Перейти к содержимому

Фотография

event marketing


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 403

#221
DD Abik

DD Abik
  • Гость
  • 15 сообщений
расскажите, как провели? что интересного Вам сделали?


а совпадения все таки в жизни существ. народ не верит...вот приколисты а?!
днеь рожд мне отметили заплатил за оригин.приглы. сам бы не допер до этого.
была пижамная вечеринка...! минимум вложенный капитал, зато устроил себе праздник.хе...учитесь отдыхать друзья!!!
  • 0

#222
Sergey_Arinkin

Sergey_Arinkin
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Ваш персональный навигатор в мире домашних праздников

Компания Electrolux решила вернуть потребителей домой и представила новый сайт, посвященный домашним праздникам, - www.DinnerExplorer.com/ru

Компания уделяет большое внимание изучению потребительских предпочтений. По данным последних исследований в Европе именно дом становится центром отдыха и развлечений жителей мегаполисов. Electrolux приветствует и поддерживает тенденцию «возвращения людей из ресторанов домой».

«Казахстан - очень гостеприимная страна. Тут издавна существует обычай встречать и принимать гостей. Путешествуя по миру, мы знакомимся с разными культурами, историей, кухней этих стран. Возвращаясь домой, нам хочется поделиться своими эмоциями с друзьями, устроить виртуальное (почти реальное) путешествие, приготовив традиционные блюда, в точности воссоздав атмосферу другой культуры. Сегодня любой желающий может организовать мексиканскую, испанскую, турецкую вечеринку у себя дома, получив готовый рецепт праздника. Для любителей домашних вечеринок наш подарок - www.DinnerExplorer.com/ru », - говорит руководитель направления по связям с общественностью Electrolux Россия, Украина и Казахстан Фатима Газанова.

Сайт доступен на 17 языках. Вниманию пользователей представляется своеобразный flash - календарь. Выбирая одну из иконок, символизирующих определенный праздник, на экране появляется история его возникновения, а также идеи по проведению домашней вечеринки.

Описание вечеринки удобно разбито на разделы, обозначенные специальными символами: очки – описание концепции; столовые приборы – меню; тарелка – рецепты блюд; бокал – рецепты коктейлей; саксофон – музыкальное сопровождение; звезда – развлечения; галстук – dress code; цветок – декорирование интерьера.

Понравившуюся идею праздника пользователь может легко выложить в личный блог, на страницу социальной сети или просто отправить другу по e-mail с помощью раздела «использовать совместно». Для более удобного и быстрого перемещения по сайту организаторами предусмотрено использование клавиатуры без применения мыши.

На страницах Dinner Explorer представлена новая концепция компании Electrolux: «Вы звезда. Пусть кухня станет Вашей сценой». В рамках данной программы потребителям предлагается уделить особое внимание организации личного кухонного пространства, подготовке к домашним праздникам, а также их непосредственному проведению.



Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2008 году продажи в целом по группе составили 11 миллиардов евро, а штат сотрудников насчитывает 55 000 человек.
Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press
  • 0

#223
Кристобаль Хунта

Кристобаль Хунта

    Чародей Хозевич

  • В доску свой
  • 3 900 сообщений
не сочтите за занудство, а могли бы рассказать в чем была оригинальность пригласительных?
  • 0

#224
FOCUS

FOCUS
  • Постоялец
  • 367 сообщений
было бы не плохо делиться примерами проделанных работ :D

для начала наши 5 копеек

Фестиваль Живых скульптур в дни празднования Дня Столицы 2009
5 костюмов сделано на заказ

Изображение
  • 0

#225
DD Abik

DD Abik
  • Гость
  • 15 сообщений

не сочтите за занудство, а могли бы рассказать в чем была оригинальность пригласительных?


Приглы были сделаны на домашних тапочках. :D т.к. это была пижамная вечеринка. на дом.тапочках расклеили аккуратно текст. и вложили в коробочку из под тапочек. такой пригл.мне встал 600тг. спасибо скидкам в городе :D
  • 0

#226
DD Abik

DD Abik
  • Гость
  • 15 сообщений

было бы не плохо делиться примерами проделанных работ :D

для начала наши 5 копеек

Фестиваль Живых скульптур в дни празднования Дня Столицы 2009
5 костюмов сделано на заказ

Изображение


Классная идея...а где такие скульптуры делают или ваще скоко это удовольствие стоит?
  • 0

#227
FOCUS

FOCUS
  • Постоялец
  • 367 сообщений
скульптуры живые :kiss: стоят неподвижно

стоимость по запросу :kiss:
много факторов влияющих
  • 0

#228
DD Abik

DD Abik
  • Гость
  • 15 сообщений

скульптуры живые :weep: стоят неподвижно

стоимость по запросу :)
много факторов влияющих


Ну понятно.
тогда контакты можно выложить?
  • 0

#229
Aida

Aida
  • Постоялец
  • 450 сообщений


скульптуры живые :-) стоят неподвижно

стоимость по запросу :dandy:
много факторов влияющих


Ну понятно.
тогда контакты можно выложить?



А чьи контакты Вас интересуют? Наши? Или "памятников"?
  • 0

#230
Andrewman

Andrewman
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Извиняюсь конечно что не в тему получается.... Я тут долго сидел, читал, думал.... Вот по поводу эвента... Можно любой продукт раскрутить или же это больше к бренду относится? Если честно меня интересует можно ли таким образом раскрутить технический бренд или товар (например производство каких либо станков, оборудования и т.д.)? :-)
  • 0

#231
DD Abik

DD Abik
  • Гость
  • 15 сообщений



скульптуры живые :dandy: стоят неподвижно

стоимость по запросу :D
много факторов влияющих


Ну понятно.
тогда контакты можно выложить?



А чьи контакты Вас интересуют? Наши? Или "памятников"?


ммм, чет я запутался.
я спрашиваю, если Вы оказываете такие услуги по живым скульптурам, ну чтобы их заказать, тогда просил контакты как связаться?
а если я ошибся, то сорри :-)
  • 0

#232
DD Abik

DD Abik
  • Гость
  • 15 сообщений

Извиняюсь конечно что не в тему получается.... Я тут долго сидел, читал, думал.... Вот по поводу эвента... Можно любой продукт раскрутить или же это больше к бренду относится? Если честно меня интересует можно ли таким образом раскрутить технический бренд или товар (например производство каких либо станков, оборудования и т.д.)? :-)


ммм, я считаю что Ивент он сам по себе подразумевает как событийное мероприятие, которое делается для людей
а такое мероприятие которое заказывает какой то продукт, думаю что должны заниматься ПРщики и рекламщики

а вообще что угодно можно раскрутить, главное грамотно и профессионально подойти к этому. к примеру какойто чувак смог же раскрутить ободки для стаканов с горячим кофе. и этот мистер доказал что его ободки - это лучшее...
  • 0

#233
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Решил все-таки здесь написать, да простят меня модеры - в барахольных "услугах", видимо, это никому не нужно.
Если кому нужна видеосъемка мероприятий - обращайтесь. По видео много разного - от анонсовых тв роликов до показа лайв-картинки с камер на месте.
  • 0

#234
Aida

Aida
  • Постоялец
  • 450 сообщений




скульптуры живые :D стоят неподвижно

стоимость по запросу :)
много факторов влияющих


Ну понятно.
тогда контакты можно выложить?



А чьи контакты Вас интересуют? Наши? Или "памятников"?


ммм, чет я запутался.
я спрашиваю, если Вы оказываете такие услуги по живым скульптурам, ну чтобы их заказать, тогда просил контакты как связаться?
а если я ошибся, то сорри :dandy:


Вы сами себя путаете. :-)
Я Вас и спросила - ВАМ НАШИ КОНТАКТЫ НУЖНЫ? Или артистов, которые играли роль "памятников"?
  • 0

#235
Svetlan'ka

Svetlan'ka
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений


не сочтите за занудство, а могли бы рассказать в чем была оригинальность пригласительных?


Приглы были сделаны на домашних тапочках. :dandy: т.к. это была пижамная вечеринка. на дом.тапочках расклеили аккуратно текст. и вложили в коробочку из под тапочек. такой пригл.мне встал 600тг. спасибо скидкам в городе :D


600 тенге за пригласитальный в GQ.......креативно! тем более если это все вЫглядело :-)
Интересно какая реакция была у приглашенных???
  • 0

#236
Mover

Mover
  • Постоялец
  • 421 сообщений

скульптуры живые :-) стоят неподвижно

стоимость по запросу :dandy:
много факторов влияющих



Отличные скульптуры, надеюсь, что таких проектов будет в Казахстане больше.

Каждая необычная акция повышает культурный уровень, надо чтобы праздники и декорирование городов не скатывалось к колхозным совковым "массовым гуляниям"
  • 0

#237
Кристобаль Хунта

Кристобаль Хунта

    Чародей Хозевич

  • В доску свой
  • 3 900 сообщений

600 тенге за пригласитальный в GQ.......креативно! тем более если это все вЫглядело rotate.gif
Интересно какая реакция была у приглашенных???


а ивент у них разве не в Астане был? :dandy:
  • 0

#238
Aida

Aida
  • Постоялец
  • 450 сообщений

600 тенге за пригласитальный в GQ.......креативно! тем более если это все вЫглядело rotate.gif
Интересно какая реакция была у приглашенных???


а ивент у них разве не в Астане был? :dandy:



Теперь уже, по всей вероятности, нет! :)
  • 0

#239
Кристобаль Хунта

Кристобаль Хунта

    Чародей Хозевич

  • В доску свой
  • 3 900 сообщений
а еще они жаницца собрались :)

видимо вечеринка была очень успешная :dandy:
  • 0

#240
Andrewman

Andrewman
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

ммм, я считаю что Ивент он сам по себе подразумевает как событийное мероприятие, которое делается для людей
а такое мероприятие которое заказывает какой то продукт, думаю что должны заниматься ПРщики и рекламщики





Хорошо. Но с какой целью? Как это помогает раскручивать что либо?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.