Низковат немного!
ни фига себе - рамник маловат уже! Это где же ты ездишь на нём?
Приветствую все! У меня Кайрон 12года. 2.3. С салона. Эксплуатирую с января 13. Проблем пока не наблюдаю. Одна заморочка не дает покоя! Низковат немного! Подскажите,можно ли поднять и на сколько? Желательно с минимальными затратами.
Лифтуется легко и на ощутимую высоту. Для этого покупается комплект проставок и затем ставится резина большего диаметра. Я фотки смотрел - получается на уровне хорошего внедорожника. Полная информация по этому вопросу с фотками и разъяснениями есть на российском форуме "кайрон-клана". Введите в поисковик "кайрон клан" и найдёте кладезь необходимой информации. Удачи)).
Kyron-ы в Казахстане более-менее массово начали покупать с 2013-ого года. Все они пока ещё на гарантии, поэтому мало кто будет заниматься лифтовкой, чтобы не слететь с этой самой гарантии. Года через два-три, когда машины будут подзаезжены, тогда владельцы и начнут заниматься переоборудованием для повышения внедорожных способностей. К тому времени как раз и запчасти серые в продаже более-менее массово появятся, и количество стареньких рамных внедорожников убудет.
Не стал слетать с гарантии, хотя мысли были. В результате ремонт АКПП Кайрона по гарантии очень обрадовал. Если делал сам, попал бы на конкретный баблос, значительно больший чем отдал за техобслуживание по гарантии. Такая же ситуация была у моего товарища тоже АКПП на Кайроне. Каждый конечно решает сам, но я останусь на гарантии, даже если она только на двигун и коробку.
В результате ремонт АКПП Кайрона по гарантии очень обрадовал.
вот бы никогда не подумал, что такие вещи могут радовать!
Думаю на первых десяти тысячах пробега пойму, если какой-либо агрегат собирается сдохнуть)).
вот у меня пробег уже к 18000 и дохнуть вроде, как начинает ролик натяжителя (шумит на холодную)... Ну, чтож - поменяем, не велика беда!
А по поводу гарантии скажу так - у меня иногда складывается впечатление, что чем меньше "сервис" лезет в машину тем меньше в дальнейшем проблем с машиной...
В результате ремонт АКПП Кайрона по гарантии очень обрадовал. Если делал сам, попал бы на конкретный баблос, значительно больший чем отдал за техобслуживание по гарантии. Такая же ситуация была у моего товарища тоже АКПП на Кайроне.
Честно говоря, при таком раскладе впору подумать о смене авто по окончании срока гарантии. Ведь следующие поломки АКПП придётся устранять за деньги из своего кошелька.
Кстати, впервые слышу про поломки АКПП на данном авто. Из частых проблем начитался про ломающиеся натяжители, стучащие рулевые крестовины(гремят, но не ломаются) и некоторые разваливающиеся при незначительных нагрузках внешние элементы типа буксирных проушин и брызговиков.
А по поводу гарантии скажу так - у меня иногда складывается впечатление, что чем меньше "сервис" лезет в машину тем меньше в дальнейшем проблем с машиной...
Вот меня и терзают сомнения. В "профессинализме" менеджеров и сервисменов Аллюра, проводящих предпродажную подготовку автомобиля уже имел возможность убедиться. Да и отзывы в этой теме настораживают. Владельцев новых авто в этой теме с гулькин нос и при этом практически все отзывы по проведению ТО не блещут радостью.
А что случилось с АКПП и при каком пробеге?Не стал слетать с гарантии, хотя мысли были. В результате ремонт АКПП Кайрона по гарантии очень обрадовал. Если делал сам, попал бы на конкретный баблос, значительно больший чем отдал за техобслуживание по гарантии. Такая же ситуация была у моего товарища тоже АКПП на Кайроне. Каждый конечно решает сам, но я останусь на гарантии, даже если она только на двигун и коробку.
У меня на Номаде как-то слабенько защищён моторный отсек от грязи и воды(правая сторона). Это на всех SY продаваемых у нас так ? Ведь при проезде многоводных луж в эту дыру хлынет поток воды и грязи наверное ? Там как раз генератор находится. Поискал в сети по этому вопросу - ничего не нашёл.
На всех предыдущих машинах таких дыр не было вокруг моторного отсека.
Меня волнует вопрос. Можно ли на Кайроне с механической коробкой передач переключать скорости и до какой в режиме 4L?
Сам пробовал ехать на 2-й в режиме 4L , когда спускался по серпанитину с Большого Алма-Атинского озера по глубокой колее сс небольшими отрезками открытого асфальта 30 марта.
Меня волнует вопрос. Можно ли на Кайроне с механической коробкой передач переключать скорости и до какой в режиме 4L?
Сам пробовал ехать на 2-й в режиме 4L , когда спускался по серпанитину с Большого Алма-Атинского озера по глубокой колее сс небольшими отрезками открытого асфальта 30 марта.
Скорости переключать можно, но нет смысла гнать на третьей и более высоких передачах в режиме 4L. Ведь этот режим используется там, где необходимо максимальное тяговое усилие на колёса. Что подразумевает движение на невысокой скорости. Если дорога позволяет разогнаться до третьей и выше передачи, то лучше включить режим 4H.
Меня волнует вопрос. Можно ли на Кайроне с механической коробкой передач переключать скорости и до какой в режиме 4L?
Сам пробовал ехать на 2-й в режиме 4L , когда спускался по серпанитину с Большого Алма-Атинского озера по глубокой колее сс небольшими отрезками открытого асфальта 30 марта.
Скорости переключать можно, но нет смысла гнать на третьей и более высоких передачах в режиме 4L. Ведь этот режим используется там, где необходимо максимальное тяговое усилие на колёса. Что подразумевает движение на невысокой скорости. Если дорога позволяет разогнаться до третьей и выше передачи, то лучше включить режим 4H.
Благодарю за ответ. Как спускаться с горки по скользкой дороге понятно. А как поступить при на крутом подъеме чтобы не горели диски сцепления на новой машине?
Благодарю за ответ. Как спускаться с горки по скользкой дороге понятно. А как поступить при на крутом подъеме чтобы не горели диски сцепления на новой машине?
Понижайку(4L) как правило приходится включать там где машина совсем тяжело едет. В основном это разбитые участки без асфальта или глубокой колеёй. Особенно если ещё и в горку или с неё приходится ехать на маленькой скорости. На БАО или Чимбулак, если снег почищен, то машина и без понижающей нормально взбегает. На SY я пока ещё высоко не ездил, так как обкатку не прошёл, но на всех остальных машинах, включая и Ниву с дохлым движком, понижающий ряд включал только когда на Мынжилки поднимался или поздней зимой при подъёме на БАО в глубокой колее или свежевыпавшему глубокому снегу. Решение когда включать понижающую надо принимать по ощущениям. Если чувствуется что машина вытягивает с трудом, то значит пора включать 4L. Тем более, что бензиновые движки не любят движение на маленьких оборотах.
Сообщение отредактировал sharkov: 17.04.2014, 18:04:55
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.