![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Самая лучшая книга в этом направлении, на мой взгляд, то что написал Александр Шумович (из Eventum'а, которые проводят классные семинары для ивенторов)Может посоветуете чего почитать, чтобы более менее соорентироваться уже в теме
точноПервое - эвент начинается не с вевелья на площади, этим он почти заканчивается.
Сообщение отредактировал Akvarelka: 05.02.2008, 16:53:37
Сообщение отредактировал Akvarelka: 05.02.2008, 17:01:31
в силу слабости казахстанского рынка производства. Но иногда клиент даже соглашается на производство в России или в Европе, если идея интересная.
Я считаю, что в нашей работе главное - терпение, опыт, порядочность, вера в себя и свою команду и, безусловно, талант. Без этого - никакие связи с потенциальными клиентами или громкая пиар-компания не помогут.
Calipso реорганизовалось в компанию Event Discovery.
Команда не поменялась. Правда Васи Василенко сейчас нет в этой сфере вместе с Calipso.
Они уже 2 сезона делают проект Ibiza.
а ну тогда понятно!
Сообщение отредактировал Friends: 18.02.2008, 13:18:55
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.