event marketing
#221
Отправлено 28.07.2009, 10:46:47
а совпадения все таки в жизни существ. народ не верит...вот приколисты а?!
днеь рожд мне отметили заплатил за оригин.приглы. сам бы не допер до этого.
была пижамная вечеринка...! минимум вложенный капитал, зато устроил себе праздник.хе...учитесь отдыхать друзья!!!
#222
Отправлено 28.07.2009, 12:07:11
Компания Electrolux решила вернуть потребителей домой и представила новый сайт, посвященный домашним праздникам, - www.DinnerExplorer.com/ru
Компания уделяет большое внимание изучению потребительских предпочтений. По данным последних исследований в Европе именно дом становится центром отдыха и развлечений жителей мегаполисов. Electrolux приветствует и поддерживает тенденцию «возвращения людей из ресторанов домой».
«Казахстан - очень гостеприимная страна. Тут издавна существует обычай встречать и принимать гостей. Путешествуя по миру, мы знакомимся с разными культурами, историей, кухней этих стран. Возвращаясь домой, нам хочется поделиться своими эмоциями с друзьями, устроить виртуальное (почти реальное) путешествие, приготовив традиционные блюда, в точности воссоздав атмосферу другой культуры. Сегодня любой желающий может организовать мексиканскую, испанскую, турецкую вечеринку у себя дома, получив готовый рецепт праздника. Для любителей домашних вечеринок наш подарок - www.DinnerExplorer.com/ru », - говорит руководитель направления по связям с общественностью Electrolux Россия, Украина и Казахстан Фатима Газанова.
Сайт доступен на 17 языках. Вниманию пользователей представляется своеобразный flash - календарь. Выбирая одну из иконок, символизирующих определенный праздник, на экране появляется история его возникновения, а также идеи по проведению домашней вечеринки.
Описание вечеринки удобно разбито на разделы, обозначенные специальными символами: очки – описание концепции; столовые приборы – меню; тарелка – рецепты блюд; бокал – рецепты коктейлей; саксофон – музыкальное сопровождение; звезда – развлечения; галстук – dress code; цветок – декорирование интерьера.
Понравившуюся идею праздника пользователь может легко выложить в личный блог, на страницу социальной сети или просто отправить другу по e-mail с помощью раздела «использовать совместно». Для более удобного и быстрого перемещения по сайту организаторами предусмотрено использование клавиатуры без применения мыши.
На страницах Dinner Explorer представлена новая концепция компании Electrolux: «Вы звезда. Пусть кухня станет Вашей сценой». В рамках данной программы потребителям предлагается уделить особое внимание организации личного кухонного пространства, подготовке к домашним праздникам, а также их непосредственному проведению.
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2008 году продажи в целом по группе составили 11 миллиардов евро, а штат сотрудников насчитывает 55 000 человек.
Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press
#225
Отправлено 29.07.2009, 15:24:31
не сочтите за занудство, а могли бы рассказать в чем была оригинальность пригласительных?
Приглы были сделаны на домашних тапочках. т.к. это была пижамная вечеринка. на дом.тапочках расклеили аккуратно текст. и вложили в коробочку из под тапочек. такой пригл.мне встал 600тг. спасибо скидкам в городе
#230
Отправлено 03.08.2009, 18:03:16
#231
Отправлено 03.08.2009, 18:50:38
скульптуры живые стоят неподвижно
стоимость по запросу
много факторов влияющих
Ну понятно.
тогда контакты можно выложить?
А чьи контакты Вас интересуют? Наши? Или "памятников"?
ммм, чет я запутался.
я спрашиваю, если Вы оказываете такие услуги по живым скульптурам, ну чтобы их заказать, тогда просил контакты как связаться?
а если я ошибся, то сорри
#232
Отправлено 03.08.2009, 18:56:12
Извиняюсь конечно что не в тему получается.... Я тут долго сидел, читал, думал.... Вот по поводу эвента... Можно любой продукт раскрутить или же это больше к бренду относится? Если честно меня интересует можно ли таким образом раскрутить технический бренд или товар (например производство каких либо станков, оборудования и т.д.)?
ммм, я считаю что Ивент он сам по себе подразумевает как событийное мероприятие, которое делается для людей
а такое мероприятие которое заказывает какой то продукт, думаю что должны заниматься ПРщики и рекламщики
а вообще что угодно можно раскрутить, главное грамотно и профессионально подойти к этому. к примеру какойто чувак смог же раскрутить ободки для стаканов с горячим кофе. и этот мистер доказал что его ободки - это лучшее...
#234
Отправлено 03.08.2009, 19:32:16
скульптуры живые стоят неподвижно
стоимость по запросу
много факторов влияющих
Ну понятно.
тогда контакты можно выложить?
А чьи контакты Вас интересуют? Наши? Или "памятников"?
ммм, чет я запутался.
я спрашиваю, если Вы оказываете такие услуги по живым скульптурам, ну чтобы их заказать, тогда просил контакты как связаться?
а если я ошибся, то сорри
Вы сами себя путаете.
Я Вас и спросила - ВАМ НАШИ КОНТАКТЫ НУЖНЫ? Или артистов, которые играли роль "памятников"?
#235
Отправлено 03.08.2009, 19:59:10
не сочтите за занудство, а могли бы рассказать в чем была оригинальность пригласительных?
Приглы были сделаны на домашних тапочках. т.к. это была пижамная вечеринка. на дом.тапочках расклеили аккуратно текст. и вложили в коробочку из под тапочек. такой пригл.мне встал 600тг. спасибо скидкам в городе
600 тенге за пригласитальный в GQ.......креативно! тем более если это все вЫглядело
Интересно какая реакция была у приглашенных???
#236
Отправлено 03.08.2009, 20:15:30
скульптуры живые стоят неподвижно
стоимость по запросу
много факторов влияющих
Отличные скульптуры, надеюсь, что таких проектов будет в Казахстане больше.
Каждая необычная акция повышает культурный уровень, надо чтобы праздники и декорирование городов не скатывалось к колхозным совковым "массовым гуляниям"
#240
Отправлено 04.08.2009, 08:33:34
ммм, я считаю что Ивент он сам по себе подразумевает как событийное мероприятие, которое делается для людей
а такое мероприятие которое заказывает какой то продукт, думаю что должны заниматься ПРщики и рекламщики
Хорошо. Но с какой целью? Как это помогает раскручивать что либо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0