтов...


Сообщение отредактировал PQI: 25.01.2019, 16:01:53

  • 0

#835
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Говорю же в вотсап группе все общение.
 

 

и как туда попасть в группу?


  • 0

#836
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Все привет! Умерла тема? Или присутствующие уже избавились от своих пепелацев, или писать не о чем?  ;)

Я еще не продал своего, так что есть чем поделиться.

Первое: убогого качества пластик. Под капотом с удивлением обнаружил, что пластиковый крепеж, которым проводка крепится  к кузовным и моторным деталям, стал рассыпаться. Из-за этого проводка начинает провисать и болтаться. Если такое же качество пластика использовано в соединительных "фишках" электропроводки, то это, мягко говоря, очень и очень плохо. Второй раз столкнулся с некачественным пластиком при замене лампочки в осветителе заднего номера - и без того убогая крепежная скобка плафончика рассыпалась. Временно закрепил плафончик на двусторонний скотч, заказал новый (2740 тенге), жду.  На торпедо накладка подушки безопасности пассажира выцвела и теперь выделяется пятном. Официалы при замене лампочки в противотуманке чего-то сломали - теперь внутри фары кусочек черного пластика болтается. Также недавно обнаружил, что официалы обломили крепление крышки, закрывающей боковину "торпедо" слева. Теперь она держится не надежно.   

Второе: огорчило качество сборки двигателя.  При очередном ТО увидели течь масла из под ГБЦ - прокладка прохудилась (машине 6 лет, пробег 78 тыс.). Для ее замены необходимо чуть ли не  пол мотора раскидать. А тут значит целесообразно уже и сальники клапанов поменять, и прокладки впускного и выпускного коллекторов, и прокладка крышки клапанов... А там и цепь ГРМ, и цепь масляного насоса, и лобовой сальник коленвала... В общем, пришлось купить мешок запчастей на  приличную сумму денег.

Еще сильно раздражают механизмы ремней безопасности, которые толком не могут смотать ремень, если тот слегка перекрутился. Из-за этого застежка ремня если не уследить попадает между дверью и кузовом и выбивает краску до металла. А еще ремни безопасности водителя и переднего пассажира трутся о внутреннюю облицовку и стирают ее до основания. У меня такого даже на 20-летней АУДИ не было.

В солнечную погоду бликует в глаза пластиковая облицовка "торпедо" (котороая "под карбон"), не видно часы в салоне. Сильно болтается ручка регулировки высоты водительского сиденья.

Центральный замок при срабатывании стал издавать какой-то стон или мяуканье. Источник звука пока не могу обнаружить.    

Может я и придираюсь, может и ошибаюсь, может подобное  могло произойти с автомобилем любой марки. Но покупку "корейцев" больше не рассматриваю - не доросли они по качеству и эргономике до японцев и немцев. Хотя и тут не все однозначно - смотрю обзоры на ютубе и качество нынешних немцев тоже удручает. 

И картинка для настроения

ssangyong_newactyon.JPG


Сообщение отредактировал Vred: 23.05.2019, 11:21:32

  • 2

#837
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений


Все привет! Умерла тема? Или присутствующие уже избавились от своих пепелацев, или писать не о чем?  ;)

Я еще не продал своего, так что есть чем поделиться.

 

Машине 6 лет, пробег 80 т.км.

Из всего вами описанного могу подтвердить

В солнечную погоду бликует в глаза пластиковая облицовка "торпедо" (котороая "под карбон")

 

Но очки с линзами Polaroid  довольно хорошо помогают, как и от других бликов.

Что просто бесит, так это замена габаритных лампочек на передних фарах. Квест просто..

По остальному вообще ничего такого.

Судить о машине по качеству плафона для лампы, на мой взгляд, неправильно.

Если бы мне предложили сейчас пересесть на такую же новую, то даже не стал бы размышлять, согласился бы сразу.

 

Из хотелок - поставить ГУ на андроиде, со всеми современными "плюшками", сейчас ГУ на винде с подключенным инетом для навигатора, но это уже прошлый век.. а на андроид жаба душит...


  • 3

#838
Колдушка

Колдушка
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

всем привет. с супругом стали обладателями актиона 2013год. хотела спросить, кто где проходит ТО и ремонтируется. Сходили на ТО в алюр насчитала на 200тыщ замену масла на АКПП, геометрию и т.д. по списку. Думаю, можно ли найти дешевле или лучше переплатить и оставаться в аллюре?

у кого ГБО? также где обслуживаетесь?

спасибо заранее за ответы. 


  • 0

#839
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

всем привет. с супругом стали обладателями актиона 2013год. хотела спросить, кто где проходит ТО и ремонтируется. Сходили на ТО в алюр насчитала на 200тыщ замену масла на АКПП, геометрию и т.д. по списку. Думаю, можно ли найти дешевле или лучше переплатить и оставаться в аллюре?

у кого ГБО? также где обслуживаетесь?

спасибо заранее за ответы. 

 

Напишите в ЛС свой номер whatsapp, вас можно будет добавить в группу Енговодов. Там зададите свои вопросы и получите ответы.

Перед началом внимательно читайте правила группы, обсуждение только технических вопросов, по существу.

 

Дешевле, в чем в Аллюре, найти можно и нужно. Аллюр нужен только в редких случаях, например, полная комп.диагностика на оригинальном сканере.

В коробке масло можно поменять без разбора, но и без замены фильтра. Главное правильно купить масло, для бензинки это одно, для дизеля другое, ну и так далее...


  • 0

#840
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Похоже, что тема умерла окончательно. Но все же отпишусь, вдруг кому-то будет полезно.

В общем, мяукающий звук, который издавал замок на двери, постепенно превратился в треск. Как будто проскакивает зацеп между какими-то шестеренками.  Оказалось, что механизму электрозамка пришел конец. Лечится только заменой. По словам специалистов, это болезнь. Причина - внутренности замка сделаны из пластика, а не из металла, и поэтому изнашиваются быстрее.

Замена замка прошла безболезненно - внутренняя обшивка на двери снимается и ставится на место достаточно просто, замок меняется легко.

Немного напрягла замена передних стоек - чтобы добраться до отдельных верхних болтов пришлось заморочиться. Во-первых, надо снимать пластиковое жабо под лобовым стеклом. Но и тут все оказалось достаточно просто. Главное - не спешить и не сломать пластиковые крепления и фиксаторы.

Во-вторых, если для доступа к верхним болтам на правой стойке  имеются в металле кузова два технологических отверстия, то для левой стойки - технологическое отверстие всего одно. Но при наличии хорошего набора инструментов эту небольшую трудность тоже преодолели.

Кстати, замена стоек понадобилась не потому, что они перестали работать. Виноват я сам - очень сильно въехал  правым колесом в яму. В результате удара повредился шток амортизатора, по причине чего на геометрии не смогли выставить углы.   

Зимой стал появляться неприятный запах в салоне. Как я и полагал, виновником оказался кондиционер. Купил специальную жидкость и промыл кондей через дренажную трубку. Снова сало нормально в салоне. Плюс проверка контура  (под замену пошел один из золотников) и заправка. 

Машина к лету готова.


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.