Не у всех! замена масел не поможет, надо делать или забить на это дело. Болезнь не рекстонов а проблема уставших автоматных коробок всех машин!Теперь и у меня Рекстон прощай пиво
вопрос когда с первой на вторую передачу переключается автомат идет резкий толчок... что такое??? эт у Рекстонов у всех или тока у моего?
SsangYong Rexton, Kayron, Actionсобираем мнения
#141
Отправлено 02.09.2011, 13:52:44
#142
Отправлено 05.10.2011, 21:54:29
Не у всех! замена масел не поможет, надо делать или забить на это дело. Болезнь не рекстонов а проблема уставших автоматных коробок всех машин!
Теперь и у меня Рекстон прощай пиво
вопрос когда с первой на вторую передачу переключается автомат идет резкий толчок... что такое??? эт у Рекстонов у всех или тока у моего?
У меня на Кайроне своего рода такаяже проблема. Но она возникает когда движешься со скоростью более 40 км/ч и сбрасываешь скорость не тормозом а просто газом, а потом начинаешь разгон - тогда тоже может произойти резкий толчек.
В салоне мне сказали, что это типа нормально - это тип в мосту люфт специально предусмотрен какой-то там. Ну вообщем либо они в салоне нечего не знают, либо так действительно должно быть.
#143
Отправлено 13.10.2011, 16:44:33
#144
Отправлено 02.11.2011, 18:13:22
Стал обладателем нового кайрона, двигатель бензин 2.3, АКПП-6. Заказал в августе, ждал около 2х месяцев. Первые впечатления хорошие, но пока авто на обкатке о ходовых качествах трудно что либо сказать. На первый взгляд собран качественно, зазоры выставлены, ничего нигде не скрепит и не стучит. По ощущениям не намного жестче чем террано, думаю что со временем станет даже помягче. Нет блокировки дифференциала, но есть возможность подключать передок и пониженный ряд. Когда его заказал стал обращать внимание, что в городе их уже много катается. При этом поиски в казахстанском сегменте сети не дали каких-либо результатов с отзывом о качестве казахстанской сборки, хотя авто выпускается уже около года. В принципе, это можно объяснить, что идет крупноузловая сборка (пока).
Круто!!!! Ты молодец! ЧТо веришь в нашего производителя . Я тоже хочу, но у меня рекстон еще живой, да и в дизайне не поменялся так что пока менять нет смылса, а вот так бы наверное тоже б рискнула купиь НАШЕ!!!
#148
Отправлено 19.02.2012, 13:46:44
а именно-машина дергает при движении и переходе автомата на следующий режим.есть посторонний стук-звук.при включенном двигателе.
багажник плохо закрывается ,то есть для новой машины он не исправлен.не плотно был прикручен ремень безопасности.практически висел,что в экстренных случаях приводит к смертельному исходу.и особенно раздражают мелочи в салоне регулятор звука громкости на радио основной не исправлен .При покупке машину выдали в аварийном состоянии ссылаясь на то .что еще не пришло с кореи оборудование ,которое сбивает перезапуск программного обеспечения ,разве это должно волновать покупателя,,??.и это все в новой машине купленной в салоне .после покупки данной автомашины для ремонта мы заезжали более 4-5 раз обратно и после каждой неполадки оставляли машину на 4-5 дней .что совершенно не приемлемо для делового человека .который и покупает не самую дешевую машину в салоне, лишь для того чтоб не обращаться в сервис ,экономя свое рабочее время.
не говоря уже о том, что мой подарок отцу совсем не удался .друзьям даже неудобно рассказывать .обидно за отечество и корейского производителя.. т.к есть с чем сравнить..
#149
Отправлено 19.03.2012, 20:21:35
если будут вопросы, задавайте.
#151
Отправлено 31.03.2012, 09:15:06
#152
Отправлено 07.07.2012, 23:37:38
#156
Отправлено 05.10.2012, 11:10:07
Тоже задумываюсь о покупке нового Кайрона, хучу бензинового.
Кайрон не советую, т.к. двигатель 2,3 мерсовский достаточно прожорлив, летом под 14-15л/100, зимой и до 20 с прогревами дотягивает. Достаточно жесткая подвеска, я бы сказал даже очень жесткая, салон тесный, плюс разве, что только в большом багажнике. Да и внешний вид оставляет желать лучшего. Присмотритесь к NEW Actyon либо бензин либо дизель!
#157
Отправлено 09.10.2012, 22:46:41
Двигатель не экономичный, но аппетит также зависит и от стиля езды.Кайрон не советую, т.к. двигатель 2,3 мерсовский достаточно прожорлив, летом под 14-15л/100, зимой и до 20 с прогревами дотягивает. Достаточно жесткая подвеска, я бы сказал даже очень жесткая, салон тесный, плюс разве, что только в большом багажнике. Да и внешний вид оставляет желать лучшего. Присмотритесь к NEW Actyon либо бензин либо дизель!
Подвеска конечно
Про тесный салон - улыбает, в каком месте он тесный?
Внешний вид на любителя, кому нравится, кому нет. Если бы шильдик был другой, то количество обожателей внешнего вида заметно прибавило в количестве.
Новый актион - машинка новая, а у новой машинки вылезают косяки. Кайрон - машина проверенная. Про дизель нет смысла советовать, учитывая качество соляры в нашей стране. Если хотите не вылазить из сто, то да - дизельный вариант предпочтителен.
#159
Отправлено 22.10.2012, 22:06:05
Про тесный салон - улыбает, в каком месте он тесный?
ну, я привык к большим машинам, для меня это заметно!
И теснее даже по сравнению с New Actyon!
Двигатель не экономичный, но аппетит также зависит и от стиля езды
стиль да, но это уже второе после прожорливости!
у Кайрона косяков не меньше!!! Если не больше!Новый актион - машинка новая, а у новой машинки вылезают косяки. Кайрон - машина проверенная
#160
Отправлено 24.10.2012, 21:15:41
В "новом актионе" салон также немаленький. Конечно, если сравнивать с местом в кабине Камаза, то салон Кайрона действительно окажется тесным.
И по косякам подробнее. Шаровые, ролик натяжителя, ещё? Проблемы с дизелями связаны исключительно с качеством соляры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0